кстати у меня регулируемая подвеска ESC. но не скажу , что разница очень сильная при изменении режима на спорт, но есть...
и давление в норме

Текущее время: 07 ноя 2025, 04:03
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы


)
Опоссум писал(а):чтоб на скорости рысачить ( только на Опирусе почему-то хочется плавно ехать



в задней подвеске есть так называемые поперечные тяги. Это такая железяка сантиметров 45 длиной по обоим сторонам которой сайлентблоки. С одной стороны они жесткие и меняются, а с другой так называемые плавающие и идут в сборе в рычагом. Цена рычага(оригинал) на Экзисте 1700 рублей штука, менять скорее всего нужно оба( у меня так было).
САМ ЗАМУЧИЛСЯ
НО СНАЧАЛА ЭТИ ТЯГИ ПРОВЕРЬ НА СЕРВИСЕ, ОНИ ЛЮФТИТЬ ДОЛЖНЫ СИЛЬНО, ЕСЛИ ИЗНОСИЛИСЬ САЙЛЕНТЫ!



advokat писал(а):вчера был в МОСКЭБ.... диагноз - замена половины рычагов, сайлентблоков наконечников рулевых и всех четырех тормозных дисков.... итог - попадос только по запчастям без работы на 26 штук.... это на 86000 пробега.... вот и не пойму это нормально для подвески ОПИРУСа?



Flymax писал(а):advokatнормально все, подвеска у тя маджевская по большому счету а весу на 500 кг больше.




BLACK 3.0 писал(а):Не медли умираю от нетерпения!!!



ТУТА... сегодня будет обязательно



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3