bolden » 06 апр 2014, 19:56
Привет соклубни! Появился в моей семье еще один любимчик, 267 лошадей, с 3,8 литрами под капотом! Достался от предыдущего хозяина в отличном состоянии, потому что у друга брал, машину не насиловал. Пробег сейчас 91000 км, на 87000 сделано большое ТО, что и приятно))) Но излишнее раскачивание и постороннее бульканье/стук в передней подвеске, заставили поехать на диагностику к официалам. В итоге вердикт, полностью вытекший передней левый и сопливый передний правый регулируемые амортизаторы. Перспектива затрат в 50000 рублей на замену двух передних не радует, причем данным режимом пользовался, как некоторые, только лишь для ознакомления. Автомобиль изначально покупался как семейный или авто выходного дня, т.к. ежедневно я передвигаюсь на корпоративном авто.
Обращаюсь к решившим проблему замены регулируемых на не регулируемые:
правильно ли я понял, что регулируемые правый передний 546213F750 и левый передний 546113F750 можно заменить на не регулируемы оригинал КИА 546113F700
регулируемые правый задний 553213F751 и левый задний 553113F751 можно заменить на не регулируемый оригинал КИА 553131F700???
Кроме того, официалы рекомендуют заменить опорные подшипники, но, почитав тут, понял что как такового опорника у нас нет, поэтому проясните, что официал имел в виду или еще лучше киньте коды требуемых запчастей?
Ну и вопрос ленивого, распишите все то что следует поменять в подвеске вместе с заменой стоек? ))) Так же за коды спасибо)))
И еще, вопрос не в эту ветку, а "тянется" ли у нас рулевая рейка иль нет? А то так же в рекомендациях написано о протяжке рейки с заменой левой рулевой тягой(благо она стоит не как амортизаторы)))
Всем откликнувшимся спасибо!
Последний раз редактировалось
bolden 06 апр 2014, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
From baltik