Leonid1980 писал(а):кто-то говорит что генератор выдает 100А, поэтому 70А нет смысла ставить …..
Не слушай этих трепачей



Текущее время: 18 июл 2025, 10:16
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
Leonid1980 писал(а):кто-то говорит что генератор выдает 100А, поэтому 70А нет смысла ставить …..
Редкостный ГАД писал(а): Если генератор выдает 110А, то есть смыл установить более мощный акб, к примеру 90-ый, ну и соответственно наоборот.
Шем писал(а):Начальный заряд аккума в автомобиле должен быть на уровне 1С — то есть для 70Ач — 70А…
Armadeus писал(а):Я себе купил в понедельник.
Джим писал(а):Батареи из магазина заряжены процентов на 70-80, а потому предварительно нуждаются в зарядке!
6746 писал(а):Вы смешиваете 2 разных величины — максимальный ток отдачи генератора и емкость аккумулятора. Надеюсь вы не думаете что генератор обязан зарядить пустой аккум за час
Шем писал(а):У меня вообще глюки с зарядкой — и напряжение в бортовой сети не поднимается выше 14,1В
Шем писал(а):а в жару просадка идёт до 12.1В — причина не понятна
Шем писал(а):пока вроде даже с учётом полудохлой зарядки — проблем с запуском не было
Джим писал(а):На минимальных оборотах холостого хода напряжение на выходе генератора должно быть не ниже 13,8 В. И не желательно больше 14,3 В.
Джим писал(а):Регулятор напряжения, скорее всего, не в порядке. Проходил такое.
Джим писал(а):А вот с наступлением холодов начнутся проблемы!
Шем писал(а):здесь мне сказали — всё это собрано в общем блоке, который стоит, сейчас не помню — но по моему или под или за штуку зелени… В Опирусе всё идёт по CAN шине — там так всё запутано и усложнено.
скинь артикул акб. А как он влез в штатное место?oskasteinar писал(а):Topla на 95ah и 830
Protey писал(а): можно воткнуть Но как?
Protey писал(а): Но как?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6