один человек поменял на простые и доволен
вот цитата, почитай:
В общем долго я мучался с подвеской, жёстко стала ямки проходить, стыки на мостах
и решился я сделать подвеску, заказал втулки, шаровые, и аммортизаторы без подкачки
вчера забрал из сервиса
просто какая то красота
плывёт аки корабыль по волнам все неровности отрабатываеь на "УРА"
так что у кого проблемы с аммо, ставьте без подкачки и никаких проблем
единственный минус, мигает лампа sport вот думаю как погасить её
а так никаких проблем )я на своем опыте скажу, что никаких существенных изменений не почувствовал когда менял на простые, а потом позже опять на ЕКС.
Тем более сделал выводы, что основные проблемы с подвеской кроются именно в люфтах шаровых и сайлентов.
Магистралей у нас нет никаких(это не ситроен-это КИА).
просто наши аморты имеют дополнительную выносную камеру сбоку для изменения рабочего обьема(похожая схема на некоторых тоетах праворуких).
Т.е к каждому аморту подходит провод электрический двухжильный регулирующий работу клапана, который либо открывает , либо закрывает сообщение м/у основным и дополнительным сосудом.Т.е получаем что амортизатор у нас двуличный: иногда имеет прогреивню хар-ку, иногда наоборот. Таким образом решая извечную проблему инженеров, как совместить комфорт и управляемость.
Ничего общего наша подвеска не имеет с пневматикой(мерседес, ауди, лексус и т.д) и тем более гидропневматикой ситроена(это вообще супер).
машина станет как трамвай если ты поменяешь не все четыре, а допустим только переднюю или только заднюю пару (проверено) .Происходит это от того что оставшиеся аморты екс будут работать в аварийном режиме(будет мигать ошибка)
и глушить систему ненужно, просто разъемы элекрические обматай чем-нибудь от грязи(изолента пойдет)
Но..... Если финансы позволяют, то поставь екс, так как режим спорт на деле к спорту не имеет никакого отношения, а реально позволяет избавиться от американизмом в работе подвески. Пользуюсь постоянно при резких обгонах, при скоростном прохождении изгибов дороги и т.д.
КАмри, теана и соната так ездить не смогут в принципе.Слишком мягкие настройки заваливают эти машины в глубокий крен. РЕально вижу нередко, что даже фокусы, матрешки и тому подобная гольфятина скидывают скорости при прохождении крутого поворота, который я на опирусе прохожу без напряга(в режиме спорт).
ТАк что и лымузин может гарцевать
Удачи!
ЗЫ.А подход к ремонту верный, лучше раз отмучиться, чем сто раз лазить в подвеску
