Страница 1 из 1

[Opirus/Эксплуатация] Улучшение ближнего света. Галоген.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:22
advokat
Народ.. озадачился следующей темой...
не устраивает свет в ОПИРУСЕ - слишком слабый, особенно это чуствуется при движении по трассе...
Ксенон ставить не хочу, а замена у диллера с установкой корректора, писалками и оптикой под ксенон - дорогое удовольствие....
т.е. вопрос стоит в замене штатных ламп на более мощные....
вот и вопрос, кто чего пробовал?
я вот нашел вот такое и хотелось бы спросить у народа - пробовал кто-нибудь и мнения?
Газонаполненные лампы IPF H7 Х-71 (3200K)
http://www.headlights.ru/Gazonapolnenny ... -p-77.html
вот только цена 2500 руб напрягает, но я так понял за пару?

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:24
Кусешашка
advokat
а штатные лампы на какую мощность рассчитаны? а фары стекло или пластик?

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:29
Опоссум
advokat
" А мыть не пробовали" :z)
Ну, не знаю. Меня штатный ксенон вполне устраивает.
rectifier дело говорит: поплавишь фары мощными лампами.
Глянь на E-bay, там видел штатные лампы с повышенной светоотдачей. Или спиши характеристики, и ищи аналог здесь.

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:30
tdv
advokat
Сергей, не стоит тратиться на IPF. Филипс найтбрейкеры говорят хорошо светят.

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:37
advokat
rectifier писал(а):advokatа штатные лампы на какую мощность рассчитаны? а фары стекло или пластик?

да вот сам бы хотел знать.. завтра с утра пойду посмотрю чего там у меня стоит....
Опоссум писал(а):Меня штатный ксенон вполне устраивает.

вот если бы он у меня стоял - вопрос бы не поднял ;)
tdv писал(а):Сергей, не стоит тратиться на IPF

а чем они плохи? или хороши?
tdv писал(а):Филипс найтбрейкеры говорят хорошо светят

надо посмотреть еще на них, что это за зверь....
Есть где магазин в Москве с большим выбором ламп?

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:56
Kinder
Найтбрекеры очень не любят вибраций. Лампы хорошие, но дохнут через месяц-два :cry:

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 00:15
advokat
Kinder писал(а):Лампы хорошие, но дохнут через месяц-два

вот это плохо... я уже задолбался раз в месяц лампы менять

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 02:37
Александр Т.
Примерно 37 баксов в розницу комплект стоит в Японии.
http://page3.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/c212946489
Вообще в Японии более популярна продукция PIAA

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 09:07
remun
Kinder писал(а):Лампы хорошие, но дохнут через месяц-два

хм.... Мне на пол-года хватает, притом что я "днем с огнем" езжу ;)

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 17:51
Shark 3.5
advokat
Если ты мне веришь...

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0& ... rpt=simage

Опять же в Южном порту.
600-1000 рублей за комплект.

Ездил лет 5 с ними... и всем знакомым поставил...

Кстати, сравнивали - ЭЛАНТРА с этими лампами ЛУЧШЕ ксенона ( заводского ) моего ОПИРУСА.

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 18:04
AYuSergeev
advokat писал(а):Народ.. озадачился следующей темой...
не устраивает свет в ОПИРУСЕ - слишком слабый, особенно это чуствуется при движении по трассе...
Ксенон ставить не хочу, а замена у диллера с установкой корректора, писалками и оптикой под ксенон - дорогое удовольствие....
т.е. вопрос стоит в замене штатных ламп на более мощные....
вот и вопрос, кто чего пробовал?
я вот нашел вот такое и хотелось бы спросить у народа - пробовал кто-нибудь и мнения?
Газонаполненные лампы IPF H7 Х-71 (3200K)
http://www.headlights.ru/Gazonapolnenny ... -p-77.html
вот только цена 2500 руб напрягает, но я так понял за пару?

Газ. лампа IPF имеет очень короткий срок службы (около 500 часов/т.е в районе 21 суток), но при этом ей без разницы сколько раз в минуту её включают и выключают, а так же она даёт великолепное освещение.
Посмотрите тесты Н7 ламп: http://catalog.autodela.ru/article/view/3296.
В принципе может оказаться,что ксенон выгодней,но дело хозяйское. А так я бы посмотрел на фару стекло или пластик и главное не забыть про крепежку ( с корректорами),дабы избежать "оплавки" пластиковых деталей и постарался подобрать лампы с меньшей теплоотдачей,но с большей светоотдачей. Покупали такие в Финляндии,для Форда друга,но к моему сожалению не помню названия,по цене,в переводе на наши получалось порядка 450-600 руб.комплект.

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 18:10
advokat
Shark 3.5 писал(а):Если ты мне веришь...http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0& ... rpt=simageОпять же в Южном порту.600-1000 рублей за комплект.

короче как всегда - человек планирует, а жизнь вносит свои коррективы, сегодня вышел и обнаружил, что
- ближний свет - не горит вообще (сгорели обе)
- ПТФ - горит одна
- из рабочих только габариты и дальний свет (но с ними по городу не покатаешься...
Итог:
пришлось заехать в магазин и купить то что было из худшего - лучшее выбрать...
Поставил (заодно поменял все лампы): одной марки ближний, дальний и ПТФ - ОСРАМ найт брейкер +90
итог - лампы обошлись в 4000 рублей 6 штук + одну про запас, замена - две сигареты - поменял сам...
Купил еще два диода на габариты, но когда их поставил сразу было видно, что они дают не белый свет, как обещанно, а в оттенок голубого, решил не ставить, так как тупорыл через чур усердные ГАЙцы могут прицепиться.... лучше найду чисто белые и поменяю потом....
Теперь свет у меня есть, посмотрю надолго ли... заодно определил почему у меня так часто горят ближние - постоянно откручивался (хм.. как его назвать?) колпачок прикрывающий лампу спереди... вот он откручивался и болтался там в фаре стуча по лампе на всех кочках..... посадил на саморез со спецальным клеем, который (как сказано) припаяет насмерть этот саморез и что бы его открутить, надо будет нагреть до 230 градусов.... думаю больше не отвалиться....
Ну а как перегорят - попробую то что предложил Shark 3.5 или то что я нашел сам

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 19:36
advokat
Frozen Ashes писал(а):вчера в Южном порту видел ксенон,комплект 1200руб.Пусть и Китайский,но дёшево......

если ставить ксенон -то не колхоз, а как надо... с заменой оптики под ксенон и т.д. а это - я узнавал - выйдет около 1500 баксов....

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 03:14
Александр Т.
AYuSergeev
Вы считаете что 500 часов это очень маленький ресурс? При езде со скоростью 60 км.ч это эквивалентно пробегу 30 тыщ.км. (500х60) Это нормальный ресурс для галогенок. Кстати можно поставить блочки DRL, что я и собираюсь сделать в обозримом будущем. Чтоб лампа плавно разгоралась, днем работала на частичной мощности, а в полную силу только в темноте при необходимости.Как бонус режима DRL отсутствие работы днем ламп подсветки приборки, салона, габаритов и уменьшения яркости подсветки часов и магнитолы.

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 04:04
Морж
advokat писал(а):если ставить ксенон -то не колхоз, а как надо... с заменой оптики под ксенон и т.д. а это - я узнавал - выйдет около 1500 баксов....

ну колхоз-не колхоз, но :
1 (Маджик (линзы), на ближний свет поставил) Приятель подсуропил комплект задёшево, якобы корейский (помню большие буквы XL на чёрной коробке),
было это в 2007м году, весной
поехали в москэб и там ребята без проблем его прикрутили (конечно мог бы сам, но машина была гарантийной)

из минусов - фары теперь не высушиваются, но если герметичны, то и плевать
из плюсов - всё видно, особенно разметку и щиты по трассе, линзы рассеивают, ни кого не ослепляю (встречались по трассе с соседом, подтвердил, сказал, что единственный из встречного потока не напряг)

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 11:17
AYuSergeev
Александр Т. писал(а):AYuSergeev
Вы считаете что 500 часов это очень маленький ресурс? При езде со скоростью 60 км.ч это эквивалентно пробегу 30 тыщ.км. (500х60) Это нормальный ресурс для галогенок. Кстати можно поставить блочки DRL, что я и собираюсь сделать в обозримом будущем. Чтоб лампа плавно разгоралась, днем работала на частичной мощности, а в полную силу только в темноте при необходимости.Как бонус режима DRL отсутствие работы днем ламп подсветки приборки, салона, габаритов и уменьшения яркости подсветки часов и магнитолы.


Я полностью с Вами согласен,можно и из Сааба снова сделать самолет,но все упирается в цену. Я считаю что 2500/500 часов,это равно 5 рублям в час. Если все такие нововведения сложить,то можно позволить себе отнюдь не ксенон :) А вы можете ставить блоки DRL, использовать газонаполненные лампы,но как раз это все и напоминает "колхозный тюнинг",если вы не цените свое время и деньги,пожалуйста. Я за нормально сделанную работу, с гарантией на блоки,фары,установку.Если это ксенон,значит ксенон. Лично я за 500 часов никак не проезжаю 30000,так передвигаюсь в городе,днем с ближнем светом- опасаюсь за детей и пешеходов,привычка знаете ли на безопасности не экономить :)Так что это максимум 21 сутки работы Ваших фар,а 500 часов в выберете намного раньше,чем проедете 30000(в смешанном цикле). Надеюсь полностью ответил на Ваши вопросы :D

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 22:03
BLACK 3.0
Сергей ну че ты в самом деле когда машину покупал не посмотрел что в ней нету ксенона? :(
шучу конечно.

А вообще не так уж он и хорош ентот пресловутый штатный :think:

Помоему не лучше светит галогена, только смотриться красивше. :pst:


и есщё ты фары полировал когда -нибудь? Они ведь у нас пластмасовые, и очень быстро становяться матовыми, ухудшая освещение и что не маловажно внешний вид авто.

Я заехал в автоателье, мне из за 20 минут и 600 рублей шлифанули, теперь как новые. Светопередача как следствие тоже улучшилась. :D

Re: БЛИЖНИЙ СВЕТ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 22:45
advokat
BLACK 3.0
фары отполировали, свет - выше писал какой - + поднял пятно ближнего света - корое говоря - ночью ехал - света много - красота...