Текущее время: 16 июн 2024, 02:26
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
Редкостный ГАД писал(а):Ну да, вторая гольф 7, на ней жена катается. Лады, постараюсь заскочить!
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Как раз нужно будет накладку порога покрасить, заодно хоть по ценам сориентируешь.
Gennady71 писал(а):По опирусу.
Вы писали выше, что обороты раскручивает до максимума. Обратите внимание на то, как раскручивает на каждой передаче. В каком интервале происходит переключение на следующую, на какой передаче она не хочет ехать ? По поводу вихревых заслонок, существенно на динамику они не повлияют.
Было бы полезно замерить давление в топливной системе в движении под нагрузкой (проблематично). На 80 проц дросселя машина будет тоже ехать, но похуже.
Если снимете Дмрв, авто при включении чека перейдет на табличный метод подачи топлива, на старых авто на динамику влиять не должно, ехать должна хорошо. На новых авто (не всех) активируется редим ограничения мощьности.
На ниссанах 2004-2009г без дмрв , странно но ехать не хочет. С плохим тоже.
Dantist-k писал(а):А мои скриеы где?
Редкостный ГАД писал(а):До 2 тысяч заслонки открыты, свыше закрываются и воздух идет по короткому кругу. Вполне допускаю, что при неработающем коллекторе мощность упадет свыше 3 тысяч, но с таким объемом мотора вряд ли будет так сильно заметно. Строго имхо.
opeh0 писал(а):Тра ля ля с 23м февраля!
вопрос по корректировки топлива: почему разные значения на левой и правой бошке?
Редкостный ГАД писал(а):ВВ часть, форсунки, катализаторы, метки грм, кулачки на распредвалах. Из практики это форсунки. Моем винсом и смотрим дальше.
Редкостный ГАД писал(а):opeh0, остается софт и сканер, по идее больше нечему. Через кольца на форсунках не может воздух сосать? И проверь передние датчики кислорода, срать могут
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Всех с праздником, пошел сало каптить и на лыжи.
opeh0 писал(а):ладно, сегодня покатаюсь со сканером, вечером проанализирую
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6