Novogil777, сейчас попытаюсь рассказать в целом картину по ценам, как ее вижу я.
К примеру, на этом форуме, да и вообще в природе еще полно людей, которые заплатили за опирус более 1 миллиона рублей в своем время, что на нынешние деньги можно перевести с коэффициентом х2. Я скорее поверяю, что они закопают его в землю, сбросят (а, возможно, даже сбросятся вместе с ним) с Бруклинского моста или сожгут к еб%ням, чем продадут за 300 тысяч. Речь идет про реальных 1-ых или максимум 2-ых владельцев, у которых машины находятся в удобоваримом состоянии и по сей день.
Те же, кто продает за 300-400К (про последующие накрутки 100-200 и более тыщ даже не будем говорить — это простое барыжничество перекупов, тут нечего обсуждать даже) — это 3-4 владельцы в лучшем случае, и владеют они уже не Опирусом в классическом понимании, а некой непонятной те легой, в которую только замена амортов и резинок "по кругу" выльется в ± 100 тысяч рублей. 100 тысяч рублей, понимаешь? Только 4 стойки ECS + какие-нибудь сайленты + работа. Я готов платить такие деньги, потому что… готов. А ты уверен в том, что тот, кто продает такую машину за 300-400 тысяч, в случае выхода из строя тех же амортизаторов, был готов бы отдать такую сумму? Вряд ли. Вот почему 5-6 хозяев у таких машин — это "норма". Ну, как у Елены Малышевой: это как бы не нормально, но все так делают. Вот и сливает каждый предыдущий владелец за бесценок каждому последующему, чтобы хоть как-то скроить и оправдать свое попадалово.
И это, еще раз, 100 тысяч — это даже не перестрясти всю подвеску (рычагов и пр. мы даже не касаемся). А если шрус полетел? А если оба (пока-пока еще 40-50 тыся)? А если… в общем, я к чему это. Если убить такую машину как Опирус, то даже без кузовни (кузов предыдущий доброхот уже мог подшаманить у армян, отполировать и даже покрыть "жидким стеклом" и пр. кварцем — лишь бы блестело как у кота и выглядело как новое, но салон — про салон даже такие ушлые часто забывают и по нему можно будет увидеть многое), ремонта можно будет насчитать на 300 тысяч совершенно не напрягаясь.
То есть, ты конечно купишь машину за 300, но ехать она тоже будет на 300, а чтобы привести ее в нормальное состояние — придется выложить сверху еще столько же, а в отдельных случаях значительно больше (вдруг кузов все-таки не подшаманили после предыдущей "не бит, не крашен, дедушка ездил в лютеранскую церковь по выходным" эксплуатации или сделали это из рук вон плохо?
Я могу объяснить, почему периодически попадаются объявления и за 600 и за 700 тысяч. Конечно, такая цена не гарантия защиты от того, о чем я написал, но она как минимум логически обоснована, значит уже можно рассматривать такие варианты внимательней, делать полную диагностику и т.д.