Если не секрет — а к чему это?
Я по моему про Октавию — сказал лишь о её габаритах внутри и классе авто в целом — для того, что бы настроить под себя водительское сидение и после сесть за собой — не обязательно владеть машиной… И не слова не сказал про то, что она плохая или хорошая или ещё, что-то… без каких либо заявок на экспертность…
А здесь конкретно ТС задал вопрос про конкретную машину — и если человек не в теме — зачем всё это… ну если для поговорить — это одно… Наверно больше смысл постов реальных владельцев сей девайса… Тем более, что ТС рассматривает машину класса Е — а не Смарт
Теперь вернёмся к Октавии — да машина хорошая, материалы отделки на голову выше японских пластиковых ведёрок — то есть на уровне и это бесспорно… А вот цена радует — с двигателем 1,4 (122лс) в более мене приличной комплектации (но далеко не Опирусовской) и на автомате — 866.000 руб. — видимо это тоже бюджетно

Можно конечно взять 152 сильную версию на классическом автомате в 4 ступеньки и цена всего 876.000 руб. — можно продолжать дальше подыскивать замену для ТС, среди новых машин ценовой категории 700 штук деревом

…
Единственно с чем я полностью согласен — замена желаемого Опируса — Тагазскими Хёндай сонатой или аналогичным Маджентисом… Машины более чем достойные… Места сзади поменьше, поуже, шумка послабее, безопасность пониже, опцион намного проще — но машины комфортные, подвеска явно для США, надёжность весьма достойная, цена на железо намного приятней чем у Опируса, ценники на вторичном рынке тоже разумные…
ДИКИЙ писал(а):Т.е. где начинаются понты, на какой стадии?
Я не в курсе… да и мне это как то параллельно (я про понты)… комплексами не полноценности вроде не страдаю…