Rosdok90 писал(а):А покупать 3,5 2004го года я не буду за 400к.
Лучше 2004 года, от 2 хозяев и прозрачной историей обслуживания и владения, чем 2006-2007 годов с кучей наездников. Можно купить и за 300 тысяч. Примерные суммы, которые надо будет вложить после покупки. Замена ГРМ и помпы в среднем с работой 20-25т. Попутно свечи, платина, иридий(500руб.шт.,) провода(1500-3000 руб./копмлект), катушки( 2000руб./шт.). Замена масла в АКПП( 10-15тысяч), в ДВС 3000руб., охлаждающая жидкость 5000руб., жидкость ГУРа 1500-2000руб, тормозная жидкость 1000руб., тормозные колодки перед. 2000-5000руб., зад 2000-3000руб.(дешевые неэффективные аналоги не в счет). Фильтр салона до 1000руб. Резина зима/лето. (индивидуально) до 30000руб. Это все обязательно. Теперь, то что может выявиться в процессе эксплуатации. Бог с ним со стойками, поставишь не оригинал без изменяемой жесткости. 12000-20000руб. Оригинал 80000руб. Привода левый,правый 40000руб. Либо с эбей за 20000руб. пара. Неоригинала нет. Тормозные диски перед, зад 12-15тысяч. Стекло лобовое 8-12 тысяч руб. Я уже четвертый год владею опирусом. Поменяно все выше указанное и, что-то не один раз. Насос ГУРа, генератор, компрессор кондиционера новые. Резины зима/лето по 2 комплекта. Рычаги почти все новые. Датчик АБС, кислородные датчики, ДМРВ и кучу всего по мелочи. Мне как раз достался Опирус после кучи наездников, которые владели им по пол года. Но на тот момент я купил его на 150тысяч ниже рыночной цены. До этого был маджентис 2004 года от первого хозяина и с ним не было проблем. Пробег был за 200 тысяч и все работало исправно.