raa писал(а):Сегодня как только завел двигатель с утра,климат дул как надо. Я его выключил за ненадобностью. После началось: проехав пару км температура,судя по датчику ОЖ на панели,стала скакать за несколько секунд с середины до максимума. Радиатор чистый и оба вентилятора крутят. В чем беда???
BLACK 3.0 писал(а):может система охлаждения завоздушена?...
Danai писал(а):raa, посмотри две вещи:
1. Забит радиатор.
2. Вращается только один вентилятор.
Еще вопрос: при включении климата попробуй включить кондиционер (отдельно), когда дует теплый воздух на небольшой скорости - что-нибудь изменится (температура воздуха)?
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Традиционно прежде чем начать разбирать вопрос перегрева необходимо ПОНЯТЬ следующую весч:
1. В мотор залита охлаждающая жидкость рассчетного объема. ПРОВЕРИТЬ ЗАЛИВКУ. ОТКРЫТЬ ХОЛОДНЫЙ РАДИАТОР, ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОД ПРОБКОЙ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ В БАЧКЕ. ДОЛИТЬ. ЗЕЛЕНАЯ ОБЫЧНО.
2. Жидкость перемещается посредствам трубок. ЕСЛИ ГДЕ _ ТО ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА - ЦИРКУЛЯЦИЯ НАРУШЕНА.
3. Отдача тепла происходит через радиатор. ЕСЛИ РАДИАТОР ЗАБИТ.... Надо учесть, что загрязнение радиатора бывает трех видов:
* Забит радиатор кондиционера - стоит первый от бампера. Причины - грязь ( на ОПИРУСЕ РЕДКО ) ПУХ - часто, ЗАМЯЛИ СОТЫ ПРИ ПРОМЫВКЕ КЕРХЕРОМ НА МОЙКЕ - часто.
* Забит радиатор ОСНОВНОЙ - практически нереально, если машину не окунали в болото.
* Забито МЕЖРАДИАТОРНОЕ ПРОСТРАНСТВО - феномен возникает из-за того, что забит первый радиатор, постоянно работает вентилятор и засасывает пух в промежуток между первым и вторым. ЧИстка - ТОЛЬКО СО СНЯТИЕМ.
4. Помогает отдаче тепла ВЕНТИЛЯТОР.
Тот факт, что вентилятор КРУТИТСЯ - НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ. Вентилятор должен не только крутиться , но и выдерживать тех. параметры по оборотам. НОрмальный вентилятор крутится БЕСШУМНО. Если у Вас он напоминает взлет самолета - ему пора на помойку. Для особо мудрых клиентов - мы установили самый большой вентилятор с Крузака и демонстрируем его шумовые качества с новья и предлагаем сравнить с установленным на машине.
5. Регламент предписывает замену Охлаждающей Жидкости. Вы вполне можете приурочить это к снятию и промыву радиатора.
ЕСЛИ ВЫМ УДАСТСЯ ПЕРЕГРЕТЬ МОТОР НА ОПИРУСЕ - не стоит мечтать о его ремонте.
Проще сдать машину по программе утилизации - выгоднее...