Страница 3 из 4

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 12:54
oplale
Dantist-k, Dantist-k, Dantist-k,
обратился по ссылке, там про такую машину и не слышали. Еще в паре мест узнавал, тоже не смогли помочь..

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 13:12
Dantist-k
oplale писал(а):Dantist-k, Dantist-k, Dantist-k,
обратился по ссылке, там про такую машину и не слышали. Еще в паре мест узнавал, тоже не смогли помочь..

http://www.hr-suspension.ru/products/sportsprings/ они точно делаютдля бычка

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 13:16
oplale
Опирус на оригинальных пружинах, на оригинальных регулируемых стойках — на скорости 200-220 км/ч — идёт абсолютно без вопросов, ни каких прыганий, рысканий и т.д. про шахматы, ёлочки — я не говорю — не та скорость, что бы в это играть… и не та машина с весом под 2 тонны… в остальном на данных скоростях он идёт, как по рельсам… Скорость 160-180 — это вообще для него крейсерская. В крайнем случае с Маджентисом, если речь про тот которой на базе 4-й и 5-й Сонаты — то Опирус рулится "намного" лучше.

На самом деле, друзья — без обид… ни какого негатива или… Просто все проблемы от колхоза и кроилова. Всё таки конструктора автомобилей не самые тупые люди по жизни ;)[/quote]

Обид ни каких нет. Для этого форум и существует.
Не считаю колхозом установку простых стоек, они также от опируса. Машиной владею третий год, но не довелось прокатиться на оригинальных стойках. Поэтому представления не имею как на них едет машина. По отзывам люди пишут что не заметили существенной разницы и практически не пользуются спортом.. Я тоже считаю что опирус должен как по рельсам ехать на трассе, но не едет… Вот и думаю как выйти из положения. Если бы был уверен что на оригинальных стойках машина поедет как надо, то подумал бы об их покупке.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Dantist-k писал(а):
oplale писал(а):Dantist-k, Dantist-k, Dantist-k,
обратился по ссылке, там про такую машину и не слышали. Еще в паре мест узнавал, тоже не смогли помочь..

http://www.hr-suspension.ru/products/sportsprings/ они точно делаютдля бычка


Спасибо

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 13:27
Dantist-k
На счастье!

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 17:17
opeh0
Я ПОСТАВИЛ ПЕРЕД 1500 РУБЛЕЙ И ЗАД 1300 РУБЛЕЙ ОТ СОНАТЫ УСИЛЕННЫЕ, ТЕПЕРЬ НА ЛЮБЫЕ БОРДЮРЫ ЗАЕЗЖАЮ, ПРОБЛЕМ НЕТ! :roul:

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 20:11
oplale
opeh0 писал(а):Я ПОСТАВИЛ ПЕРЕД 1500 РУБЛЕЙ И ЗАД 1300 РУБЛЕЙ ОТ СОНАТЫ УСИЛЕННЫЕ, ТЕПЕРЬ НА ЛЮБЫЕ БОРДЮРЫ ЗАЕЗЖАЮ, ПРОБЛЕМ НЕТ! :roul:

Она у тебя стала намного выше? давно поставил? как на ходу машина, раскачка есть?

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 20:51
opeh0
в сентябре ставил. полет нормальный

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 22:21
Шем
oplale писал(а):Я тоже считаю что опирус должен как по рельсам ехать на трассе, но не едет… Вот и думаю как выйти из положения. Если бы был уверен что на оригинальных стойках машина поедет как надо, то подумал бы об их покупке.

У пружина иная задача, иной принцип действия — пружина не может препятствовать раскачке, для этой задачи, как раз и есть амортизаторы…

Понятно, что можно поставить сверх жёсткие пружины, для которой данная масса автомобиля будет пушинкой, можно лом вварит :)— но от этого машина не станет спортивной… Производитель рассчитывает всю подвеску в целом — каждый элемент работает в паре с другим, от того что пружина будет от грузовика — машина начнёт скакать на неровностях "блинчиком"…

Чуть пожёстче — много не даст, разве что комфорт с каждым таким улучшайзингом будет уходить…

Корейская школа автомобилестроения очень молодая, я о самостоятельной — а не о перелицовке японских авто — чем и Опирус является, по этому не умели они делать, как и их братья японцы — реально рульные автомобили… ну про японские спорт авто — отдельная тема. Это я к тому, что из Опируса БМВ не получится ;)

Касаемо оригинала — я не знаю из какого ты города, профиль полностью не заполнен — а так милости просим…

Если хочешь сделать более жёсткую подвеску, уменьшить раскачку — надо начинать с подбора именно амортизаторов.

Касаемо пружин — они конечно не вечные и с годами проседают — я в прошлом году заменил все.

На предыдущей машине ставил Lesjofors — ни какой разницы с оригиналом, разве, что ценник пониже.

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 23:20
Редкостный ГАД
На машине установлены двухтрубные монро, никакой лишней раскачки нет, пружины еще родные, правда резина немного не по фен шую стоит, 215х65х16 это зима, лето на 17 дисках. Сравнивал с оригиналом, не особо то и отличаются. Комфорт остался, не козлит и не прыгает.
Пы сы:выше писали, не уберешь раскачку пружинами, подбирай правильные аммортизаторы.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
opeh0, усиленные от Сонаты по толщине витка отличаются от родных опирусовских? По высоте?

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 23:33
opeh0
Я незнаю по отличаю, я покупал с обрезанными пружинами :z)

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 23:58
Редкостный ГАД
Понятно.

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 02:10
oskasteinar
Редкостный ГАД писал(а):На машине установлены двухтрубные монро

а можно номерки этих монро?)

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 09:21
opeh0

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 10:10
oplale
Шем писал(а):
oplale писал(а):Я тоже считаю что опирус должен как по рельсам ехать на трассе, но не едет… Вот и думаю как выйти из положения. Если бы был уверен что на оригинальных стойках машина поедет как надо, то подумал бы об их покупке.

У пружина иная задача, иной принцип действия — пружина не может препятствовать раскачке, для этой задачи, как раз и есть амортизаторы…

Понятно, что можно поставить сверх жёсткие пружины, для которой данная масса автомобиля будет пушинкой, можно лом вварит :)— но от этого машина не станет спортивной… Производитель рассчитывает всю подвеску в целом — каждый элемент работает в паре с другим, от того что пружина будет от грузовика — машина начнёт скакать на неровностях "блинчиком"…

Чуть пожёстче — много не даст, разве что комфорт с каждым таким улучшайзингом будет уходить…

Корейская школа автомобилестроения очень молодая, я о самостоятельной — а не о перелицовке японских авто — чем и Опирус является, по этому не умели они делать, как и их братья японцы — реально рульные автомобили… ну про японские спорт авто — отдельная тема. Это я к тому, что из Опируса БМВ не получится ;)

Касаемо оригинала — я не знаю из какого ты города, профиль полностью не заполнен — а так милости просим…

Если хочешь сделать более жёсткую подвеску, уменьшить раскачку — надо начинать с подбора именно амортизаторов.

Касаемо пружин — они конечно не вечные и с годами проседают — я в прошлом году заменил все.

На предыдущей машине ставил Lesjofors — ни какой разницы с оригиналом, разве, что ценник пониже.


Благодарю за развернутый ответ. Согласен что на оригинальных амортизаторах и пружинах она наверное поедет как надо. Узнал стоимость этого удовольствия, выходит минимум 150 т.р. Считаю нецелесообразным такие вложения, лучше эти деньги добавлю и возьму рестайлинговый опирус. Пока так буду кататься.
Я с Омска, кто нибудь на форуме есть с этого города?

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 21:57
oskasteinar

пасиба канеш, но… где там монро? Там всем известные мандо и pmc, других не вижу.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
oplale писал(а):Благодарю за развернутый ответ. Согласен что на оригинальных амортизаторах и пружинах она наверное поедет как надо. Узнал стоимость этого удовольствия, выходит минимум 150 т.р. Считаю нецелесообразным такие вложения, лучше эти деньги добавлю и возьму рестайлинговый опирус. Пока так буду кататься.
Я с Омска, кто нибудь на форуме есть с этого города?

чот дорого насчитал) я передние нашёл за 40 оба, задние так же можно найти. Ну или если не искать, за 50 перед и зад, итого 100.

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 09:06
oplale
oskasteinar писал(а):

пасиба канеш, но… где там монро? Там всем известные мандо и pmc, других не вижу.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
oplale писал(а):Благодарю за развернутый ответ. Согласен что на оригинальных амортизаторах и пружинах она наверное поедет как надо. Узнал стоимость этого удовольствия, выходит минимум 150 т.р. Считаю нецелесообразным такие вложения, лучше эти деньги добавлю и возьму рестайлинговый опирус. Пока так буду кататься.
Я с Омска, кто нибудь на форуме есть с этого города?

чот дорого насчитал) я передние нашёл за 40 оба, задние так же можно найти. Ну или если не искать, за 50 перед и зад, итого 100.

Цену в 130т за перед и зад мне сказали в конторе которая занимается запчастями, плюс пружины новые примерно 20т. Можешь ссылку дать где оригинальные два амортизатора за 40?

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 09:15
opeh0
Вот по артиклу по ищи
Например https://www.emex.ru/f?detailNum=546113F300&packet=-1

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 09:50
oplale
opeh0 писал(а):Вот по артиклу по ищи
Например https://www.emex.ru/f?detailNum=546113F300&packet=-1

Чет я запутался.Ты дал ссылку на номер 546113F300 , я раньше искал http://kia.epcdata.ru/opirus/19847/chas … izator-15/ с номером 553113F750, и там другие цена. А еще есть 55311 3F650…

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 22:32
oskasteinar
oplale писал(а):Цену в 130т за перед и зад мне сказали в конторе которая занимается запчастями, плюс пружины новые примерно 20т. Можешь ссылку дать где оригинальные два амортизатора за 40?

Я искал на zzap. Правый был только у них: http://fobil-auto.ru/?pbrandnumber=5462 … ai-KIA#all
Там же заказал и левый (правда Mando, но это то же самое): http://fobil-auto.ru/?pbrandnumber=5461 … ai-KIA#all
Итого 22+18 = 40

Re: Пружины Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 09:29
mike2520
opeh0, Подскажите парт номер пружин