Текущее время: 18 апр 2024, 04:11

[Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение nuucha » 06 май 2014, 14:39

Спасибо за ответы. убег заказывать запчасти
nuucha
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Opirus 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Agregat » 11 май 2014, 23:38

Всем привет!
Внесу и я свои 5 копеек в данную ветку про амортизаторы.
Итак, сегодня забрал машину из автосервиса. Делал правда все не в Москве, так как за работы все сервисы-партнеры с нашего форума «загнули» стоимость работ, превышающую в полтора раза стоимость запчастей.. Как то жаба напала и не отпустила. Менял у родственников, под Смоленском. Суть этого не меняет.. хотя..
В общем, решил я поменять снизу абсолютно ВСЕ!!! Новые ВСЕ рычаги (12 штук получилось)- перед и зад, рулевые наконечники, тяги, стойки и резинки стабилизаторов, где надо- запрессовал новые сайленблоки, ну и самое главное (по теме как раз)- это новые амортизаторы, обычные, не регулируемые, не оригинал (а производства MANDO, хотя утверждается, что оригиналы не регулируемые тоже производства МАНДО). Естественно все прибамбасы к амортизаторам, а так же все-все болты по подвеске- тоже новые.
Меняли мне ровно полтора дня. Все родные рычаги и старые регулируемые амортизаторы прикипели-приржавели так, что частично пришлось отпиливать их болгаркой. Потом все так же скрупулезно собирали.. Под моим присмотром: прокачали амортизаторы, все болты на рычагах затягивали только на колесах под нагрузкой и так далее.. Потом сход-развал.
Первый косяк- не выставился сход-развал в «ноль», точнее, именно развал не захотел попадать в заводские параметры. Сход вывелся- как надо. Мастера объяснили, что мне надо пару недель покататься, типа подвеска вся притрется, протресется- все встанет на свои места- и тогда снова на сход-развал «Вэлком»! Возможно доля правды есть, но сомнения все равно остались- не должно такого на новой подвеске косяка быть. Через пару недель проверю, и уже на сервисе в столице- на 3D.
Что еще бросилось в глаза, это то, что по моим ощущениям нос машины чуть-чуть задрался, а «попа» наоборот, просела.. Я просто не помню, как было раньше, но раз обратил на это внимание- значит место имеет быть.. При том, что пружины родные- идут и на те, и на другие виды амортизаторов- под одним номером. Буду тоже разбираться- главное, замерю потом у какого-нибудь первого опируса, которого встречу на пути.
Естественно- замигал на панели Sport.
Ладно, решил я, выезжаем.. Так как дороги под Смоленском не особо приличные, думал, сразу как раз проведу и тест драйв.. И вот как раз на ходу мои ожидания не оправдались  . Машина реально стала валко как то идти, при том, что я больше 100 км/час и не разгонялся еще, и самое критичное для меня (ради этого и затеял ремонт ходовой) -желаемой плавности хода так и не ощутил. Очень нервно машина идет по кочкам-ямам, даже сказал бы жестковато.. Особенно -стыки. Остановился, проверил давление- 2,1 очка, как в инструкции. Да еще и на маленькой скорости на пологих ямах (особенно на грунтовой дороге) стало слышно какое то «буханье» сзади. При том- что стабилизатора резинки и стойки новые! Сразу стал грешить сначала на качество работ, потом на сами амортизаторы- возможно как раз они и стоят уже «в натяг»- вот и бухают, когда колесо на яме в низ проваливается..
И с такими вот симптомами приехал домой спать. Расстроен. Денег с работой ушло под 50 тыщ рупий, а едет как ..не знаю что. Не хотелось с отечественными тачками проводить параллель ))) Но мысли такие все же возникли.
Так что чудо изменений при замене регулируемых «оригиналов» на обычные «неоригиналы» не произошло. Стало даже хуже. Хочу теперь в столице на трясучке по человечески протрясти «новую» подвеску- может там что прояснится. Хотелось бы думать- на качество работ, а не на качество запчастей.
Да, и кто себе ставил аналогичные амортизаторы (MANDO: EX546113F000 и EX553113F000)? Отзовитесь!!! Было бы хорошо- если бы такие опирусоводы нашлись в Москве- очень хочу сравнить ходовые характеристики на другой машине..

Уже в гараже сравнил оригиналы регулируемые, с неоригиналом обычным. Прожимались штоки новых амортизаторов как то подозрительно легко, и по весу они наверно раза в два легче весят, чем оригиналы регулируемые. Какие то игрушечные мне показались, Mondo новые.. Может все таки попробовать поставить оригиналы обычные?
Agregat
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 20 дней
Сообщения: 8
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Opirus, 3.0L
Год выпуска: 2006

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Шем » 12 май 2014, 01:36

Agregat писал(а): Может все таки попробовать поставить оригиналы обычные?


Мондо — это и есть оригинал… вес в сравнение с регулируемыми, разумеется меньше — так и должно быть…

Agregat писал(а):Машина реально стала валко как то идти


Так и должно быть… чудес не бывает… Управляемость у Опируса и так не АЙС и это с регулируемыми стойками, а при замене на простые — становится совсем "корабельной"…

Agregat писал(а): и самое критичное для меня (ради этого и затеял ремонт ходовой) -желаемой плавности хода так и не ощутил.


Ну как раз здесь совсем не понятно — как переборка ходовой могла сказаться на плавность хода? :udiv: Наоборот увеличил жёсткость всех сайлентблоков… лично я вообще не вижу смысла в глобальных переборках — достаточно поменять неисправные детали по отдельности…
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Sonata » 12 май 2014, 06:18

Agregat писал(а):Да, и кто себе ставил аналогичные амортизаторы (MANDO: EX546113F000 и EX553113F000)? Отзовитесь!!! Было бы хорошо- если бы такие опирусоводы нашлись в Москве- очень хочу сравнить ходовые характеристики на другой машине..



Голову не забивайте чепухой,они что оригинал на них написано Мандо что просто Мандо то же самое но в упаковке Мандо а фирма та же,она поставляет на конвеер запчасти,я заказывал по корейским номерам и пришли те же мандо!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Agregat » 16 май 2014, 12:43

Друзья..
На новой подвеске, включая новые нерегулируемые амортизаторы я проехал уже 700 км.. из них 400 км по трассе.. По Варшавке- не самой лучшей трассе в центральном регионе. Особенно в Калужской области.
Что могу сказать..хм..
К рычагам вопросов нет- все встало как надо.
По амортизаторам мое мнение не поменялось- ну не подходят обычные авто на опирус.. По трассе машину качает так, что на некоторых участках аж "очко" сжималось- как начинало машину качать.. В общем, сейчас авто едет как в худших традициях американского автомобилестроения.. До 80 км /ч еще терпимо. При 120-140 — задница. И самое обидное- что и кочки и стыки не отрабатывает, как те же америкосы.
Конечно, может у меня амортизаторы какие бракованные или "левак"? Покупал на Экзисте, и один передний амо даже вообще без упаковки пришел- с наклеенной бумажкой на корпусе. Может какая некондиция или левак пришли на столичные склады- и ее втюхивают через Экзист?.. Может они идут как чисто маслянные, а не газомаслянные? Не знаю, что даже думать.
И еще что бесит- в пробках при торможении машина резко клюет носом, и качается пару раз, как будто амо вообще нет, только пружины. Я такие симптомы на старых волгах наблюдал.
Поэтому, други, еще раз спрошу- кто катается на таких амортизаторах по Москве? Готов подъехать. И буду благодарен, если получится при этом сравнить ходовые качества наших машин.
Если с проблемой не справлюсь- буду искать регулируемый оригинал.. Скорее всего из Кореи придется заказывать.

Да, помню, кто то писал, что ставили амортизаторы от Сонаты и от XG? Имеет смысл смотреть в их сторону?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Шем писал(а):Ну как раз здесь совсем не понятно — как переборка ходовой могла сказаться на плавность хода? Наоборот увеличил жёсткость всех сайлентблоков… лично я вообще не вижу смысла в глобальных переборках — достаточно поменять неисправные детали по отдельности…


Это понятно, что имея ввиду ожидание по плавности хода- подразумевалось замена амортизаторов. А рычаги менял потому, что диагностика выявила , что 80% сайленблоков были "ушатаны в хлам". Стояла родная подвеска с завода. Пробег реальный не известен, хотя на спидометре стоит 120 тыщ. Но я ему не верю ))
Agregat
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 20 дней
Сообщения: 8
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Opirus, 3.0L
Год выпуска: 2006

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Редкостный ГАД » 16 май 2014, 13:16

Agregat писал(а): при торможении машина резко клюет носом, и качается пару раз,

гавно амортизаторы. На моей установлены не регулируемые, но такого нет. Давление в резине перед 2.1, зад 2.2. Стыки и ямки проходит не сказать чтоб прям идеал, но звук терпимый. Что касается
Agregat писал(а):До 80 км /ч еще терпимо. При 120-140 — задница.
, то это могу подтвердить, но только что касаемо поворотов. Входить в поворот на скорости 80-90 достаточно тревожно , а вот по трассе по прямой 170-200 км/ч ведет себя очень даже предсказуемо. В зиму не скрою — тоже остался не в восторге от того, как машину держит на дороге. И по советам пробовал резину менять и то и этак…. НО это были первые пол года владения этим великолепным автомобилем, к нему просто нужно привыкнуть. Сейчас уже на уровне инстинктов снижаю скорость перед поворотами, и не мечусь как щенок посрать на дороге в шахматном порядке — не тот автомобиль. Свыкнись с тем, что это корабль. Вот по подобию этого и управляй данной машиной.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение AlexanderOsi » 16 май 2014, 14:21

Кроилово привело к попадалову. Чему удивляемся то, чего хотим?) :faceoff:
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Agregat » 16 май 2014, 14:27

AlexanderOsi писал(а):Кроилово привело к попадалову. Чему удивляемся то, чего хотим?) :faceoff:


К чему ты это? Какое кроилово? мы же не от газели поставили амортизаторы. И куча машин с завода на таких амортизаторах выходит с новья. Другой вопрос-что можно было бы доработать эти амортизаторы с расчетом на массу авто..
Agregat
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 20 дней
Сообщения: 8
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Opirus, 3.0L
Год выпуска: 2006

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение AlexanderOsi » 16 май 2014, 14:34

Agregat, я не знаю и не могу знать, от газели вы ставили или от москвича. Конкретно в этой теме сто раз прописывались "косяки" после установки НЕ регулируемых стоек.

Вот я и спрашиваю:

чему удивляемся то?

Оригинал — это то, что идет на вашей машине с завода. Андэстенд? У вас с завода шли именно такие или все же
Agregat писал(а):может у меня амортизаторы какие бракованные или "левак"? Покупал на Экзисте, и один передний амо даже вообще без упаковки пришел

?

Вопросов быть не может при таком раскладе в принципе.
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Agregat » 16 май 2014, 15:22

Народ, а кто ставил Каябу под номерами 341481 и 341482?
Эти амики идут на Аманти. Хотя задний, из каталога Каябы, идет и на Опирус так же.
Интересно, как они ведут себя по сравнению с обычными Мондо?
Agregat
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 20 дней
Сообщения: 8
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Opirus, 3.0L
Год выпуска: 2006

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Matvey » 16 май 2014, 17:24

Я ставил и каябу, и нерегулируемый оригинал. Не держат. Каяба вобще сдоха. Выкинул. Вернулся к регулируемыемым, они жестче простых стоек
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Редкостный ГАД » 16 май 2014, 17:33

Agregat, зачем KYB брать? Они дороже оригинала в два раза. На моей до меня установили нерегулируемые , но замена была на оригинал. Я себе для пробы заказал правый перед неоригинал мандо. Совершенно разные амортизаторы хочу тебе сказать. Оригинал (тот же мандо) гораздо жоще чем то что пришло (по идее тоже мандо). Вот и думай после этого где правда. Закажи для начала оригинал передние, уверен что пропадет раскачивание при торможении.
В том же EMEX есть мандо с изм.жесткостью за 9 тысяч…..http://www.emex.ru/find?Sid=wmmw3ukcy6y … go=!%D0%90, чего изобретать велосипед?
PS: уже года три как KYB стал разочаровывать качеством. Стойки приходят уже с подтеками, штоки плохо отполированы, да и внешний вид оставляет желать лучшего. У меня в городе есть дилер по этим стойкам, они говорят что продажи резко упали по этим стойкам. Делай выводы дальше сам. Тухлый BILSTEIN и то стал лучше по отзывам и качеству.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Agregat » 19 май 2014, 11:15

Редкостный ГАД, я примерно так и думал, что оригинал, возможно, хоть и делается тем же Мандо, но с другими характеристиками. Похожая ситуация была с "немцами", там тоже одна и та же деталь могла иметь совершенно разные потребительские характеристики.
Если я и брал бы KYBы, то через товарища из Канады. С пересылкой, и гарантированно. Там они с пересылкой идут даже чуть дешевле, чем оригинал в РФ. Поэтому сейчас подумаю, что лучше сделать.
Но что буду менять (как минимум перед), это однозначна. Меня такая езда "колышащуей" тачанке не прельщает. Это не баржа, это "пантон" какой то )))

Товарищ предлагает еще, как вариант, амортизаторы Монро для Аманти. Получается даже дешевле, чем Каябы. Кто что по них слышал?
Agregat
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 20 дней
Сообщения: 8
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Opirus, 3.0L
Год выпуска: 2006

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Редкостный ГАД » 19 май 2014, 14:00

Agregat писал(а): амортизаторы Монро для Аманти

ежели они пойдут со штатов, то думаю что будут лучше чем KYB. Посмотри как себя ведут большие машины по подвеске в штатах — они мягкие, вальяжные, комфортные. У них нет жесткости, это не боллид. Как это дико не звучит, но тебе вероятнее всего помогут двухтрубные ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ амортизаторы. Они уберут вальяжность и придадут машине более устойчивую подвеску. Рейтинг по производителям я тебе могу скинуть:
1. "Кони" (Голландия)
2. "Закс" (Германия)
3. "Боге" (Германия)
4. "Бильштейн" (Германия)
5. "Монро" (Бельгия)
6. "Габриэль" (США)
7. "Токио" (Япония)
8. "Каяба" (Япония)
Как видишь, KYB далеко не фаворит, а даже аутсайдер.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Matvey » 19 май 2014, 14:11

Только в каталогаъ этих производителей нет версий на opirus
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Редкостный ГАД » 19 май 2014, 15:27

Matvey, по Аманти наверняка есть, и не один производитель. Либо смотреть по сонате или NF.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Agregat » 19 май 2014, 15:45

Редкостный ГАД писал(а):Matvey, по Аманти наверняка есть, и не один производитель. Либо смотреть по сонате или NF.


А гарантия будет, что амики на NF или СОнату с Аманти встанут и будут верой и правдой служить на Опирусе?
Все равно ведь ценник не халявный- что бы экспериментировать бесконечно.
Интересно, а есть пиндосовский клуб или форум, где они общаются по Аманти в своей пиндосии?
Agregat
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 20 дней
Сообщения: 8
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Opirus, 3.0L
Год выпуска: 2006

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Редкостный ГАД » 19 май 2014, 17:52

Agregat писал(а):А гарантия будет, что амики на NF или СОнату с Аманти встанут и будут верой и правдой служить на Опирусе?

подвеска одна и та же.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Matvey » 20 май 2014, 08:05

Редкостный ГАД писал(а):
Agregat писал(а):А гарантия будет, что амики на NF или СОнату с Аманти встанут и будут верой и правдой служить на Опирусе?

подвеска одна и та же.

Вес другой. Я ж говорю, каяба не выдержала.
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: [Opirus/Поломки] Замена амортизаторов на простые.

Сообщение Редкостный ГАД » 20 май 2014, 09:58

Matvey писал(а):каяба не выдержала.

Это не показатель… они и на жигулях по пол года ходят…
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron