Возникла серьезная проблема. После замены порогов в сервисе у машины стали обороты ХХ 1200.
Пробовал скинуть клеммы аккума и переобучить, не помогло.
Возникновению проблемы сопутствовали следующие события, сначала позвонили и сказали, что машина не заводится разрядился аккумулятор. Аккумулятор типа разряжается и машина глохнет, нужна его замена. Заказал новый аккум с магазина, позвонили, сказали что все ок, машина на новом заводится и работает без проблем. Утром ее забирал и когда ехал обратил внимание на высокие XX, но думал переобучится дроссель. Скинул на ночь клемму, но утром изменений не произошло, проехал немного км 5, но все без изменений. Записался в сервис на диагностику, утром завел машину, чуть погрел и померил напряжение на клеммах, показало 10,7 В. Новый аккум разрядился. Снял генератор, отвез в ремонт, сказали сгорел регулятор напряжения, поменял его, поставил гену. Зарядил полностью аккум зарядником, опять сбросил клеммы. Завел, обороты ХХ ниже 1200 не падают.
Кто сталкивался?
Где искать причину?