Страница 2 из 4

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 23:29
King
Бирюк писал(а):Так у него в профиле Экус указан и тема его была же воде про Экус. Я так понял, что он его купил

Экус купил, но опирус ему больше по душе. И он искал хороший экземпляр себе

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2019, 00:39
Шем
Если бы немного пораньше… я уже больше 150 круб. в Экус влил…

Искал Опирус-1, 3.5 литра — если бы был такой — тогда другой разговор. А так иметь пару авто, что бы сотку только в год налогов платить — не…

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 18:05
grg788
Шем, он же был «как новый»

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 18:29
Бирюк
grg788 писал(а):Шем, он же был «как новый»


А теперь он новее и лучше нового ;)

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 23:26
Шем
Бирюк писал(а):А теперь он новее и лучше нового

Не сыпь мне соль на раны :D— Экус — это же недвижимость :D

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 23:34
Romarioaz
На Украине налога нет, т.к.Опирус мой Луцкой сборки. Та и цена упала, а взамен что купить. Посмотреть надо Митцу Эндеавор, почитай форум ,мне понравился. Есть полный привод, 3.8л.,G75 Два,похожна наш, Аакпп как у нас, но без раздатки. Не Паджеро конечно, но и он не вершина. А если руки есть, купи дохлый митцу Диамант полноприводный, и заднию подвеску переставь .бред.

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 23:45
Шем
Romarioaz писал(а):Посмотреть надо Митцу Эндеавор, почитай форум ,мне понравился.

Тут идея не в том, что бы купить автомобиль — а в том, что у меня на сегодняшний день — почти магазин ЗЧ по Опирусу :)— поскольку Опирус сейчас доразберу — и есть всё — кроме капота, бамперов, крышки багажника и правого крыла… Ну пару задних рычагов загнуло и глушитель — хотя его может и получится вытянуть. Остальное всё в отличном состояние.

Иными словами — есть донор с пробегом 140 тык. км. Можно взять Опирус почти в любом состояние — главное с беспроблемным кузовом и всё, что надо заменить. Но вопрос уже не срочный — полтора года теперь в запасе есть, пока сын на права сдаст — да ещё может передумает, что хочет Опирус. Я бы на его месте смотрел бы на машинки поменьше — всё таки молодой парень — а тут такая гробовозка.

Может кто на форуме решит продать музейный экспонат.

А поскольку в РФ налоги свыше 250 лс — сам понимаешь, брать 3.8, что бы платить 40 с лишним тык. руб. в год — у меня желания нет. И опять таки — донор то 3.5 — вот и надо искать 3.0-3.5.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 23:58
Romarioaz
У нас и на 3.8л.нет налога, тоже луцкая сборка. Есть налог на роскошь при регистрации, на много литровые два.Ваша РФ настоящей капстраной стала.

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 00:26
Шем
Romarioaz писал(а):У нас и на 3.8л.нет налога, тоже луцкая сборка.


Так и должно быть… что моя машина больше дороги убивает — чем грузовик? Я сейчас за свою должен отдать почти 51 тык. руб. — порядка 830$ в год. А за Газель я плачу — 2.475 руб. — или 40 баксов в год — вот где логика???

Но… имеем, что имеем :)

Romarioaz писал(а):Ваша РФ настоящей капстраной стала.


Да какой капитализм? Феодальная страна — где все богатства находятся в руках 3%… а правит страной вообще небольшая кучка.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 08:27
Romarioaz
Согласен. Встретил друга, горным мастером работал, изза войны уехал в Кемерово с семьей, на шахте проходчиком работает. Говорит з.п.40т.руб.,рабочие в положении рабов, в шоке. У нас было супер социализм .Но как всегда но.

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 03:53
wumer
Бирюк писал(а):Решил все таки продавать…

Привет! Продажа все еще актуальна?

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 21:16
Бирюк
wumer писал(а):
Бирюк писал(а):Решил все таки продавать…

Привет! Продажа все еще актуальна?


В принципе собираюсь продавать. Но пока еще ничего взамен, в смысле Эскалейд, не купил, поэтому свой нигде не выставлял. Даже цены средние не смотрел.

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 21:29
Редкостный ГАД
Неужели еще кто то горит желанием купить опируса? Я уж думал что все старперы перевелись)))))) в хорошем смысле этого слова :D

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 10:22
Бирюк
В общем Кадиллак Эскалейд второго поколения 2004 года выпуска куплен на прошлой неделе на аукционе в Японии. Аукционная оценка 4В, что очень даже хорошо для такого года выпуска, пробег 90 тыс. км. По устоявшейся версии пробеги в Японии не скручивают, ибо за это там тюрьма. Хотя говорят, что сейчас и в Японии орудуют пакистанцы-перекупщики, которые за милую душу крутят пробеги. Но я купил на серьезном императорском аукционе USS Tokio, где все проверяют и если есть подозрение, что пробег скручен, делают отметку в аукционном листе.
Так что думаю такой Эскалейд, хоть и старый по годам, но с хорошей оценкой и небольшим пробегом будет хорошей комфортной заменой Опирусу в классе люксовый внедорожник. Да, обратите внимание на его японские госномера — четыре 1 — это "блатной" токийский номер, который в Японии можно купить только за деньги, притом стоит он прилично. Прибытие ко мне ожидается через 2-3 месяца. Так что Опирус буду потихоньку начинать продавать.
Вот фото с аукциона

Изображение

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 10:26
TrushIN
Интересно кто в Токио ездил на Кадилле да ещё с такими номерами, не иначе как босс якудзы

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 10:35
Старовер
Бирюк, фары то у него можно отрегулировать под правостороннее движение?

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 10:57
кузька
Бирюк, Поделись финансовой стороной вопроса
тему не изучал, но считал что растаможка выходит неразумной

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
TrushIN писал(а):Интересно кто в Токио ездил на Кадилле да ещё с такими номерами, не иначе как босс якудзы

или сам император))


Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 13:10
Бирюк
кузька писал(а):Бирюк, Поделись финансовой стороной вопроса
тему не изучал, но считал что растаможка выходит неразумной


Полная растаможка как автомобиля выходит космических денег, но такой год выпуска, если не ошибаюсь, вообще растаможить нельзя из-за каких-то там экологических норм Евро. Но могу ошибаться.
В моем варианте я привожу и растамаживаю машину как машинокомплект, то есть как детали — кузов, мотор, рама. ПТС таможня не выдает. Но здесь у меня уже куплен такой же Эскалейд после аварии, который "обновится" за счет японца).
Цена вопроса — цена машины на аукционе + примерно 350 тыс. руб. за доставку по Японии, из Японии во Владивосток, сборку/разборку, растаможку, доставку из Владивостока в Ростов.
Цены на аукционе от 100 тыс. рублей уже можно купить такой Эскалейд, но это будет с оценкой 3 и пробегом около 150 тыс.
Я за свой заплатил 320 тыс. — это достаточно высокая почти потолочная цена за такие машины. Но я хотел именно реально хороший экземпляр, иначе просто нет смысла тащить из Японии, а можно с пробегом 300 тыс+ купить и здесь за 500 — 600 тыс.
Из Японии есть смысл тащить только, чтобы получить авто в хорошем состоянии

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 14:31
KRIONIKA
Бирюк писал(а):Из Японии есть смысл тащить только, чтобы получить авто в хорошем состоянии


особенно после прошедшего цунами 2011 года

Re: Продавать ли Опирус?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 18:18
Шем
Бирюк писал(а):В моем варианте я привожу и растамаживаю машину как машинокомплект, то есть как детали — кузов, мотор, рама. ПТС таможня не выдает. Но здесь у меня уже куплен такой же Эскалейд после аварии, который "обновится" за счет японца).

Скажи пожалуйста у тебя контакты данного аукциона есть? Я вот по такой схеме очень хочу Опируса… но не знаю если они в Японии — поиск по Яндексу результата не принёс.