Писали уже, что замена на простые комфорт не изменяет существенно. Я менял: существенной разницы не заметил. На тоетах стоят амморты такого же плана. На них характеристики простых посередине м/у комфорт и спорт. Подозреваю, что у нас также.
По поводу амортов от маджентис, думаю есть разница в значениях усилий сжатия/отбой, т.к машина потяжелей на 250 кг. Хотя основной вес все равно на пружинах
Но с другой стороны при большей массе инертность при раскачке повышается, значит характеристики все равно должны отличаться
По поводу азлк. Владельцы опирусов в данном конкретном случае ставят себе амморты от опируса. Просто не опциональные. также как на лексусах rx/таурегах есть варианты простых и пневматических(хотя и не взаимозаменяемы вроде).
В частности на аманти американском вообще этой фишки не было. Потому как им спорт не нужен. Они комфорт предпочитают. Так что замечание по поводу колхозности подхода не верны в принципе. Тем более, что амморты опируса простые я думаю ни чем не хуже простых аммортов ауди
А может и лучше в призме цена/качество
Кстати я потом опять поставил регулируемые. Так как спорт режим все равно отличная вещь. С ней как-то приятней в виражах
А отключение преда ничего не даст лампочка все равно мигает.