Редкостный ГАД писал(а): Если генератор выдает 110А, то есть смыл установить более мощный акб, к примеру 90-ый, ну и соответственно наоборот.
Нету смысла НИКАКОГО.
Ибо мощность генератора и мощность (АЧ) аккумулятора  -две НЕ связанные вещи!! Они работают в разные моменты использования автомашины!!!
Мощность генератора определяется исходя из мощности ВСЕХ потребителей в авто — в том числе и тока зарядки аккумулятора, что  весьма не велик (несколько А)
Мощность (амперчасы) аккумулятора определяется исходя из обеспечения пускового тока стартера без существенной просадки питания борта.
И вы можете навесить на 60 А генератор 100 Ач аккум и наоброт — на 120 А генератор навестить 65 ач аккум (у меня на дизеле сейчас так, в связи с разрядом и снятием основного 100 ач)
Зарядка аккумулятора — ток весьма невелик и будет покрыт ЛЮБЫМ генератором, кроме велодинамы.. 
 Шем писал(а):Начальный заряд аккума в автомобиле должен быть на уровне 1С — то есть для 70Ач — 70А…
Вы смешиваете 2 разных величины  — 
максимальный ток отдачи генератора и емкость аккумулятора. Надеюсь вы не думаете что генератор обязан зарядить пустой аккум за час 
 Это все равно, как писать "машина едет на 100 см/с  — лучше ставить колеса радиусом 100 см"
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:Armadeus писал(а):Я себе купил в понедельник.
Это хорошо что счас купили. Ибо к зиме - 
А) подорожают  
Б) аккумы в магазине полуразряженные от хранения и зимой, на коротких пробегах и сильных разрядах стартером - разряжаются до конца. 
 А так вы за лето их протренируете, зарядите нормально
 
			1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!),  Kia Sportage D MT - 2007