Страница 1 из 2

[Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 14:14
BLACK 3.0
Вот и пришло время разориться на зимнюю резину :D

хотелось бы узнать у других владельцев опируса у кого что.

желательно если ответы будут иметь следующую форму

Название бренда и модели резины

1) качество сцепления с дорогой
2) шумность
3) жесткость
4) износоустойчивость
5) примерная рыночная стоимость.
6) общее впечатления от использования(доволен/недоволен)

И еще один вопрос: зашел в один шинный центр и мне говорят, что наш размер 225/60 лучше на зиму поменять на 215/65. говорят, что зимой шина должна быть поуже для лучшего сцепления с дорогой. Т.е идея в том, что при уменьшении площади контакта шины с дорогой соответственно увеличивается масса на единицу площади.
Вроде логично. Тем более этот типоразмер чуть дешевле. При этом индекс нагрузки напротив выше:102.
Высота профиля по их словам не изменится.
Вот я и задумался :think:

Заранее всем спасибо!

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
и вот еще чуть не забыл: где-то на форуме были все данные наших колесных дисков. что-то не могу найти.
кто знает напишите, пожалуйста. Просто думаю может и диски купить какие-нибудь покрасивше :think:

Re: Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 17:18
Flyer
У меня Nord Frost 3 215/65 16. По шумности, не шумнее летней (ИМХО). Скока стоит не знаю т.к. покупал машину на этой резине.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 00:33
Shark 3.5
Yokohama IG 20 ( сейчас вышла новая модель IG 30 )
Без шипов.
Стирается пропорционально степени удержания авто на дороге. Ходит третий сезон. Уже пора менять.
Доволен очень, как и всей нормальной ЙОКОЙ.
Не шумит вовсе, т.к. довольно мягкая.
Цены поменялись , надо смотреть.
Покупал 4tochki.ru

Главное достоинство - гребет кашу невероятно.
Второе достоинство - практически не допускает пробуксовки при старте. Эта проблема достала меня на штатной летней резине на влажном асфальте. Тронуться было невозможно. Было ощущение, что я все время пытяюсь отжечь со светофора... Неудобно очень... Была заменена на YOKOHAMA AVS SPORT. Проблема решилась.

Re: Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 01:02
Ильнур
Flyer писал(а):У меня Nord Frost 3 215/65 16. По шумности, не шумнее летней (ИМХО). Скока стоит не знаю т.к. покупал машину на этой резине.

слышал шипы на 3-м Норде очень слабые...Снята с производства

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 06:53
Опоссум
Липучка Нокиан. Доволен по всем параметрам. Цену не помню (что-то не очень дорого).
Насчёт узкого размера - правильно говорят. Хотя, для себя, не вижу необходимости (имхо).

Таблица параметров дисков - на сайте практически любой торгующей фирмы.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 08:27
BLACK 3.0
по примеру шарка купил йоку IG 30.Нашел по очень вкусной цене 4100 за балон.

Пока доволен: резина действительно очень-очень мягкая. Первый раз такую вижу. В магазине много резины перещупал: эта самая мягкая. По шумности, помоему лучше летнего дунлопа моего.

В общем пока доволен. Зимой посмотрим. Размер 215/65 стоит как родной, разницы почти нет.
всем спасибо.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 21:01
Flyer
Все шипы после зимы на месте, так что прослабость ничего не могу сказать. Никаких проблем за зиму не было, везде трогался, везде гребла. Правда я не любитель трогаться с буксом и дрифтингом не занимаюсь.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 21:08
Одинокий Валенок
BLACK 3.0 писал(а):Т.е идея в том, что при уменьшении площади контакта шины с дорогой соответственно увеличивается масса на единицу площади.

Давай порассуждаем. Давление на грунт, как известно, равно давлению в шине. Значит, раз давление константа, то компенсировать массу можно только за счет площади пятна контакта. Раз масса - константа, то и площадь пятна - тоже константа, насколько узкую шину ты ни ставь. Иными словами, более узкая шина - пятно контакта уже и длинее, более широкая - шире и короче.

То есть более узкую резину ставить стоит, но не по причине давления, а просто на меньшей ширине будет меньше вероятность попадания на водный клин и прочую гадость.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 11:07
BLACK 3.0
А вот утверждение: Давление на грунт, как известно, равно давлению в шине. не верно в принципе. ни имеет значение какое давление в шине хоть там вакуум, хоть 5 очков. Давление будет определять ся двумя основными переменными: масса авто и площадь соприкосновения с грунтом. То что масс авто константа ты прав, а вот именно с площадью контакта я и пытаюсь химичить. Зависимость м/у величинами обратнопропорциональна, и следовательно при постоянной массе авто ,уменьшение площади контакта будет приводить к увеличению давления на единицу площади грунта.

Если не веришь, что давление шины никак не влияет на давление на грунт вот тебе простой экперимент.

возьми запаску и положи на весы, а потом страви давление и опять положи. при желании можешь еще накачать давление до 3 очков. и в итоге получишь. всегда одинаковые значения( вес воздуха в расчет не берем, он ничтожно мал и на наши результаты не влияет)

Ты можешь возразить, что весы показывают массу тела, а не давление на единицу площади, но это не верно. Весы показывают не массу а именно вес, который как известно представляет из себя отношение м/у силой(в ньютонах) и площадью к которой эта сила приложена(в кв.метрах)

Мораль всей басни такова: йкогама ig30 с размерностью 215/65 R16 отличная резина ;)

Если я неправ поправь!

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 12:29
Одинокий Валенок
BLACK 3.0
BLACK 3.0 писал(а):Давление на грунт, как известно, равно давлению в шине

Поверь, что это так )) Просто вытекает из законов Ньютона. Давление будет именно такое, а площадь пятна контакта будет больше или меньше в зависимости от массы машины.
То есть весит ли машина 1 тонну или 2 тонны - неважно, давление на грунт в каждой точке будет именно равно давлению в шине. Просто пятно контакта будет разным.

Не задумывался, почему для поездок по рыхлому грунту стравливают шины? Вот именно для этого. Масса машины ведь не меняется. Уменьшаешь давление на грунт, увеличиваешь пятно контакта.

Короче, господа, УЧИТЕ ФИЗИКУ! Будет желание - поспорим в реале, а то у меня пальцы отвалятся столько печатать.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
BLACK 3.0 писал(а):Если не веришь, что давление шины никак не влияет на давление на грунт вот тебе простой экперимент.

Эксперимент в корне неверный ;) Накачанная запаска и стравленная запаска весят одинаково, а пятно контакта все равно будет разным, даже если ты этого не замечаешь. И давление на единицу площади пятна контакта тоже будет разным. ВЕС тоже не изменится, разумеется! Давление больше - площадь меньше, произведение всегда константа.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 20:42
Torquemada
Юзаю 2-ю шипованную Хакку (досталась вместе с машиной). После 50-60 начинается гул, довольно сильно действующий на нервы (особенно, когда поехал сразу после переобувки). Потом привык...

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 20:38
tivon
езжу на кумхо 215/65-норм. резина ( 4тыс за балон )

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 21:04
ФСБ
континенталь викниг 2 самая лучшая:) и тесты зимних шин показали это

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 21:15
Опоссум
Любая зимняя резина минус дурь водилы = спокойствие и уверенность ;)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 12:22
dmitr
Continental ContiWinterViking 2 шип Второй сезон очень доволен, спасала при резком торможении. Хорохо держит дорогу, зимой нечуствуется что под колесами снег, или лед идет ровно и легко. размер 225/60R16 читал что зимой лучше поуже чем летом, но четко сказано зависит от машины, если спортивная, то пошире лучше.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 21:03
solers
Продам зимние колеса 4 штуки штатные литые диски шипованная резина. пишите пришлю фотки ganipa-8@ya.ru

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 21:41
Matvey
Резина какая, Кама евро?

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 22:05
solers
Континенталь

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:47
Шем
Два года откатался еще на Форде — на Нокиан Хаккапелитта 7 — резина отменная… дорогу держит превосходно… тормозит отменно… В этом году на Опирус купил такую же — размер 215/65 — выше штатной на 1 см… Теперь осталось купить диски :D

Re: [Opirus/Эксплуатация] Выбираем зимнюю резину!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 12:48
Батя52
BLACK 3.0 писал(а):И еще один вопрос: зашел в один шинный центр и мне говорят, что наш размер 225/60 лучше на зиму поменять на 215/65. говорят, что зимой шина должна быть поуже для лучшего сцепления с дорогой. Т.е идея в том, что при уменьшении площади контакта шины с дорогой соответственно увеличивается масса на единицу площади.Вроде логично. Тем более этот типоразмер чуть дешевле. При этом индекс нагрузки напротив выше:102.Высота профиля по их словам не изменится.Вот я и задумался Заранее всем спасибо!

Это однодзначно!Зима-уже,лето-шире!Так что и не думай по поводу размера,но а какой фирмы,зависит и от размера кошеля,и от состояния дорог,где будешь ездить!!!Так например липучки,мне брать не выгодно,живу в сельской местности,так что только шипы,хотя липучки гораздо эффективнее,но увы!