StoneAK писал(а):Для полноты картины — что залито в коробке и как Вы ездите на машине, всмысле стиль вождения. И проявляется это на горячей коробке или холодной?
Залито SP-3, оригинал Митсубиши… на холодной АКПП в принципе не ездил — машину завожу с автозапуска — прогрев минут 10-20 в зависимости от погоды и как дойду до авто… Дёргалась на горячую, я имею ввиду и час в пути и больше…
StoneAK писал(а):И еще момент. Толчки только при переключении со 2-й на 3. Или с 3 на 2 то же ощущается?
Только вперёд… вниз толчков не было.
StoneAK писал(а):Ну и для полного счастья почитать ошибки, глянуть состояния датчиков на валах, ток соленоидов в переключении, ну и давление замерить в контурах.
То есть это надо делать у дилера… хотя они вообще Опирус видят впервый раз
Сейчас толчки пропали