Текущее время: 19 июл 2025, 04:02

[Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение F E A R » 26 дек 2009, 13:20

Кузька, спасиб тебе большое за ссылки :pst:
Вот только коллектор другой у них :(
На опирусах несколько иначе:
Изображение

В паджерике двигатель продольно расположен, а в килах поперечно.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Re: Не могу поменять ВВ провода и свечи на опирусе.
Shark 3.5 писал(а):НО ЕСЛИ ТЫ РЕШИШЬ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОМ или ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ- ГОРЕ тебе будет вечное!!!

А каковы последствия этого ? :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение drony » 26 дек 2009, 13:43

Дим, возможно имеется в виду обучение после отключения?
drony
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage 2011, 2.0
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение F E A R » 26 дек 2009, 14:28

А снятие АКБ это не тоже самое что разъем снять? :)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение F E A R » 27 дек 2009, 06:26

Всем спасибо. Провода поменял. Свечи поменял. Дроссельный узел промыл и поставил новые прокладки. На дорогу пока не выезжал. Ибо пива много было :z)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение drony » 27 дек 2009, 13:16

F E A R писал(а):Всем спасибо. Провода поменял. Свечи поменял. Дроссельный узел промыл и поставил новые прокладки. На дорогу пока не выезжал. Ибо пива много было :z)

Мои поздравления!

Две бутылки это много?? :z) Ты во сколько закончил то?
drony
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage 2011, 2.0
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение Pal » 27 дек 2009, 14:34

F E A R писал(а):Всем спасибо. Провода поменял. Свечи поменял.

Как коллектор-то отковырял? ;)
Изображение
Pskovityanka.ru
Pal
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 5 месяцев
Сообщения: 3567
Откуда: Псков
Имя: Павел
Автомобиль: Подружка "МоннаяДева" 2,0tdci АКПП
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (2)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение F E A R » 27 дек 2009, 17:31

Сил небыло писать под утро када вернулся из гаража. :oops:
Вообщем решил для начала дроссельный узел снять. помыть его а заодно и посмотреть. может за ним под коллектором что-нить не увидел я и забыл открутить. Дроввельная заслонка прикручена была тоже на герметик. :mad: ОТкрутил все болты. а дроссель н еснимается нихрена. Держится мертво как клей. Тут я надежду сразу потерял, что коллектор оторвать смогу, площать соприкосновения с герметиком у которого в разы выше да еще и на шпильках сидит. Но как ни странно. герметик оказался скорее хрупким чем резиновым. Искал в гараже нож для резки линойлеума. Думаю, сча нож просуну. Ничего острого не нашлось. Вооббщем взял балгарку и начал вытачивать из первой попавшейся железки оострый нож. Далее суе множ и молоточком тук. дроссель отвалился мгновенно :roul: Теперь я понимаю почему чек загорался при движении на круизе. Весь герметик которым они захерачили в узел дроссель. просто соплями свисал внутри воздушного канала. :cens: Часа полтора отлирал остатки герметика вместе с остатками старой полупорванной прокладки. Они мало того что герметика нахреначили. так еще и прокладку старую полуразвалившуюся оставили. Все отодрал. все зачистил и вдул н азаслонку пол баллона для промывки карбюратров. Теперь заслонка девствено чиста. Поставил новую свежую прокладочку и вуала. Коллектор отрывался сложнее. Но этим же ножжим подобралсять удалось к шпильке с правой стороны и также несколькими ударами молоточком коллеткор мгновенно соскочил. :roul: Провода стояли длиннющие от какого-то Хундая. Номеров на них нет. Только логотип. Даже разъемы одевающиеся на катушки отличались от новых родных. Поставил новаые свечки. новые провода. обратно все собрал. Правда удивила меня слегка засранность впускного коллектора. Его стенки черные изнутри. Мне-то естессно удалось промыть и просушить только съемную часть с заслонкой. А на коллектор как. Забить? :think: Вдувать туда из юаллона средство для чистки рабрюраторов нет смычла ибо его ладиринты все равно не промоешь. а вот срач со стенок пойдет в цилиндры с новыми свечами :z) Второй раз я не хочу так ковыряться. Правда когда все получилось и все было сделано. шагая домой из гаража я про себя подумал: "а почему бы и нет еще разок тысяч так через 30 ?" :think: ;)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
drony писал(а):
F E A R писал(а):Всем спасибо. Провода поменял. Свечи поменял. Дроссельный узел промыл и поставил новые прокладки. На дорогу пока не выезжал. Ибо пива много было :z)

Мои поздравления!

Две бутылки это много?? :z) Ты во сколько закончил то?

Полшестого домой пришел. Топливный фильтр не стал пока менять. В будни вечерком займусь.
Спасибо что поддержал ночью двумя слойками с повидлом. Было очень вкусно :roul:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение BLACK 3.0 » 27 дек 2009, 17:49

Присоединяюсь к вопросу об отсоединении проводов заслонки. В чем суть проблемы?

если проблема в ее электронности, то я думаю переобучение должно вернуть исходные данные в эбу относительно положений заслонки в различных режимах работы.

Переобучение в стандартной форме:
1) скинуть клеммы акб на несколько минут
2) подключить назад.
3) завести двигатель( двигатель :vip: ОБЯЗАТЕЛЬНО :vip: должен быть холодным, чтобы имелись прогревочные обороты)
4) во время прогрева включать на непродолжительное время различные потребители, кондиционер, для того чтобы в эбу записались данные работы под нагрузкой потребителей)
5) прогреть до рабочей температуры( когда стрелка ОЖ тронеться с места)
6) проехаться минут 15-20 в различных скоростных режимах
7) во время движения иногда включать потребителей, кондишен.
8) :vip: все это время не глушить двигатель!!!!, а то в мозги запишеться не то, что надо, в следствии чего могут возникнуть следующие проблемы:
а) сразу после запуска двигатель будет глохнуть :o
б) может заглохнуть на холостых( например на светофоре) :o
В) может заглохнуть при влючении кондиционера или больших потребителй тока) :o
г) больший, чем обычно аппетит. :o


или проблема в другом?
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение F E A R » 27 дек 2009, 17:53

Ну это что-то новое. Зачем меня так пугать? :ooi:
Отсоединял все что отсоединяется. Воттолько АКБ небыло в смашине. Неделю. пока она стояла. я АКБ отнес домой н аполную зарядку от розетки. Вчера только когд азакончил все собирать. на место поставил АКБ. Как могли сбиться мозги у машины от отсоединения разъема, который по сути без напряжения, т.к. АКБ снят.
О том. что там что-то стирается. я н езнал. АКБ снимал не для того чтобы избаждать чего-либо. а просто подержать в тепле и зарядить. Ибо в будни на машине почти не езжу.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение BLACK 3.0 » 27 дек 2009, 18:11

если вопрос ко мне, то я напротив никого не пугаю. я как раз мыслю как и ты, что данные хранящиеся в энергонезависимой памяти, никуда оттуда не денуться, а проблемы отключения акб или разьемов, в принципе должны лечиться по процедуре описанной мною выше.

Я вопрос задавал Шарку, чтобы он разъяснил природу возможных проблем.

а подзаряжать акб, тем более зимой даже производитель советует, тут проблем нет никаких.
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение F E A R » 27 дек 2009, 18:13

Ну ждем комментарии Шарка ;)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение F E A R » 28 дек 2009, 13:48

Хрень какая-то :mad: Так можно всю машину перебрать. Короче после замены ВВ проводов, замены свечей и промывки дросселя, 3 часа чек не горел. Потом опять в дороге загорелся :cens:
Придется все-таки ехать на тетрис. Кстати, еще и часы сдохли на бортовом компе. Время и дату выставляю, а часы не идут. Т.е.поставлю 9:20, так всю дорогу и будут часы стоять на двадцатой минуте. :think: Машина 2-3 дня всего со снятой АКБ стояла.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение кузька » 28 дек 2009, 13:50

F E A R писал(а):Хрень какая-то Так можно всю машину перебрать. Короче после замены ВВ проводов, замены свечей и промывки дросселя, 3 часа чек не горел. Потом опять в дороге загорелся

дело было не в бобине :D
мало причин что ли быть может
сам знаешь куда ехать надо на диагностику
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 24263
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение F E A R » 28 дек 2009, 14:07

Д азнаю. Придется ехать. Расход конечно теперь сказочный. И тянет машина значительно лучше и без вибраций. Но чек видимо с этим никак не был связан.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение drony » 28 дек 2009, 16:25

F E A R писал(а):Д азнаю. Придется ехать. Расход конечно теперь сказочный. И тянет машина значительно лучше и без вибраций. Но чек видимо с этим никак не был связан.

Просто предыдущий хозяин издевался над машиной, а тебе не повезло за ним всё лечить. Достаточно было только увидеть содержимое бардачка :z)
drony
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage 2011, 2.0
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение Опоссум » 28 дек 2009, 17:45

F E A R, тебе ведь говорили
Shark 3.5 писал(а):...ЕСЛИ ТЫ РЕШИШЬ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОМ или ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ- ГОРЕ тебе будет вечное!!!...


Имхо, конечно, но, зная, к чему приводит самолечение у людей, в машину даже не суюсь.
Сложная система, где не место любителям.
Хорошо понимаю BLACK 3.0, ему просто деваться некуда.
Но, ты ведь в Москве. :roll:
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение F E A R » 28 дек 2009, 20:24

так что будет-то, елси отсоединить? Шарк отписался и скрылцо в никуда. Сиди гадай теперь, что он имел ввиду.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение Опоссум » 28 дек 2009, 20:34

F E A R, А, ты вежливо попросись к нему в личку.
Есть ощущение, что он просто "созерцает торопыгу".

Да ну. Ходовую, ещё пойму...
Но, зачем добровольно в трясину прыгать, при том же проф. сервисе, с возможностью не только быть при машине, но и согласовывать процесс. :udiv:
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение BLACK 3.0 » 28 дек 2009, 21:27

F E A R писал(а):Расход конечно теперь сказочный


Это сколько же, интерестно?

А насчет москэба, если честно, иногда думаю рвануть чтоли за 1000 км в Москву и перетрясти всю машину у них для профилактики. Это не шутка. Было время когда уже записаться хотел. Вот что значит добрая слава в народе :D

Пока не знаешь код ошибки, в систему инжектора бесполезно лазить. Или ты снимал код ошибки? Что-то мне подсказывет проблема где-то в системе рециркуляции газов, т.к коллектор и у меня был сильно засран. :think:
может шланги забиты нагаром, может клапана плохо работают. А может быть корова, а может быть собака :think:

видать от бенза плохого все проблемы.

Главное чтобы проблема горящих джеки чанов не крылась в катализаторах :o . А то придеться опять изрядно потратиться. :o

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кстати, ты эбу переобучил по алгоритму?
Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с себя
BLACK 3.0
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Сообщения: 425
Автомобиль: OPIRUS 3.0
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Opirus/Эксплуатация] Не смог поменять ВВ провода и свечи

Сообщение F E A R » 28 дек 2009, 22:53

Неа, не учил. Вроде так едет нормально ))))
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Пред.След.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5