Текущее время: 14 июл 2025, 10:00

[Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Onair » 15 окт 2010, 15:42

nerator писал(а):Правда при этой быстрой зарядке большим током уменьшается емкость акка, что ведет к более быстрому концу службы.


Вы абсолютно правы,жалко что до них это не доходит! ;)


advokat писал(а):Onair, как аккумуляторщик, скажи, сколько надо заряжать АКБ таким напряжением, что б полностью зарядить?


Элементарно ватсон,нужно смотреть степень разряжености акума а если просто то проверить его нагрузочной вилкой!13.8 вольт это не критерий а среднее значение если вы не знали,ставя акум на зарядку смотрят ТОК потребления который должен быть максимальный НЕ БОЛЕЕ одной десятой от емкости акума!Так что любой акум можно зарядить за ночь но если готовиться к зиме то лучше погонять сутки!Поставь сам на зарядку акум и сделай ему максимальный ток одну десятую и померяй напряжение,оно будет не как не больше 14 вольт,можно накрутить и 16-18 но а что дальше ? :D Забыл,те акумы которые потеряли свою эмиссию и ток отказываются потреблять во время зарядки,им хоть 18 вольт дай а потребление будет всего пару ампер,вот именно по этому у многих и возникает ошибочное мнение по поводу большего напряжения при зарядке,нормальный акум этого себе не позволит,ток просто зашкалит!Первый признак дохлого акума ,он начинает сразу закипать после постановки на зарядку и электролит темнеет,если конечно есть возможность до него добраться!Если электролит коричневый то саморазряд вам гарантирован,и при чем это может быть всего в одной банке а придется выкинуть весь акум! :vip: :z)
Последний раз редактировалось Onair 15 окт 2010, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Onair
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Забанен: Бессрочно
Стаж: 14 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 29
Имя: Николаевич
Автомобиль: Большооой Кореец
Год выпуска: Этого века.

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Pal » 15 окт 2010, 16:04

Александр Т. писал(а):если машина сядет в ноль от длительной стоянки то если её завести от "прикуривания" аккумулятор заряжаться не будет?
А какая ему, простите, разница, получать ток от генератора машины или от сетевого зарядника?
Он просто зарядится до обычного уровня накапливаемого в исправной машине и всё

Есть разница. От генератора АКБ зарядится при всех выключенных потребителях, лишь на 60-70%. Не хватит для заряда того напряжения, что дает генератор. вот тебе и пример приводят:
nerator писал(а):Уровень напряжения генератора 14,2 (на новых машинах 14,8) поддерживается специально, чтобы аккумулятор недозаряжался (не кипел), это сделано для того, чтобы аккумулятор работал долгие годы.

Добавь сюда то, что любой ёмкий потребитель дает просадку борт.сети и получишь еще мЕньшее напряжение, которое идет на аккум.
АКБ в машине всегда недозаряжен, если его не заряжали до этого при помощи ЗУ.
В данном случае (ИМХО) АКБ, купленный в мае, был заряжен в магазине (или еще где-то) к сезону, т.е. ноябрь-декабрь. 5-6 месяцев саморазряда уже что-то съели. пока было тепло и была достаточная еще емкость - он нормально справлялся с задачей пуска, но постоянная его(АКБ) помощь генератору для питания того же кондея летом отняла у АКБ еще очень большую часть заряда. Теперь похолодало. Со всеми вытекающими.
nerator писал(а):Для того чтобы он зарядился нужно проехать 200-300 км на средних и высоких оборотах

Даже этого не хватит для нормальной зарядки. АКБ "подзарядится" и сможет еще какое-то время исполнять свои функции по запуску двигла. Но с учетом наступившего осенне-зимнего сезона и специфики "недозаряда" это будет ненадолго.
Опять все имхо.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Onair писал(а): померяй напряжение,оно будет не как не больше 14 вольт

;) Мерил. и не раз. ВСЕГДА больше, если аккум уже хотя б на 50-60% заряжен. А к концу и до 16 с лишком доходит. Сам-то померь. :D
Onair писал(а):если готовиться к зиме то лучше погонять сутки!

извини, но не прав ты. АКБ надо заряжать, как ты сам сказал, током 1/10 от емкости. Но если будешь заряжать сутки - получишь перезаряд, в котором ну точно, ничего хорошего нет. ;)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Onair » 15 окт 2010, 16:17

Pal писал(а):извини, но не прав ты. АКБ надо заряжать, как ты сам сказал, током 1/10 от емкости


Блин ты ЧИТАТЬ умеешь- я написал МАКСИМАЛЬНЫЙ ток а не сказал что при максимальном токе его надо гонять сутки,не делай выводы только как тебе хочется!Я умываю руки,разговаривать не о чем мне не интересно,а вам Рал рекомендую почитать в интернете что пишут не я а другие люди которые этим занимаются а уже потом делать скоропостижные выводы!Вот ты и получишь перезаряд когда напряжение будет гораздо больше 14 вольт,обьясняю в последний раз,ТОК И НАПРЯЖЕНИЕ РАСТУТ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО,и меняться каждое само по себе не могут!Я закончил! :Heppy: :D
Onair
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Забанен: Бессрочно
Стаж: 14 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 29
Имя: Николаевич
Автомобиль: Большооой Кореец
Год выпуска: Этого века.

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение nerator » 15 окт 2010, 16:23

advokat
Лучше заряжать дольше,но меньшим током.Тогда зарядится более качественно.Например:Аккум.60 а/ч можно заряжать от зарядки током 4ампера-15 часов(это лучше),можно током 6ампер-10 часов(это хуже,менее качественно).В идеале током 2ампера-30 часов!!!)))

мопэд не мой, я тока разместил :D :D
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2634
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Pal » 15 окт 2010, 17:22

Onair, ну что ты так горячишься. Я как понял тебя, так и написал :)
Onair писал(а):рекомендую почитать в интернете что пишут не я а другие люди которые этим занимаются

ответил в личке, а то уже как-то оно не так здесь ;)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Александр Т. » 15 окт 2010, 19:23

Тяжёлый случай... :think:
Pal писал(а):АКБ в машине всегда недозаряжен, если его не заряжали до этого при помощи ЗУ.

Правильна только первая часть фразы, ибо после зарядки хоть от адройного коллайдера аккум разрядится до равновесного состояния энергетического баланса машины после первого запуска двигателя стартером.
В машине аккумулятор заряжается СТАБИЛИЗИРОВАННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ, а не ТОКОМ.
Поэтому из любого исходного состояния он или заряжается или разряжается до примерно 80 процентов максимальной емкости.
Никто ж не ставит каждую ночь аккумулятор на зарядку от внешнего источника СТАБИЛИЗИРОВАННОГО ТОКА силой в 1/10 от ёмкости в Ампер-часах.

Современный аккумулятор на исправной машине выхаживает лет пять без всяких шаманств с принудительными зарядками.

В машине ВСЕ потребители (и аккумулятор в том числе) подключены к генератору параллельно. Поэтому напряжение на них равное, за вычетом потерь на сопротивление проводки. Напряжение на аккумуляторе всегда практически равно напряжению на генераторе ибо они соединены проводом нехилого калибра. И не меняется на исправном генераторе при любых допустимых для него мощностях. Поэтому напряжение на АКБ примерно стабильно в любых условиях эксплуатации. И уж тем более не зависит от кондиционера ибо он крутится от коленвала двигателя, а не от генератора.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 22341
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение DiraAD » 15 окт 2010, 23:38

Поставил я тюменский, обслуживаемый, на 90 а/ч акб. Недорогой. С обычной полярностью. Нормально вошел :roul:
DiraAD
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 36
Откуда: МОСКВА

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Danai » 16 окт 2010, 01:28

Александр Т. писал(а):[b]ибо после зарядки хоть от адройного коллайдера аккум разрядится до равновесного состояния энергетического баланса машины после первого запуска двигателя стартером.[/b]


Красиво-то как... :roul:
Danai
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 154
Откуда: 71 регион
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Opirus V3,8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение advokat » 16 окт 2010, 09:50

мой мозг отказывается воспринимать такое количество информации :z) :z) :z)
пойду куплю новый :z) и посмотрю за ним :z)
4 вещи невозможно вернуть: камень, если он брошен, слово, если оно сказано, случай, если он упущен и время, которое вышло.
advokat
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 6914
Откуда: Москва что-ли
Имя: Сергей
Автомобиль: Range Rover Vogue 4.4L черный
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 7
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Leonid1980 » 19 окт 2010, 10:39

Не в аккумуляторе дело. Не в нем родном. На заводах ставят 80мА, даже если поставить 95мА все равно сядет.
Тут проблема сидит где-то рядом с блоком реле и блоком предохранителей.
Ведь если плюс на минус положить, первое что сгорит - предохранитель....а они все целенькие.....а аккумулятор садится...
Ради эксперимента, попробуйте отключить аккумулятор и подержать его без нагрузки.....он не сядет.
Leonid1980
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 2 дня
Сообщения: 581
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: КиаОпирус 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение advokat » 19 окт 2010, 11:25

Leonid1980,
Давайте разбираться:
- утечек тока нигде нет
- Гена заряд дает в рамках технических характеристик.
- при выключенном зажигании - потребителей тока нет
- сигнализация - не замыкает, больше положенного - ток не жрет....
- АКБ при нагрузке вилкой (или как она там) - замыкает
Что же это если не бракованный АКБ?
короче говоря - поставил новый - проблемы пропали.... заряд держит, заводит, память сохраняет, при заводке перестал поэтапно отрубать потребителей.....
Значит все таки проблема была в АКБ..... но посмотрим месяц, другой
4 вещи невозможно вернуть: камень, если он брошен, слово, если оно сказано, случай, если он упущен и время, которое вышло.
advokat
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 6914
Откуда: Москва что-ли
Имя: Сергей
Автомобиль: Range Rover Vogue 4.4L черный
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 7
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Pal » 20 окт 2010, 16:50

С позволения уважаемой публики ;) продолжу тему заряда АКБ :roll:
Принес сегодня товарищ аккум. Маленький 7 А/ч. Но т.к. все процессы аналогичны, то, имхо, все нижеприведенное будет применимо и к автомобильным.
Итак, имеем АКБ 12В, 7А/ч; Имеем блок питания с возможностью ограничения тока (идеальная вещь для зарядки :roul: )
в 10 утра ставим АКБ на заряд.Устанавливаем ток примерно 1/10 от емкости, ну у меня получилось 0,65А. В начале процесса фото не делал, да оно и незачем. Напряжение при этом токе было меньше 13 В.
Через 5,5 часов (АКБ еще НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН, т.к. логичное время заряда таким током - 10 часов, а принес товарищ его "посаженным") смотрим, что получилось (ну с фото):
Ток по-прежнему 0,65А (а куда ему деться, когда именно такое ограничение стоит :D )

Изображение

При напряжении заряда уже 16,6 В (к вопросу о споре по поводу "конечного напряжения заряда")

Изображение

Ну и что б посмотреть, каково собственно напряжение АКБ, снизил ток до 0,02 А

Изображение

и получил
13,5В

При токе 1/20 от емкости (0,35А) напряжение устаканилось на 15,5В.
Итого:
Что б АКБ зарядился, надо ехать 10 часов с возрастающим напряжением ;) Чего не бывает.
А бывает, что аккум зарядится, имхо, процентов на 30-50 достаточно быстро, раз уж у нас есть 14В, а дальше он будет заряжаться очень медленно, ибо, что б обеспечить нормальный ток заряда (хотя бы 1/20), нам надо поднимать напряжение генератора, что невозможно.
Как-то так оно практически :P
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение chaplin » 20 окт 2010, 17:09

Pal писал(а):Итого:Что б АКБ зарядился, надо ехать 10 часов с возрастающим напряжением Чего не бывает.А бывает, что аккум зарядится, имхо, процентов на 30-50 достаточно быстро, раз уж у нас есть 14В, а дальше он будет заряжаться очень медленно, ибо, что б обеспечить нормальный ток заряда (хотя бы 1/20), нам надо поднимать напряжение генератора, что невозможно.

чета мне кажется неверно это.
в эксперименте ты заряжал аккумулятор используя источник тока. напряжение увеличивалось в следствие увеличения внутреннего сопротивления аккумулятора из-за его заряда.
а генератор в авто это все-таки источник напряжения. поэтому, в следствие заряда ток, протекающий через аккумулятор будет уменьшаться. до нуля. когда будет полная зарядка.
вот как-то так мне видится. :think:
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 дней
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Onair » 20 окт 2010, 17:18

chaplin писал(а):чета мне кажется неверно это.


Не тратьте время,вы правы! :vip: :D
Onair
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Забанен: Бессрочно
Стаж: 14 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 29
Имя: Николаевич
Автомобиль: Большооой Кореец
Год выпуска: Этого века.

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Pal » 20 окт 2010, 17:31

chaplin писал(а):генератор в авто это все-таки источник напряжения. поэтому, в следствие заряда ток, протекающий через аккумулятор будет уменьшаться. до нуля. когда будет полная зарядка.

Все так, кроме того что "до 0" и "полная зарядка" Ибо, что источник тока, что источник напряжения - разницы нет поти.
Ну дашь ты на АКБ вместо 12,5, как у меня, сразу 14В - получишь ток заряда в 20А, далее у тебя этот ток будет падать, ибо на АКБ
chaplin писал(а):напряжение увеличивалось в следствие увеличения внутреннего сопротивления аккумулятора из-за его заряда.
При этом ток у тебя будет падать. Постепенно. Не до 0, т.к. с генератора напряжение все-равно выше, чем у АКБ, но, действительно, до очень малых значений, т.е. процесс заряда минимизируется. Т.е., что б полностью зарядить аккум, надо потратить время при 14В, наверное, .... ну очень много ;)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение chaplin » 20 окт 2010, 18:31

Pal писал(а):Все так, кроме того что "до 0" и "полная зарядка" Ибо, что источник тока, что источник напряжения - разницы нет поти.

да?! это ново :roul:

Pal писал(а):Ну дашь ты на АКБ вместо 12,5, как у меня, сразу 14В - получишь ток заряда в 20А, далее у тебя этот ток будет падать, ибо на АКБ

и что?
Pal писал(а):При этом ток у тебя будет падать. Постепенно. Не до 0, т.к. с генератора напряжение все-равно выше, чем у АКБ, но, действительно, до очень малых значений, т.е. процесс заряда минимизируется. Т.е., что б полностью зарядить аккум, надо потратить время при 14В, наверное, .... ну очень много

не, ну это понятно. но...
пусть не 100%, но на 90 я аккум заряжу. и это вполне. как кто-то уже сказал выше, и есть личный опыт, ходят же аккумы по пять лет не вылезая из авто и ничего.
а вот чего не любят они так это полной разрядки. вот до этого доводить не надо.
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 дней
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Acid » 20 окт 2010, 19:15

Господа ето все хорошо.
Есть течь около 20мап в час.
Как искать??
Acid
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 25 дней
Сообщения: 685
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Евгений
Автомобиль: FF2/Marin/NS
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение chaplin » 20 окт 2010, 19:30

тестером.
Невежество это и есть настоящий Ад.
chaplin
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 дней
Сообщения: 4706
Откуда: Н.Новгород
Имя: Алексей
Автомобиль: Rio JB 1.4MT 2009, Tucson 2.7AT 2005
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение Pal » 20 окт 2010, 19:40

Acid писал(а):Есть течь около 20мап в час.
Как искать??

Имхо, "забить" 0,02А/ч*24ч=0,48А/сутки*10, к примеру, дней = 5А, т.е. при емкости 55 А/ч за 10 дней простоя аккум потеряет 10% своей емкости. Имхо, это нормально.
Ну а вообще этот ток у тебя уходит на питание часов и т.п. потребителей. Или ты отключал "все"?
chaplin писал(а):и что?

да ничего ;) Что намерил, то прокомментировал.
chaplin писал(а):а вот чего не любят они так это полной разрядки. вот до этого доводить не надо.

Надеюсь, что я не утверждал обратного? ;)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: [Opirus/Поломки] Выход из строя АКБ ( 2 раза за год )

Сообщение сашин папа » 20 окт 2010, 20:42

Pal писал(а):По-этому производителями и ставится реле-регулятор, что б НЕ ДАТЬ аккуму ЗАРЯДИТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ
всегда был уверен что реле регулятор служит ,что бы не пошел перезаряд,и как следствие кипение АКБ
Александр Т. писал(а): Задача генератора поддерживать в бортовой сети около 14 В, а какого размера там аккумуляторы ему абсолютно неведомо.

поэтому в машине подобраны реле регулятор,генератор и акб,менять что либо нежелательно.
Александр Т. писал(а):То есть если машина сядет в ноль от длительной стоянки то если её завести от "прикуривания" аккумулятор заряжаться не будет?
А какая ему, простите, разница, получать ток от генератора машины или от сетевого зарядника?
Он просто зарядится до обычного уровня накапливаемого в исправной машине и всё.
Зарядное устройство это практически бесполезная в хозяйстве вещь, ибо исправному аккумулятору она не нужна, а дохлому не поможет

почитай инструкцию АКБ.раз в квартал обслуживание , принудительная зарядка на З/У.генератор лишь поддерживает но не заряжает,особливо если в "О"

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
advokat писал(а):Без видимых проблем и причин мой Опирус (или все таки вина в сволочах производителях) за год убил 2 АКБ....
последний приобрел в мае - сейчас уже не держит зарядку, машина еле-еле заводится, если на заглушенном двигле минут 15 послушать музыку.....

Вот сосбтвенно вопрос: Зима на носу - надо новый АКБ...
подскажите и посоветуйте:
какую марку лучше купить и сответственно какой АКБ спрашивать у продавца? ну там характеристики, правый, левый, размер....

Сергей,советую тебе поехать с тем кто разбирается.Впарить залежалый товар, опытному продавцу раз п.Нагрузочная вилка не будет лишней.Кстати рядом с "Воздухом" магазин аккамуляторы.Есть повод собраться,заодно и обмыть.Предедущие два поди не обмывал?
Изображение
сашин папа
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 17 лет 18 дней
Сообщения: 320
Откуда: г.ХИМКИ
Имя: Геннадий
Автомобиль: была КИА Спектра.Rio New
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5