Текущее время: 04 ноя 2025, 13:11
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы








Dimon115 писал(а):boxiluha, это каталожный номер для опируса. У грандера и нф свои каталожные номера, а запчасть аналогичная.


					
						
					
						
					
				Редкостный ГАД писал(а):Однако берешь аммортизатор от Опируса, он отхаживает минимум 70т.км


					
						
					
						
					
						
					
						
					
				


  
 руку, чтобы вытащить злосчастный тросик плавного опускания бардачка, который 80% тут присутствующих отпускали в свободное плавание при первых же заменах салонного фильтра.
 
boxiluha писал(а):куда смотреть дальше, даже не знаю, возможно что-то из навесного издает такой звук
может есть другие варианты…..


AlexanderOsi писал(а):По совету p-taurus поменял передние колодки — поставил Remsa, код: 120402. До этого стояла всем известная Frixa от Hankook. У меня на переднем левом колесе был непонятный скрип, который слабо диагностировался (появлялся только "на горячую" и то не всегда + несколько других специфических нюансов), который бесследно исчез при замене колодок + направляющих прижимных металлических пластинок, код: 581443K100. В общем, не могу точно сказать, был ли связан скрип с колодками или с состарившимся металлическими фиговинами, но замена в совокупности дала нужный мне эффект.
По колодкам.
Контактная тормозная площадь у Ремсы несколько больше, чем у Фриксы. Прорезь поперек колодки отсутствует. Комплектация, по сравнению с Кореей — нормальная: тут и антискрипные пластинки, да еще и специальные металлические набитые площадки на самой поверхности. Сделано добротно, посмотрим, будут ли они более/менее жесткими, чем Фриксы, во всяком случае, на данный момент, рекомендую к покупке.


					
						
					
				
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4