Присоединяюсь к вопросу об отсоединении проводов заслонки. В чем суть проблемы?
если проблема в ее электронности, то я думаю переобучение должно вернуть исходные данные в эбу относительно положений заслонки в различных режимах работы.
Переобучение в стандартной форме:
1) скинуть клеммы акб на несколько минут
2) подключить назад.
3) завести двигатель( двигатель

ОБЯЗАТЕЛЬНО

должен быть холодным, чтобы имелись прогревочные обороты)
4) во время прогрева включать на непродолжительное время различные потребители, кондиционер, для того чтобы в эбу записались данные работы под нагрузкой потребителей)
5) прогреть до рабочей температуры( когда стрелка ОЖ тронеться с места)
6) проехаться минут 15-20 в различных скоростных режимах
7) во время движения иногда включать потребителей, кондишен.

все это время не глушить двигатель!!!!, а то в мозги запишеться не то, что надо, в следствии чего могут возникнуть следующие проблемы:
а) сразу после запуска двигатель будет глохнуть
б) может заглохнуть на холостых( например на светофоре)
В) может заглохнуть при влючении кондиционера или больших потребителй тока)
г) больший, чем обычно аппетит.
или проблема в другом?