Страница 3 из 3

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 17:51
Fedor
ps я тока лукойл лью раз в 8 тыщ.
в общей сложности извел литров 40-50.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 17:58
161
Как показал личный опыт эксплуатации Мерседесов,им пофиг на масло ,периоды его замены(25тыщ компьютер рисует у новых),если спроектированно с умом,то и не ломается. На моей памяти не было проблем ,до 200 тыщ точно,чего не скажу о БМВ и Ауди. Там хоть на воду дуй,хоть меняй каждую неделю,сюрпризы неизбежны в большинстве своём :bye:
Против ЛУКойла ничего не имею,если что :D

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 18:28
Dantist-k
Я его пробовал раз и после этого не собираюсь ,хотя в ойлклуб.ру ребята отписывались за него ,как за нормальное .Но я лить его больше не буду ,так как качество масла после 2-3к пробега была уже как вода и шумным стал мотор (покупал на заправке ЛукОйла)

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 18:55
Миша50
Dantist-k писал(а):Я его пробовал раз и после этого не собираюсь ,хотя в ойлклуб

Я тоже. Заливал по бедности ЛУКойл в Ниву. Вся ГБЦ покрылась слоем черного цвета сапожным кремом. Потом, на 94 тыкм делал переборку. В картере вообще ужас был. Еле отмыл. После переборки заливал ШЕЛЛ. Движок чистый, работал как часики. Сотню еще накатал и продал. Теперь в сторону ЛукОйловских масел не смотрю и всем не советую.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 20:03
161
А ШуБр в Вольво его лил…… :roll:

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:55
ШуБр
Лукойл делает прекрасные масла в новой линейке Генезис.
В германщине продается очень хорошо и с отзывами как "хороший недорогой импорт".
Где берут паленый гудрон или льют то, чтотне предназначено в этот двигатель и потом кричат, что лук ацтой — не знаю.
Лил в Вольво и в Мерс. Кстати, уже пару лет Лукойл — первая заливка мерсов с конвеера.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 23:52
6746
Редкостный ГАД писал(а): Вот если не выросла компрессия, вот тогда наверное хана кольцам, или я не прав?

Нет не прав.
Масло забивает щели в кольцах и компрессия растет. Причем ОЧЕНЬ резко.

Это метод еще 50х… простой и надежный.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 00:19
Dantist-k
ШуБр писал(а):Лукойл делает прекрасные масла в новой линейке Генезис.
В германщине продается очень хорошо и с отзывами как "хороший недорогой импорт".
Где берут паленый гудрон или льют то, чтотне предназначено в этот двигатель и потом кричат, что лук ацтой — не знаю.
Лил в Вольво и в Мерс. Кстати, уже пару лет Лукойл — первая заливка мерсов с конвеера.

Я еще раз повторяю!!!Покупал на лукойловской заправке !!!И мне пох ,что мерин заливает в свои пепелацы и говорит потом ,что его менять надо раз в 15-20к (дебилы мля © ) .Я знаю,что я знаю и мне этого хватает!!!!И не собираюсь кому нибудь навязывать свое мнение.ЧИСТО МОЁ ИМХО .ЛЮБОЕ МАСЛО (КАКОЕ ОНО БЫ НЕ БЫЛО КРУТОЕ)С НАШИМ БЕНЗИНОМ ВКУПЕ С ЕГРОМ НАДО МЕНЯТЬ ОТ 5/6К ДО 10К -ПОТОЛОК.ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ,ЧТОБЫ ВАШ МОТОР РАДОВАЛ 350-500К КМ.ВЫ ЖЕ С КАНАЛИЗАЦИИ ВОДУ НЕ ПЬЕТЕ/КУШАТЬ НЕ ГОТОВИТЕ ?МАРГАРИН ВМЕСТО СЛИВОЧНОГО МАСЛА НЕ КУШАЕТЕ????

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 01:40
AlexanderOsi
ШуБр писал(а):В германщине продается очень хорошо и с отзывами как "хороший недорогой импорт"


Интересно! А можно пруф посмотреть sich anschauen?

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 23:32
Редкостный ГАД
6746, давай включим логику. Заливаем масло в цилиндры и крутим стартером. Если поршень и клапан не прогорел и метки на месте, то компрессия в любом случае полезет вверх, по другому не будет! О замене колец нужно задуматься в том случае, если без заливки его в цилиндры компрессия не 10-12, а 14 и выше, вот тогда смело можно сказать, что уже масло в цилиндрах и им пиздесс. Согласен?