Вчера ездил на диагностику и мне лично показали причину "потения" движка. Выдавило герметик из крышки цепи. Масло гонит наружу.
Надо двигатель на гермитизацию отадвать. Отсюда вопросы.
Что нужно по запчастям?
1. Прокладки клапанных крышек — двух.
2. Прокладка впускного коллекора
3. Ролики, ремень генератора
4. Сальник коленвала
И коль уж откроют крышку эту, решил я и цепь поменять, пробег уж 130 000 км , чтобы не платить дважды.
А кто менял уже цепь? Какие там расходники нужны помимо цепи?
И, если кто из сервисов есть, сколько примерно стоит замена цепи ГРМ на 3,8?
Заранее спасибо.
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 56 секунд:
Пообщался с официалами .... они НЕ рекомендуют трогать цепь, если она не шумит, т.к. это очень трудоемкая работа. И типа цепи по 300 000 км ходят, но если я настаиваю, то поменяют ....что-то я засомневался.....может просто ограничиться заменой крышки?) на герметик ее посадить) ...
Но стремно, что сниму крышку, а через 5000км цепь задолбит ...и опять
