Текущее время: 13 июл 2025, 04:33

Первые впечатления от владения Опирусом.

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение perych » 24 янв 2014, 15:06

Раз затронули в этой теме ксенон, то здесь и спрошу. Кто-нибудь может подсказать какие лампы, диоды поставить в габариты, чтобы цвет света подходил к ксеноновой лампе 4300К?
perych
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 261
Откуда: Ухта
Имя: Сергей
Автомобиль: Ниссан Теана 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 24 янв 2014, 15:27

perych,
Диоды сейчас тоже делят по температуре свечения, как и ксенон.
Просто не сталкивался, наверное.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 12913
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение perych » 24 янв 2014, 15:39

Значит не там искал я видимо :D .
perych
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 261
Откуда: Ухта
Имя: Сергей
Автомобиль: Ниссан Теана 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение Шем » 24 янв 2014, 17:45

perych писал(а):у меня заводится


Мда?… надо поробовать… знаю, что бывало несколько раз оставлял рычаг КПП не в положение Р — авто не заводилось…

BacDaFucUp писал(а):сделаю, но внутри фары разводы и конденсат, хотелось бы внутри почистить….какова процедура? никто не делал?


Конденсат можно высушить — открыв заднюю крышку и сняв лампочки — дать постоять часов 5 в тепле…
Касаемо разводов — на месте всё равно не почистить… а так, можно попробовать в снятом виде палочкой с ватой почистить через гнездо для лампочки…

Редкостный ГАД писал(а):резина DUNLOP (шипы), одна из самых дорогих, на своей жизни не экономлю.


Dunlop — если честно ни когда не входили даже в тройку… смотря какая модель — но судя по тестам, не лучший выбор. Я рекомендовал бы посмотреть в сторону Nokian Hakkapelitta-8 или 7…
Конечно нельзя исключать и умение езды зимой, по льду и снегу…
Сработку АБС или антибукса — это нормально… но ESP в целом — честно говоря удивляет… вернее, как это получить понятно — но так ездить зимой — рисковать своей и чужими жизнями… а надо ли это?

Алексей ЕХ V6 писал(а):Попробуй 95-й залить.
У меня расход уменьшился на 95-м ощутимо.
Сам удивлен. По деньгам одинаково получается, за счет снижения расхода.


Этот миф давно уже развеян в одном из номеров журнала За Рулём…
Сам катаюсь в основном на 92-м, иногда заливаю 95-й Shell V-Power — ну типо систему немного помыть… конечно там добавок мизер — но пару баков и так на чистой топливной системе — только польза, ну в крайнем сучае — вреда точно нет… Заливал и 98-й — не на тягу. не на расход не влияет…

Разницы по расходу — ровно ноль… и на Опирусе, и на предыдущей машине… — хотя убедить себя наверно можно…

aab-2008 писал(а):Настройки мозгов скидывал после перехода на 98? Надо скинуть или искатать пару-тройку баков. У меня тяга-динамика увеличилась тоже, но расход скорее упал, но незначительно по сравнению с 95. А разница в цене по сравнению с 95- 1 рубль, ну может 1,2 р.


Если не секрет — а где такое написано — в официальной литературе?
Мозг калибруется сам под различные виды топлива… и не суть 92-й или 98-й… калибровка так же идёт в пределах одной марки топлива — поскольку надпись "92" — не озночает — идентичный бензин…
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 1654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Сообщение 161 » 24 янв 2014, 17:48

Лексус сегодня попробовал завести в положении N…..завелся :vip:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение Опоссум » 24 янв 2014, 17:53

161, я, блин, аж засомневался. Поутру завёл Опирус на нейтрали, успокоился. :D
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение Редкостный ГАД » 24 янв 2014, 22:01

Шем, а что значит так ездить и рисковать чужими жизнями и своей? Че то не пойму в какую сторону ты клонишь. Стиль вождения Опируса совершенно отличается от вождения того же Кларуса или подобной ему модели. На кларусе спокойно на 80-100 входил в достаточно крутой поворот, на опирусе это немного затруднительно. Возможно это связано с неродными амортизаторами, но что есть- о том и пишу. Ну в по поводу резины… каждому свое, мне нокиа совсем не нравится :( . Человек резину покупает под свой стиль вождения, я многие бренды перепробовал, благо халява была. Остановился на данлопе. Каждому свое.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение DIMON1974 » 24 янв 2014, 22:06

Шем писал(а):несколько раз оставлял рычаг КПП не в положение Р — авто не заводилось…

Скорее всего в положении D или R ;)
DIMON1974
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 17797
Откуда: Москва, Московский
Имя: см. ник
Автомобиль: FORD EXPLORER
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 1044 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение Опоссум » 24 янв 2014, 22:11

Редкостный ГАД писал(а):На кларусе спокойно на 80-100 входил в достаточно крутой поворот, на опирусе это немного затруднительно.

Тоже сравнил.
2 тонны сносит повеселее. Физику никто не отменял. :D
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение Шем » 25 янв 2014, 00:39

Редкостный ГАД писал(а):Шем, а что значит так ездить и рисковать чужими жизнями и своей? Че то не пойму в какую сторону ты клонишь.


Система ESP — это как бронежелет… он спасает жизнь тогда, когда тот, кто его носит — как правило допустил ошибку… В автомобиле, всё примерно так же — сработка ESP — означает ошибки водителя… — что такое ошибки за рулём, я думаю объяснять не стоит… — так понятно, что я имел ввиду?

Редкостный ГАД писал(а):Стиль вождения Опируса совершенно отличается от вождения того же Кларуса или подобной ему модели. На кларусе спокойно на 80-100 входил в достаточно крутой поворот, на опирусе это немного затруднительно. Возможно это связано с неродными амортизаторами, но что есть- о том и пишу.


У каждый машины — своя управляемость и своя физика — переносить без изменений стиль вождения с одной машины, на другую… Касаемо Опируса — он рулится, как корова на льду — даже на сухом асфальте ;) поскольку управляемость и Опирус — разные понятия :D Более менее рулится — только в спорт режиме… и то всё относительно.

Редкостный ГАД писал(а):Ну в по поводу резины… каждому свое, мне нокиа совсем не нравится :( . Человек резину покупает под свой стиль вождения, я многие бренды перепробовал, благо халява была. Остановился на данлопе. Каждому свое.


Безусловно… просто нравится, как правило субъективно — а тесты и результаты — объективно… — но это я не для спора, просто высказал своё мнение — а так — главное, что бы нравилось!
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 1654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение Шем » 25 янв 2014, 16:46

Господа… :D моя и правда ошибалась… при том жёстко… :D— машина и правда заводится на нейтралке… :D
Каюсь — ввел некоторых в заблуждение… :cry: :D
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 1654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Сообщение 161 » 25 янв 2014, 17:04

Прощаем тебя на первый раз,но помни,мы за тобой следим :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение gavruysha » 25 янв 2014, 17:47

А просветите меня, гуру АКПП, а за каким фигом коробку в нейтраль переводить при запуске? :think:
Не, ну с механикой то всё ясно, хотя там достаточно сцепу выжать, а автомат то нафига? :udiv:
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение Опоссум » 25 янв 2014, 18:21

gavruysha, ха. А ты, кажись, прав. P от N отличается только фиксированными колёсами.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение gavruysha » 25 янв 2014, 18:25

Опоссум, вот и я о том. :P
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение Редкостный ГАД » 25 янв 2014, 21:20

Шем, на мой взгляд сработка любого автомобильного помошника не означает ошибку водителя :think: , на то он и ассистент чтобы помочь, хотя в некоторых случаях он и исправляет ошибки, тут ты прав. Андрей ака Опоссум, естественно физику никто не отменял и две тонны пустить в занос гораздо легче чем тонну шестьсот, поэтому я и сказал что управление опирусом штука сложная ;) Кстати, прокатился сегодня на мерине лупатом, что с задним приводом. Все таки опирус круче, салон может и проигрывает, но управление точно в плюсе. Заказал себе сегодня другую резину (послушал Шема), нокиа хакапелита 4, ежели управление улучшится, то проставлюсь, но ежели нет, то… будет про запас один комплект резины :D
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 161 » 25 янв 2014, 22:47

Редкостный Гад.Тут все зависит от того,для чего ты купил себе этот корабль.Если гонять,то ты ошибся с выбором,если плыть по течению,то без разницы какая у тебя резина ;)
У меня зимняя шипованная на дисках,подарили в салоне,до сих пор не запомню как называется,по моему Китай выпускает по лицензии.Ни разу не занесло,не проворачивались напрасно,даже на льду,АБС не срабатывало(надеюсь работает она у меня)Расход вырос на морозе,8.6 л/100км Вот и думай,хорошая резина или плохая,и как управляется мой автомобиль на ней.Хотя задняя подвеска на Церато не без греха.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Откажись от резины,пока не поздно.Нокиан мне не понравилась.На мой взгляд самая лучшая резина Гиславед

Добавлено спустя 21 секунду:
Откажись от резины,пока не поздно.Нокиан мне не понравилась.На мой взгляд самая лучшая резина Гиславед
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение Шем » 26 янв 2014, 02:02

161 писал(а):Откажись от резины,пока не поздно.Нокиан мне не понравилась.На мой взгляд самая лучшая резина Гиславед


Голословное заявление… при том полностью…
Для начала необходимо наверно пояснить чётко — в чём её минусы перед… иными брендами — а далее будет тема для обсуждения…

В семье используем начиная Нокиан Хаккапелитта-1… сперва её купил отец на свою Сонату-2 (я катался тогда на УльтроГриппе-300), потом когда он пересел на другую машину, он взял Хакку-4, я докатывал его Едничку… потом я перешёл на Хакку-7, сменил авто — купил опять Хакку-7, у отца сейчас Хакка-5…

Резиной полностью доволен, из минусов шумновата по асфальту — но это переживаемо, исходя из её поведения на скользком покрытие…
Что бы было понятно — о чём я… — то стиль езды у меня очень далёк от ботанического… — по трассе сейчас ограничиваю себя скоростью 150 км/ч (бывает не проконтролирую себя а там 160… :D) — всё таки шиповку жалко… по городу из-за шиповки каких то особых ограничений себе не вводил — всё те же до 120 км/ч, 100 км/ч — крейсерская…

Единственно трогаться стараюсь плавно — что бы не шлифовать шипами дорогу… антибукс срабатывает достаточно часто, я уже говорил — что даже 3.5 овощных сил для переднего привода многовато… АБС зимой работает не часто, но бывает — поскольку скорость передвижения у меня выше потока и соответственно часто торможение более интенсивное — я не говорю о педали тормоза в пол — это очень крайний случай…

Летней резины (передних колёс) хватает на один летний сезон или порядка 10-12 тык. км

Соответственно при таком стиле езды — приходится выбирать резину, которая находится в первых строчках тестов… Могу сказать — тесты соответствуют действительности ;)

Та же летняя Конти КонтактПремиум-2 — как и писали в тестах — шикарна по акустическому комфорту, очень мягкая — и более чем достойно рулится, что по воде, что по сухому… Как выше писал — за сезон стёр передние, соответственно купил 8 покрышек — 4 переобул отцу, пару себе и пару в запас…

Так, что хочу или нет — а шины приходится тестировать на себе :D— пока успешно… :D
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 1654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Первые впечатления от владения Опирусом.

Сообщение Редкостный ГАД » 26 янв 2014, 10:30

161 писал(а):для чего ты купил себе этот корабль

Городские поездки + трасса. Первых больше.Гонять не гоняю. не та машина чтоб гонять. На таких машинах нужно в удовольствие ездить, размеренно, не спеша (но это по городу). Трасса. На трассе все немножко меняется. Если участок знакомый и без камер, то (когда один) могу себе позволить и 150 и 180, иногда и побольше. Если еду с семьей, то не более 120. Ставлю круиз на 120 и все. Никаких гонок.
161 писал(а):Нокиан мне не понравилась

Мне она тоже не особо, но иногда прислушиваюсь к советам. Заказал хаку 4 по цене 5500 за колесо. Сейчас стоит Dunlop SP Winter Ice 01, брал по 6500 за колесико. Ежели хотите услышать о такой резине мое мнение, то только хорошее. Сцепление с дорогой хорошее, хорошо держит ледяную кашу с песком и мороз в — 30.( точно такую же юзал на кларусе , поэтому и прикупил для Опируса) Проблем тронуться в горку не было ни разу. Внешний вид и все такое тоже на высоте. Ну а то что она немного шумновата…с этим смирился. Хотя проехал на ней 3 тысячи, и на мой взгляд шум стал меньше, а может и просто привык. :think:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 161 » 26 янв 2014, 11:28

Как понять,дорогу держит хорошо,а до этого ты писал,как корова на льду?Не могу понять,что тебя не устроило?

Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
Кстати,вышел из машины специально посмотрел.На Лексусе стоит Нокиан Хаккапелита R.Постоянно срабатывает АБС,ЕСП,не комфортно ездить на ней.Сейчас ехал по лесу,по накатанному снегу,в повороте машина скользит всеми четырьмя колесами,не управляема.Никогда себе не куплю Хаккапелиту
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6