Страница 5 из 75

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 20:56
Олександр
Mike777
Спасибо за изложение взгляда на Опирус из Лексуса.
Я пересаживался из машины в машину повышая класс и год выпуска и Опирус мой шестой автомобиль.
А вот такой информации очень рад, по-скольку уже в который раз обеждаюсь в своем архи-правильном выборе. :pst:
А никто не хвалит, досадно. :cry:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 21:01
Andrey Dmitrich
Олександр писал(а):Mike777
Спасибо за изложение взгляда на Опирус из Лексуса.
Я пересаживался из машины в машину повышая класс и год выпуска и Опирус мой шестой автомобиль.
А вот такой информации очень рад, по-скольку уже в который раз обеждаюсь в своем архи-правильном выборе. :pst:
А никто не хвалит, досадно. :cry:

Хвалю!! :pst:
Молодец :roul:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 21:07
Олександр
Mike777 писал(а):О Дополнительном оборудовании ... запчасти и аксессуары - главным образом на Опирус ....

Mike777
А что ты можешь предложить? :think:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Andrey Dmitrich писал(а):Хвалю!!
Молодец

Andrey Dmitrich
Это не считается, мы с тобой из одного "болота" ;)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 21:09
Andrey Dmitrich
Олександр писал(а):Это не считается, мы с тобой из одного "болота" ;)

Ну что ты на всех смотришь то??
Самому нравится и это самое главное. :vip:
Они не поймут, пока не поездят хотя бы час :P да еще и по трассе.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 21:27
Олександр
Andrey Dmitrich
Да и не по трассе тоже могём

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 21:55
Mike777
Я еще забыл про эксплуатацию зимой.

Этой зимой я решил поставить не шипованную резину - по тестам Tirerack.com самую лучшую.
Такого кайфа я давно не испытывал - на любом покрытие (кроме откровенного гололеда) ухожу со светофора словно я на 4х4. Наверное все так и думают, но у меня только передний. Что уж действительно - я никогда больше не сяду на заднеприводный автомобиль - такого стопора при езде (особенно на дороге со снежной кашей) как на Лексусе и на Краунах я не испытывал. Заднеприводный автомобиль и зима это тоже, что ребенок и открытый океан - полная беспомощность, особенно если попал в колею - выбраться от туда - героизм.
Кстати, о подвеске, Я живу на 20-м км. Осташковского шоссе - дорога вропейского уровня (так было написано на рекл. щите по продаже котеджей) - яма на яме - просто издевательство над автомобилем. Каждые 20 тыс подвеска Лексуса под замену - сайлент блоки всмятку - отдельно многие не продаются -только в сборе (стоят немало). Сейчас на моем О. 15 тысяч пробег - пока все ок, самое главное все сайлент блоки можно купить отдельно от рычагов, в Корее продается целый набор красный полиуритановых сайл. бл. на Опирус - на весь авто (перд/зад) - 300 долларов - копейки.


Очень жаль, что высший класс корейского автопрома по доступной цене перестает продаваться у нас. Что брать потом - даже не знаю.

Удачи всем.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 15:40
Mike777
И еще. Перед тем как купить Опирус я просмотрел множество американских сайтов посвященных этому автомобилю (AMANTI):

http://www.kia-forums.com/kia-amanti-opirus-forum/
http://townhall-talk.edmunds.com/WebX?searchResults@@
и другие.

Делая вывод из всего, что я прочитал, могу сказать - удовлетворенность покупателей от владения Аманти (Опирус) выше аналогичного показателя Камри. И я знаю почему - просто никто не ждал такого рывка по надежности и комфорту от КИА, а к Тойоте изначально предъявляли завышенные требования.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 14:26
Олександр
А мне кажется, что не совсем коректно сравнивать Камри и Опирус.

Его можно сравнивать с Аволон.

Я т-а-а-а-к думаю.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 15:11
rus1313
Всем привет. Очень радостно, что наконец-то стали хотя-бы обсуждать этот достойный во всех отношениях а/м. Кстати привет жителям осташковского ш., я тоже там обитаю в этих краях. Машинка получилась на славу. :pst:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 15:51
НиссАнчик
Новая модель вопреки трепу (см. выше) будет стоить от 40 тысяч зеленых, а не 33 и т.п.
33 рубля будет стоить модель 1:43 от нового Опируса - в наличие все цвета.
Плюс каждому владельцу нового Опируса придется платить огромный налог ежегодно (265 л.с) и расход явно будет побольше несмотря на систему VVTi.
В Корее новый Опирус с 2,7 л стоит 33 тысячи зеленых, а с 3,8 стоит 50 тысяч, и позиционируется он как конкурент S классу, а Хенде Грандер E классу.

Полезный отчет. а вот про треп обидно...я до сих пор вожу с собой прайс-лист Бибирево Авто...и на днях снова к ним зайду. из принципа:)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 15:58
Олександр
А вот кстати и доказательства того, с чем сравнивать Опирус
:arrow: http://www.edmunds.com/new/2007/kia/amanti/index.html#,
где Competing Vehicles переводится как Конкурирующие транспортные Средства

И когда я выбирал авто, то рассматривал Крайслер 300С и Опирус.
Ну выбор понятен.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

НиссАнчик
Даже с коммерческой точки зрения новая продукция не может быть дешевле предыдущей.
Смысл ведения бизнеса пропадает.
Я тогда когда прочитал твои цены, то воздержался от комментариев, а сейчас не смог.
;)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 17:08
Andrey Dmitrich
НАРОД!!!!
вчера видел опирус с номером 504 серебро

ЧЕЙ??????????? признавайтесь!!!!!!! :roul:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 22:07
Mike777
Всем привет.

НАРОД!!!!
вчера видел опирус с номером 504 серебро

ЧЕЙ??????????? признавайтесь!!!!!!!

Может быть это парнишка (его ник bob616), которому я поставил задние хрустальные светодиодные фары?!

Про детали для Опируса.

Есть "огромный" каталог всяких конкретных деталюшек (не побрекушек) для нашего великана.

Дайте свой мейл вышлю.

Хотя бы будет, что почитать в комнате отдыха.



Удачи.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:42
НиссАнчик
[
НиссАнчик
Даже с коммерческой точки зрения новая продукция не может быть дешевле предыдущей.
Смысл ведения бизнеса пропадает.
Я тогда когда прочитал твои цены, то воздержался от комментариев, а сейчас не смог.
;)[/quote]

ПОЧЕМУ МОИ ТО ЦЕНЫ:)))) я то тут причем:) я просто очень хочу опирус..и езжу на хундай тушкане:) типа этажом выше:) и облизываюсь на опирусик....
про цены -я тоже самое спросила в салоне....они там все пожимают плечами,мол да...вот так вот...такие вот цены. хрен его знает. если б я заказала сама по этой цене,то мне было бы кому и за что лиТСо бить:))) а так..ну прайс..ну распечатали...ну потом перепечатают видимо:)))))

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 03:39
Andrey Dmitrich
Сегодня замечен Опирус с номером 604 на площади Гашарина в 16-00 :think: что-то на *04 все Опирусы.. тенденция однако :vip:

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Mike777 писал(а):Может быть это парнишка (его ник bob616), которому я поставил задние хрустальные светодиодные фары?!

Судя по всему это фирменная тачка, разгонная. Внутри сидел мужик лет 40-45 видом профи-водила. И интересно... конечно в сервисе встретил парня на Опирусе (номер не помню) так у них на фирме (KOYA) 2 РАЗГОННЫХ Опируса состоят. Еще есть 1 бордовый опирус с пропуском ОБЭП на стекле.... в общем множится наша братия
:pst:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 11:58
grg788
Господа, а в Питере так пока братьев и не встречал. Знакомые ,правда, видели. И подскажите параметры колесных дисков - в описании нет параметров, найти нигде не могу.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 20:11
Mike777
Параметры ступицы ОПИРУСА

5Х114,3 диаметр ступицы 67,1
размер дисков родных:R16 ширина 6,5J

Если еще будут вопросы задавайте.
или звоните 220-49-49 - отвечу на любые вопросы

удачи.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 17:48
grg788
Спасибо за ответ. остался один вопрос - какой вылет - 38 или 46?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 20:21
Олександр
grg788

Про колесо Опируса

Size 6.5J X 16
Material Aluminum
PCD 114.3 mm
Off set 46 mm
Run out Radial 0.3 mm
Run out Axial 0.3 mm
Size P225 / 60 R16
Air pressure kpa (psi) Normal Front 215 (31)
Air pressure kpa (psi) Normal Rear 210 (30)
Air pressure kpa (psi) Maximum Front 225 (33)
Air pressure kpa (psi) Maximum Rear 210 (30)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 23:20
grg788
Спасибо.