Текущее время: 14 июл 2025, 10:31

Стал кушать масло

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: Стал кушать масло

Сообщение 161 » 03 июл 2013, 16:47

Flymax писал(а):лей мотюль 8100, угара вообще не будет и масло одно из лучших :vip:

Мотюль сЦуко дорогой.Мобил тоже не горит ;) А вот Шелл как раз этим и славится :(
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Стал кушать масло

Сообщение Flymax » 03 июл 2013, 18:19

161 писал(а):Мобил тоже не горит
мобил как раз горит во всю по сравнению с мотюлем, а "дорогой" это когда у тя V8 или на край V6, с рядной четверкой экономить 300-500 рублей на масле себе дороже ;) У меня на мадже да и на кадди мобил горел от литра на 3-4 тыщи до 500 грамм на 10 тыщ в кадди, после перехода на Мотюль, мадж стал хавать литр на 8-10 тыщ, кадди вообще перестал есть масло как ни топи… Далее самое интересное после 20-30 тыщ на мотюле и 2-3 откисаний поршневой в лавре, мадж при пробеге 220-230тык и родной поршневой вообще перестал хавать масло :roul: :pst: Учитесь и берите на заметку :vip:
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Стал кушать масло

Сообщение Leonid1980 » 03 июл 2013, 18:32

Ну не знаю. Масло надо подбирать мне кажется. Не так давно один товарищ жаловался что перешел на MOTUL и движок просто нереально стал пожирать масло, прям до сухого щупа …. мазда CX7
Leonid1980
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 2 дня
Сообщения: 581
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: КиаОпирус 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Стал кушать масло

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 03 июл 2013, 18:45

Leonid1980 писал(а):Что то я не рассчитал как то и лишнего залил(( …
теперь у меня на холодный щуп уровень масла на MAX …
мне что, сливать? или нормально?
Чуть-чуть ниже MAX на миллиметр.

Лучше слить лишнего. Стакан, или около того.
На щупе для того и есть мин-мах, что двиг бывает холодным и горячим.
Посерединке- самое то.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 12913
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Стал кушать масло

Сообщение Flymax » 03 июл 2013, 23:35

Leonid1980 писал(а):Ну не знаю. Масло надо подбирать мне кажется. Не так давно один товарищ жаловался что перешел на MOTUL и движок просто нереально стал пожирать масло, прям до сухого щупа …. мазда CX7


купил палево скорее всего, или у мазды движки аномальные. У всех кому я советовал мотюль и всех кто советовал мне основная радость перестал жрать вообще или сильно меньше стал! А это уже десятки людей.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Стал кушать масло

Сообщение VVI » 04 июл 2013, 00:23

Алексей ЕХ V6 писал(а):Leonid1980 писал(а):Что то я не рассчитал как то и лишнего залил(( …
теперь у меня на холодный щуп уровень масла на MAX …
мне что, сливать? или нормально?
Чуть-чуть ниже MAX на миллиметр.

Лучше слить лишнего. Стакан, или около того.
На щупе для того и есть мин-мах, что двиг бывает холодным и горячим.
Посерединке- самое то.

Ерундой не занимайтесь.
Все в норме. Всегда при замене заливали по максимуму..
Ну, а "горячо-холодно" это вообще хохма.
На остывшем двигателе практически все масло в поддоне.
При работающем оно "побежало по каналам", ессно в поддоне стало чутка меньше.
VVI
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 75
Стаж: 13 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Opirus
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Стал кушать масло

Сообщение Шем » 04 июл 2013, 01:28

VVI писал(а):Все в норме. Всегда при замене заливали по максимуму..


Это где такое Ноу-Хао?…
Я понимаю — русскому человеку всегда хочется изобрести велосипед — во всех книгах — чёрным по бумаге написано — "уровень между мин и макс"… — остальное отсебятина.

VVI писал(а):На остывшем двигателе практически все масло в поддоне.


На заглушенном ;)
Холодный или горячий — здесь вообще не при чём.
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 1654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Стал кушать масло

Сообщение VVI » 04 июл 2013, 22:40

Шем писал(а):Это где такое Ноу-Хао?…
Я понимаю — русскому человеку всегда хочется изобрести велосипед — во всех книгах — чёрным по бумаге написано — "уровень между мин и макс"… — остальное отсебятина.

Это не отсебятина а практика. Не пойму в чем противоречие с мануалом?
По максимуму — значит между мин и макс, но ближе к верхней метке.
Делается это при замене в расчете на угар масла при эксплуатации.
Leonid1980 писал, что у него ниже отметки MAX, поэтому я и указал, что все в норме.
Или Вы предпочитаете точно посередине и ловите этот уровень каждый день?
Шем писал(а):На заглушенном

Ессно. Кто же измеряет на работающем?
Имелось ввиду не только на неработающем, но и на холодном.
VVI
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 75
Стаж: 13 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Opirus
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Стал кушать масло

Сообщение Шем » 05 июл 2013, 01:13

VVI писал(а):По максимуму — значит между мин и макс, но ближе к верхней метке.


:D По максимуму — это по МАКСИМУМУ.. :D а не ближе или дальше… — в остальном я понял, что имелось ввиду… — но главное не переборщить. Уровень не просто так дан — поскольку на горячем двигателе уровень масла увеличится… и при заливке холодного ДВС под "Макс" — при выходе на рабочую температуру, и не ней бог выше — всякое бывает — уровень станет выше "Макс"…

VVI писал(а):Имелось ввиду не только на неработающем, но и на холодном.


Уровень масла проверяется только на холодном ДВС… иных вариантов техрегламентом не предусмотрено…

VVI писал(а):Ессно. Кто же измеряет на работающем?

В лёгкую… и таких примеров — не единицы… умудряются даже натяжку ремней проверять на заведённом ДВС — правда не всегда заканчивается без ТТП… :D

VVI писал(а):Или Вы предпочитаете точно посередине и ловите этот уровень каждый день?


Я не очень дисциплинированный :D капот открываю крайне редко… :D
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 1654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Стал кушать масло

Сообщение Sonata » 05 июл 2013, 05:02

Шем писал(а):Уровень масла проверяется только на холодном ДВС… иных вариантов техрегламентом не предусмотрено…



Ну покажи где есть такой регламент ?Может там всё же написано проще,проверьте уровень масла ?! :z)
Шем писал(а):— во всех книгах — чёрным по бумаге написано — "уровень между мин и макс"… — остальное отсебятина.


Написано для фантазёров чтобы они потом ещё от себя приписывали всякую хрень,залей сколько положено по литражу в свой двигатель и сколько будет на щупе ? :P А всё остальное на щупе лишь констатация факта что масло убывает и есть нижняя точка до которой можно использовать авто не получив маслянное голодание!

Все эти холодное-горячее используется только в АКПП так как коэфицент расширения ATF при нагреве в разы больше по сравнению с моторным маслом!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стал кушать масло

Сообщение Шем » 05 июл 2013, 13:58

Sonata писал(а):залей сколько положено по литражу в свой двигатель и сколько будет на щупе ?


:udiv: Сколько угодно… плюс/минус пол литра в лёгкую, а то и больше…

Существует объём масленой системы для нового ДВС (в смысле на конвейере) — а дальше — зависит сколько осталось масла после слива — а эта цифра так же не является константой…

Sonata писал(а):Может там всё же написано проще,проверьте уровень масла ?!

В мануале на машину именно так и написано… С этим кто то спорит? Я по моему не предлагал заливать по литражу :D

Sonata писал(а):и есть нижняя точка до которой можно использовать авто не получив маслянное голодание!

+100%

Sonata писал(а):Ну покажи где есть такой регламент ?


Есть документация для СТО — где расписаны все регламентные работы, что, где, когда и как…

По жизни спор пустой — если только спорить, что бы поспорить :D— на прогретом двигателе должно быть на уровне "F", на холодном между "L" и "F"… — физика, начальная школа — и ни чего сверхъестественного…

Про минимальный уровень — вроде спора и не было…

Sonata писал(а):Все эти холодное-горячее используется только в АКПП так как коэфицент расширения ATF при нагреве в разы больше по сравнению с моторным маслом!


Можно повторить — Физику, наверно класс 6-й, 7-й… "Тепловое расширение жидкости"… — тогда таких категоричных выводов не будет ;)

По теме так же разобрались — что жор масла в норме… соответственно не вижу смысла в дальнейшем споре…
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 1654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Стал кушать масло

Сообщение Sonata » 05 июл 2013, 14:56

Шем писал(а):Есть документация для СТО — где расписаны все регламентные работы, что, где, когда и как…



Вот перерыл все регламентные работы по нашим авто но нет там такого и не было не когда,так что это ваша отсебятина насчёт проверять масло на холодную,его надо проверять в ЛЮБОМ случае! :ooi:

Шем писал(а):Можно повторить — Физику, наверно класс 6-й, 7-й… "Тепловое расширение жидкости"…



Вот возьмите справочник и почитайте фома не верующий на сколько расширяется ATF при нагреве и простое моторное,хотя это и обывателю ясно посмотрев на метки на щупах там и там где на щупе акпп написано HOT и COLD не правда ли ?? может мне вы покажете подобную метку на щупе в ДВС ?? Так что пишите опять МНЕ КАЖЕТСЯ и это будет правдоподобней!

Шем писал(а):С этим кто то спорит? Я по моему не предлагал заливать по литражу :D



Очередная глупость,а разве литраж залитого масла не напрямую зависит на показания по меткам или между?! :hb:

Шем писал(а):Про минимальный уровень — вроде спора и не было…



Не обольщайтесь я с вами на эту тему и не собирался спорить и не писал вам про это,это понятно даже пионеру в школе а вы мне спорить с вами…! :ooi:

Почитайте что написано чёрным по белому и покажите мне место где написано про холодное масло ? И в рекомендациях в сто то же самое !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стал кушать масло

Сообщение Шем » 05 июл 2013, 15:55

Sonata писал(а):Очередная глупость,а разве литраж залитого масла не напрямую зависит на показания по меткам или между?!


:D А вес человека — от прожитых лет… :D— правда вот какой он — ХЗ…
Сколько осталось в ДВС — строго масла? — Значения имеются для расчёта необходимого для заливки литража масла?

4.3 л (полный масленый объём ДВС) — Х (остаток старого масла в ДВС) = Y (сколько в литрах необходимо залить масла)…

Sonata писал(а):так что это ваша отсебятина насчёт проверять масло на холодную,его надо проверять в ЛЮБОМ случае! :ooi:

Признаюсь, что то не то написал… :think:— холодное это вообще не температура — поскольку и минус 40 гр.С и плюс 40 гр.С — полностью попадают под моё определение — а это в корне не правильно…
Имел ввиду одно — а ввёл другое :D — в смысле — "перед запуском ДВС — проверти уровень масла…" — это и сбило.

Вернее будет, как указано в мануале — на полностью прогретом двигателе, после 5 минутного отдыха — между "мин" и "макс", в случае низкого уровня долить до "макс"…

Sonata писал(а):Вот возьмите справочник и почитайте фома не верующий на сколько расширяется ATF при нагреве и простое моторное,


К сожалению я не в курсе какой коэффициент объёмного расширения АТФ, по этому ели есть цифра — то буду признателен, для общего развития пригодится… Но только не очень понятно сравнение — какое отношение имеет АТФ и АКПП в целом к уровню масла в ДВС — на мой взгляд это сродни сравнению давления в шинах с давлением бензонасоса…

Вполне возможно, что АТФ имеет больший коэффициент расширения — я с этим и не спорю… но мы вроде говорим всё же про ДВС…

Что бы не заниматься болтовнёй — перейдём к цифрам — коэффициент расширения масла (усредним) — 0.000765, заправочная ёмкость 4,3 литра, температура ДВС 100 гр.С — получаем расширение равное 329 гр. — много или мало, особенно в сравнение с пенопластом — я не знаю… но тем не менее уровень меняется.

Sonata писал(а):
Почитайте что написано чёрным по белому и покажите мне место где написано про холодное масло ?

Про свою писанину написал выше :D— а для примера наверно надо было привести вот эту страницу — она заканчивает все споры.

Изображение
Последний раз редактировалось Шем 05 июл 2013, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 1654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Стал кушать масло

Сообщение Sonata » 05 июл 2013, 15:59

Шем писал(а):а для примера наверно надо было привести вот эту страницу — она заканчивает все споры.


Согласен,каждый прав по своему!Удачи! :alc: И имя то напишите в профиле! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стал кушать масло

Сообщение Шем » 05 июл 2013, 16:10

Sonata писал(а):И имя то напишите в профиле! ;)

Написал.
Sonata писал(а):Согласен,каждый прав по своему!Удачи!


:alc:
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 1654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Стал кушать масло

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 05 июл 2013, 17:38

Шем, коэффициент расширения масла при нагревании 0.0007.
Либо я дурак, либо это всего 0.3 грамма на весь объем.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Потому как если зарплату в 4300 руб увеличить в 0.0007 раз, то получим 3 рубля прибавки.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Или это расчет на один градус?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Что- то мне кажется, не столько масло может расширяться, сколько двигатель при нагревании его вытесняет.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 12913
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Стал кушать масло

Сообщение Шем » 05 июл 2013, 18:44

Алексей ЕХ V6 писал(а):Или это расчет на один градус?


Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Базовое расширение считается при 4 гр.С (в крайнем случае трансформаторного)… Дальше полученные граммы — умножаем на температуру масла, надо или нет предварительно вычитать 4 градуса, я к сожалению до конца не понял… — но это сильно результат не изменит.

В общем ещё почитал — получается средняя величина температурного коэффициента объёмного расширения масла в интервале температур от 0 до +80гр.С — 75*10 в минус 5 степени на 1 гр.С — то есть сухой коэффициент 0,00075 на 1 гр.С, после 80 гр.С — он может меняться не линейно… Видимо оттуда и получился усреднённый коэффициент 0,000765

Алексей ЕХ V6 писал(а):Шем, коэффициент расширения масла при нагревании 0.0007.

Точной цифры именно по моторному маслу к сожалению не нашёл — трансформаторное имеет от 0,0006… по некоторым маслам почти 0.0008… В общем надо будет ещё покурить инет.

По формуле изменения объёма получается = 4.3л *(1+ 0.0007*100гр.С), то есть на выходе имеем 4,601 л — после 7-ки 65 — здесь уже большой погоды не сделает.

Разница в подсчёте всё равно укладывается в 10%
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 1654
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Стал кушать масло

Сообщение Sonata » 05 июл 2013, 21:55

Алексей ЕХ V6 писал(а):Либо я дурак, либо это всего 0.3 грамма на весь объем.



Не когда не поздно учиться Леха! http://www.youtest.ru/content/view/9/36/
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стал кушать масло

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 05 июл 2013, 23:27

Фих там!!!
Я считал именно так, как написано.
А написано про коэффициент расширения, не больше того.
Про формулы ни слова, так что…
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 12913
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Стал кушать масло

Сообщение Sonata » 06 июл 2013, 06:00

Алексей ЕХ V6 писал(а):А написано про коэффициент расширения, не больше того



Так вроде про то и разговор,коэффициент теплового расширения!Ну да ладно,какая нафиг разница! :bye:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3