advokat писал(а):замкнул АКБ
Вы абсолютно правы,у вас осыпались пластины и пошел саморазряд акума,другого быть не может,лечится только заменой и вперед дави на гашетку!

Текущее время: 15 июл 2025, 07:55
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
advokat писал(а):замкнул АКБ
Onair писал(а):При холостых как правило 13.6-13.8
Shark 3.5 писал(а):1. Дорогому Адвокату подсуропили с установкой допов на авто - это 100%.Не знаю что - сигналка, телек, саб, но поставили отлично.
Логично, что 500 км - мало, а 1000 - почти хватит. Но если включен кондей (климат), свет, музон, то для АКБ уже ничего и не останетсяadvokat писал(а):500 км хватит для зарядкиа 1000?
advokat писал(а):у меня на ближнем свете в правой фаре чопик поплавился.... может в нем что коротит?
advokat писал(а):у меня на ближнем свете в правой фаре чопик поплавился.... может в нем что коротит? и из-за этого вся фигня?
SergejGeorg писал(а):Это не коротит, а нет хорошего контакта !
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита
Pal писал(а):Что б полностью зарядить АКБ, нужно на него подавать напряжение несколько выше, чем его конечное напряжение заряда (13,8-14,4В). С гены при включенных потребителях не будет выходить достаточного напряжения (ну если, конечно, не крутить двигун постоянно до 5-6 тыс.оборотов)
advokat писал(а):гена работает как надо..... замкнул АКБ
Onair писал(а):если использавать рекомендуемую вами зарядку за 14.2 вольта не далеко и до беды,
- абсолютно согласен. По-этому производителями и ставится реле-регулятор, что б НЕ ДАТЬ аккуму ЗАРЯДИТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮOnair писал(а):выделяемый газ при кипении акума очень взрывоопасен и не раз своими глазами видел под капотом разорванные акумы,это некоторые умельцы перемыкали напрямую реле регулятор и зарядка поднималась до 16 а то и более вольт
Pal писал(а):Про 12,4 - 12,6 - вообще молчу
Pal писал(а):По-этому производителями и ставится реле-регулятор, что б НЕ ДАТЬ аккуму ЗАРЯДИТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ
Onair писал(а):Напряжение полностью заряженного акума это примерно 12.4-6
VladK писал(а):..... это кто же умудрился нашего горячо любимого и уважаемого АДВОКАТА на гарантии АКБ нагреть????![]()
![]()
![]()
Или АКБ был халявный, вместо "борзых щенков"?
Onair писал(а):про заряженный акум,заряди дай ему остыть и померяй,может тогда согласишься?!
Onair писал(а):Больше не на каком форуме такого не скажите,а то .... .,слов нет!
можно на "ты" - здесь как в бане - все равныOnair писал(а):такого не скажите
Evgen писал(а):Ну а при включении потребителей, конечно напряжение проседает до 13.8 или чуть ниже
VladK писал(а):Серёга колись: это кто же умудрился нашего горячо любимого и уважаемого АДВОКАТА на гарантии АКБ нагреть????
remun писал(а):Еще причиной преждевременной гибели АКБ может стать емкость, бОльшая, нежели это предусмотрено конструкцией гены. Кедь Гена просто не сможет её зарядить
advokat писал(а):500 км хватит для зарядки а 1000? даже после таких пробегов его хватало всего на 2-3 запуска коротких пробегов по городу
nerator писал(а):Если он подсел, по так и будет садиться дальше, гена его только чуть подзаряжает.
Александр Т. писал(а):То есть если машина сядет в ноль от длительной стоянки то если её завести от "прикуривания" аккумулятор заряжаться не будет?
Как и чем заряжать. Часто слышу - “Поставлю на машину и он зарядится”, это правильно только от части, полностью разряженный аккумулятор никогда не зарядится до конца от генератора автомобиля. Уровень напряжения генератора 14,2 (на новых машинах 14,8) поддерживается специально, чтобы аккумулятор недозаряжался (не кипел), это сделано для того, чтобы аккумулятор работал долгие годы. Если аккумулятор установлен на машину полностью заряженным и ему не дают глубоко разряжаться, генератор поддерживает его заряженное состояние долго и надежно.
Если же аккумулятор полностью разрядился, например Вы забыли что - то выключить, или долго гоняли стартер, потому что двигатель плохо заводится. Надо аккумулятор заряжать зарядным устройством, которое способно поддерживать напряжение до 17 В. Зарядные устройства, которые продаются в магазинах, обычно имеют предел напряжений 14, 14, 5 В. На мой взгляд, это неправильно, они действительно могут полностью зарядить аккумулятор (довести до кипения), но только старый аккумулятор, емкость которого частично потеряна. Но ведь полностью разрядиться может и новый аккумулятор, а чтобы зарядить его нужно напряжение повыше. Если есть промышленное зарядное устройство, зарядите им аккумулятор, прежде, чем ставить его на машину. Что вы получите – щадящие условия для генератора и увеличение срока службы и аккумулятора и генератора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5