Текущее время: 05 ноя 2025, 11:49
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

TrushIN писал(а):я конечно хрен его знает, но когда у меня з\п была как у ТСа пределом моих мечтаний был Рено Логан, а ездил я на 5-ке жиге и на Волге, а на бизнесс седан при таких доходах замахиваться, ИМХО, неразумно.
. Сам был такой (эх, давно это было
).
Тарасено писал(а):тупиковая ветвь корейского машиностроения
… а может и Опирус.


BurVovan писал(а):ТС молод, ему больше не машина нужна, а подтвержение своего ego и статуса, да и молоденьким девочкам что-то "конкретное" предъявить надо . Сам был такой (эх, давно это было ).
, но ломался этот форд весьма часто, хорошо был простой как топор, я его потом на Селику красную поменял со слепыми фарами, но там не задний диван, а слёзы, зато как летала 

Тарасено писал(а):но и в свой век смотрелась странновато





Fedor писал(а): передок — глазастый мерен, задок — БЕНТЛИ

BurVovan писал(а):ТС молод, ему больше не машина нужна, а подтвержение своего ego и статуса, да и молоденьким девочкам что-то "конкретное" предъявить надо


Тарасено писал(а):ну и уж если совсем по простому..модель устарела..но и в свой век смотрелась странновато..а сейчас тем более

ДИКИЙ писал(а):Просто не сильно в курсе цен на подержанные Опирусы — поэтому интересно — ты серьезно сравниваешь б.у. Опирус с новой Октавией?
Тарасено писал(а):машина неплоха..но как гриться..тупиковая ветвь корейского машиностроения
А её необходимо в дальнейшем обгрейдить как комп?
Тарасено писал(а):хендай гранд?
Fedor писал(а):ойто…. передок — глазастый мерен, задок — БЕНТЛИ
Александр Т. писал(а):Ну и в общем опирус — машина для заднего пассажира. Себе я бы не взял такой, так как езжу я обычно один или с передним пассажиром, поэтому платить за перевозку воздуха там нет смысла.



Тарасено писал(а):хендай гранд?
Корейцы уже научились выходить из тупика,этот так называемый флагман(до определённого времени)стал продожением раработок и внедрением в жизнь таких моделей как К7 и К9,последняя мне кажется вообще удалась по всем параметрам!Они поняли,что их стали брать и стали продолжать делать машинки такого класса!И Опирус сыграл большую роль в этом!!!Просто в России почему-то этого не прошло!Тарасено писал(а):тупиковая ветвь корейского машиностроения

Батя52 писал(а):Просто в России почему-то этого не прошло!
Американский автомобильный интернет-ресурс Car.com наградил Кia Amanti престижной премией «Влияние».
Исследовательская компания Strategic Vision, Inc. присудила автомобилям южнокорейской компании KIA Motors высшие награды сразу в двух классах.
KIA Opirus (на некоторых рынках эта модель носит имя Amanti) получила звание «Самый привлекательный автомобиль 2005 года» среди седанов бизнес-класса.



Шем писал(а):в автомире уродства более чем
это безоговорочный ЧЕМПИОН !


Батя52 писал(а):Корейцы уже научились выходить из тупика,этот так называемый флагман(до определённого времени)стал продожением раработок и внедрением в жизнь таких моделей как К7 и К9,последняя мне кажется вообще удалась по всем параметрам!Они поняли,что их стали брать и стали продолжать делать машинки такого класса!




igors писал(а):На всю Европу осталось 4(четыре) Опируса.

AlexanderOsi писал(а):61 результат
-



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6