Flymax писал(а):лей мотюль 8100, угара вообще не будет и масло одно из лучших
Мотюль сЦуко дорогой.Мобил тоже не горит
А вот Шелл как раз этим и славится 
Текущее время: 28 ноя 2025, 16:18
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
Flymax писал(а):лей мотюль 8100, угара вообще не будет и масло одно из лучших
А вот Шелл как раз этим и славится 

мобил как раз горит во всю по сравнению с мотюлем, а "дорогой" это когда у тя V8 или на край V6, с рядной четверкой экономить 300-500 рублей на масле себе дороже161 писал(а):Мобил тоже не горит
У меня на мадже да и на кадди мобил горел от литра на 3-4 тыщи до 500 грамм на 10 тыщ в кадди, после перехода на Мотюль, мадж стал хавать литр на 8-10 тыщ, кадди вообще перестал есть масло как ни топи… Далее самое интересное после 20-30 тыщ на мотюле и 2-3 откисаний поршневой в лавре, мадж при пробеге 220-230тык и родной поршневой вообще перестал хавать масло
Учитесь и берите на заметку 


Leonid1980 писал(а):Что то я не рассчитал как то и лишнего залил(( …
теперь у меня на холодный щуп уровень масла на MAX …
мне что, сливать? или нормально?
Чуть-чуть ниже MAX на миллиметр.

Leonid1980 писал(а):Ну не знаю. Масло надо подбирать мне кажется. Не так давно один товарищ жаловался что перешел на MOTUL и движок просто нереально стал пожирать масло, прям до сухого щупа …. мазда CX7

Алексей ЕХ V6 писал(а):Leonid1980 писал(а):Что то я не рассчитал как то и лишнего залил(( …
теперь у меня на холодный щуп уровень масла на MAX …
мне что, сливать? или нормально?
Чуть-чуть ниже MAX на миллиметр.
Лучше слить лишнего. Стакан, или около того.
На щупе для того и есть мин-мах, что двиг бывает холодным и горячим.
Посерединке- самое то.

VVI писал(а):Все в норме. Всегда при замене заливали по максимуму..
VVI писал(а):На остывшем двигателе практически все масло в поддоне.


Шем писал(а):Это где такое Ноу-Хао?…
Я понимаю — русскому человеку всегда хочется изобрести велосипед — во всех книгах — чёрным по бумаге написано — "уровень между мин и макс"… — остальное отсебятина.
Шем писал(а):На заглушенном

VVI писал(а):По максимуму — значит между мин и макс, но ближе к верхней метке.
По максимуму — это по МАКСИМУМУ..
а не ближе или дальше… — в остальном я понял, что имелось ввиду… — но главное не переборщить. Уровень не просто так дан — поскольку на горячем двигателе уровень масла увеличится… и при заливке холодного ДВС под "Макс" — при выходе на рабочую температуру, и не ней бог выше — всякое бывает — уровень станет выше "Макс"… VVI писал(а):Имелось ввиду не только на неработающем, но и на холодном.
VVI писал(а):Ессно. Кто же измеряет на работающем?
VVI писал(а):Или Вы предпочитаете точно посередине и ловите этот уровень каждый день?
капот открываю крайне редко… 


Шем писал(а):Уровень масла проверяется только на холодном ДВС… иных вариантов техрегламентом не предусмотрено…
Шем писал(а):— во всех книгах — чёрным по бумаге написано — "уровень между мин и макс"… — остальное отсебятина.
А всё остальное на щупе лишь констатация факта что масло убывает и есть нижняя точка до которой можно использовать авто не получив маслянное голодание!
Sonata писал(а):залей сколько положено по литражу в свой двигатель и сколько будет на щупе ?
Сколько угодно… плюс/минус пол литра в лёгкую, а то и больше… Sonata писал(а):Может там всё же написано проще,проверьте уровень масла ?!
Sonata писал(а):и есть нижняя точка до которой можно использовать авто не получив маслянное голодание!
Sonata писал(а):Ну покажи где есть такой регламент ?
— на прогретом двигателе должно быть на уровне "F", на холодном между "L" и "F"… — физика, начальная школа — и ни чего сверхъестественного… Sonata писал(а):Все эти холодное-горячее используется только в АКПП так как коэфицент расширения ATF при нагреве в разы больше по сравнению с моторным маслом!


Шем писал(а):Есть документация для СТО — где расписаны все регламентные работы, что, где, когда и как…
Шем писал(а):Можно повторить — Физику, наверно класс 6-й, 7-й… "Тепловое расширение жидкости"…
Шем писал(а):С этим кто то спорит? Я по моему не предлагал заливать по литражу![]()
Шем писал(а):Про минимальный уровень — вроде спора и не было…

Sonata писал(а):Очередная глупость,а разве литраж залитого масла не напрямую зависит на показания по меткам или между?!
А вес человека — от прожитых лет…
— правда вот какой он — ХЗ… Sonata писал(а):так что это ваша отсебятина насчёт проверять масло на холодную,его надо проверять в ЛЮБОМ случае!![]()
— холодное это вообще не температура — поскольку и минус 40 гр.С и плюс 40 гр.С — полностью попадают под моё определение — а это в корне не правильно…
— в смысле — "перед запуском ДВС — проверти уровень масла…" — это и сбило. Sonata писал(а):Вот возьмите справочник и почитайте фома не верующий на сколько расширяется ATF при нагреве и простое моторное,
Sonata писал(а):
Почитайте что написано чёрным по белому и покажите мне место где написано про холодное масло ?
— а для примера наверно надо было привести вот эту страницу — она заканчивает все споры.


Шем писал(а):а для примера наверно надо было привести вот эту страницу — она заканчивает все споры.
И имя то напишите в профиле! 

Sonata писал(а):И имя то напишите в профиле!
Sonata писал(а):Согласен,каждый прав по своему!Удачи!




Алексей ЕХ V6 писал(а):Или это расчет на один градус?
Алексей ЕХ V6 писал(а):Шем, коэффициент расширения масла при нагревании 0.0007.


Алексей ЕХ V6 писал(а):Либо я дурак, либо это всего 0.3 грамма на весь объем.


Алексей ЕХ V6 писал(а):А написано про коэффициент расширения, не больше того


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3