Protey, Тоже была проблема с низкой тягой на холодном движке и еще ряд косячков,типа: при включенном климате, дергалась на светофоре, отсутствовал кикдаун, шел непонятный шум при работе двигателя. Для начала сразу поменял свечи (поставил Дензо Платинум), бронепровода и катушки. И все проблемы отпали сами собой. При замене свечей выяснилось, что ездил я на 4 цилиндрах. Я так понял, что предыдущему хозяину, в сервисе второй ряд свечей не меняли, а только брали деньги за замену, электроды отсутствовали напрочь. Замену производил у мастера, который в рабочее время работает у официалов Хендай, а в остальное трудится у себя в гараже. Замена второго ряда свечей заняла около 2,5 часов работы, прикипевшие болты и "деревянные" шланги — это то с чем придется столкнуться. Попутно менялось всё, бронированные шланги(со сливом антифриза), слизанные болты подзамену, изолировались электропровода, менялись прокладки коллектора и сразу обе прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, второй раз, просто, лезть уже не захочется . Лучше, конечно, чтобы замена производилась в мастерской, самому проблематично запомнить последовательность отсоединения кучи проводов и шлангов, да и из 20 болтов могут остаться лишние. Зато сейчас, кайф! Удачи Вам.