Текущее время: 02 июл 2025, 01:50

Низкая тяга на холодном двигателе

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение Protey » 01 дек 2014, 18:32

Как вариант увеличить зазор на Z221 и сделать его 1,1 mm как на Z228 ?
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение domowjonok » 01 дек 2014, 21:02

Попробуй… только нет гарантий ни каких, что работать будет нормально. Электрод центральный тоненький, повредить можно, и на боковом кусочек платины. В качестве щупа- сверло 1мм достаточно.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение Protey » 01 дек 2014, 23:25

И так снял три передние свечи.
Я покупал вот эти Изображение
На экзисте и на сайте beru написно LPG расстояние между электродами 0,7 mm. В реале замеряв щупами оказалось 1,0 mm. Копнул глубже и нашел в мануале на сайте beru написано свеча Z 221 при использовании LPG установите зазор 0,7 mm. То бишь сами. На старых NGK шупом вышло 1,2 mm.
Свечи чистенькие как новые ( прошли то всего 5 тыс). Одна свеча с желтизной на изоляторе. Заменил на старую с хорошими электродами NGK.
Значит свечи отбрасываем.
Вложение: свечи и их состояние.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 01 дек 2014, 23:36

Protey,
Прив!
Почему отбрасываем?
Внешне они нормальные- это да. Но явно не идеальные для 5 тыс, да еще и на ГБО.
Они просто не подходят по параметрам, зазорам и неправильно воспламеняют смесь.
Так что…
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 12913
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение domowjonok » 02 дек 2014, 13:08

Protey писал(а):На старых NGK щупом вышло 1,2 mm

Зазор на свечах всегда увеличивается с пробегом.
Protey писал(а):Одна свеча с желтизной на изоляторе

Это газы прорываются. И всё-таки я настаиваю- поставь назад старые ненадолго, чтобы убедиться. Или купи обыкновенные NGK BCPR6, и попробуй их. Стоят недорого, как раз попробовать.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
BKR6E-11
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение Protey » 03 дек 2014, 00:00

domowjonok, я бы без проблем это сделал но не хватает у меня смелости снимать входящий коллектор чтоб поменять вторую тройку свечей. Нигде не нашел четкого мануала или видео что откручивать чтоб заменить второй ряд свечей которые под коллектором. Перепахал форум никто не описал эту процедуру. Я же не могу сказать Вам та мужики настроить ядровой коммутатор CISCO Catalist 6500 как два пальца об асфальт. Не все рождены механиками. Да руки у меня из того места но без без пониманя что я делаю на абум .. нет я очкую.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение Lonely Wolf » 03 дек 2014, 00:03

Заодно коллектор посмотрите все же — шум и "цоканье" не с проста и не от свечей :vip:
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...


На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
Lonely Wolf
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 611
Откуда: Msk
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение domowjonok » 03 дек 2014, 01:51

Protey, понятно всё, имелось ввиду если не сам, то д.Вася с гаража.
:roul:

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:

Может поможет... а вообще бояться нечего, фотик в помощь, и гайки-болты в разные баночки, тем более если руки из правильного места.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение Иван20 » 03 дек 2014, 13:16

Protey, Тоже была проблема с низкой тягой на холодном движке и еще ряд косячков,типа: при включенном климате, дергалась на светофоре, отсутствовал кикдаун, шел непонятный шум при работе двигателя. Для начала сразу поменял свечи (поставил Дензо Платинум), бронепровода и катушки. И все проблемы отпали сами собой. При замене свечей выяснилось, что ездил я на 4 цилиндрах. Я так понял, что предыдущему хозяину, в сервисе второй ряд свечей не меняли, а только брали деньги за замену, электроды отсутствовали напрочь. Замену производил у мастера, который в рабочее время работает у официалов Хендай, а в остальное трудится у себя в гараже. Замена второго ряда свечей заняла около 2,5 часов работы, прикипевшие болты и "деревянные" шланги — это то с чем придется столкнуться. Попутно менялось всё, бронированные шланги(со сливом антифриза), слизанные болты подзамену, изолировались электропровода, менялись прокладки коллектора и сразу обе прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, второй раз, просто, лезть уже не захочется . Лучше, конечно, чтобы замена производилась в мастерской, самому проблематично запомнить последовательность отсоединения кучи проводов и шлангов, да и из 20 болтов могут остаться лишние. Зато сейчас, кайф! Удачи Вам.
Иван20
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 10
Имя: Иван
Автомобиль: Киа Опирус, 3,0
Год выпуска: 2006

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение Protey » 03 дек 2014, 23:57



Вот полноценное видео по замене свечей. Это явно не мой случай! Мотор работает РОВНО как часики нет ни сбоев ни перебоев холостые держит ровно по капотом как часики. Завтра возьму диктофон и запишу звук что вы услышали мой случай.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение Protey » 05 дек 2014, 13:20

Записал работу опируса.
Если не сложно послушайте.
Первый файл 1.wav — Полностью холодный двигатель после завода слышен посторонний шум
Второй файл 2. wav — После короткого прогрева 4 мин еду на малых оборотах 900 и газом поднимаю до 1100- 1200
Слышно как машина издает урчание. В диагностике отказали сообщив, что нужно вам ехать в сервис KIA мы вам помочь ничем не можем.
Файлы:
1. https://yadi.sk/d/keqLxEyvdAd5S
2. https://yadi.sk/d/NRuYL3pRdAdUf
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение domowjonok » 06 дек 2014, 22:56

Protey, толку мало от прослушивания, поскольку не слышал ни разу ваш двигатель вживую. Ну да, звук посторонний есть, но вот куда копать теперь… Однозначно копаться в последних изменениях. Вакуумные шланги никакие не перепутали?
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение Protey » 07 дек 2014, 14:26

Вчера ездил на СТО (типа официалы) сняли приводные ремни просмотрели ролики. Приговорили два ролика и ремни. После СТО проблемный звук исчез. Вопрос знатокам. менять всё в том числе помпу, грм и весь сопутствующий обвес включая шкиф или заменить только приводные ремни и все ролики и покататься ещё с ГРМ 40 000? Пробег 142 000, ГРМ менялся на 87 000.
Всё куплено.

Заодно попросил сделать диагностику :) Критических ошибок нет. Все потерли.
диагностический прибор ( громко не смеяться) Delphi DS150E.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение domowjonok » 08 дек 2014, 00:43

Ремень ГРМ однозначно с роликами менять. Когда менять- эт по сервисной книге. Если помпа не менялась за весь пробег- тоже менять. Если менялась относительно недавно, смотреть осевой люфт. Шкив не надо.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение Protey » 27 дек 2014, 16:40

Низкая тяга была из за плохого контакта в фишке датчика положения распредвала.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
Protey
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 12 лет 10 дней
Сообщения: 367
Откуда: Приднестровье
Статьи: 5
Имя: Protey
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 30 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Низкая тяга на холодном двигателе

Сообщение Dimon115 » 06 фев 2016, 12:36

Парни, кто сможет фотку или схемку правильного расположения разноцветных шлангов, которые на впускном коллекторе стоят и из заслонки выходят.
Изображение
Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.

Пред.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron