Что бы вы купили продав сейчас свой корейский лимузин(2005г2006)? Исходя из того что за свою машину вы выручите примерно 400-550 т.р(вполне реалистичная оценка ИМХО).
Я уже полгода думаю о будущем авто и вот результаты этих мыслей:
F-немцы значительно дороже при покупке и содержании(а8, фаэтон, 7-ка, S-klass). К тому же дико ломучие судя по отзывам как в инете так и в реальной жизни.
бизнесы немецкие значительно меньше внутри и кажуться ниже классом именнно в размерах.
Камри и теана кажуться возвратом на прежние позиции нежели ростом. Тем более в теане очень тесно относительно опируса.А камри с точки зрения моего субьективного восприятия ассоциируется с большой короллой, а не с авто для делового человека.
Легенда не в тему дорогая. и по ликвидности вряд ли впереди опируса.
Мондео и мазда 6 шесть никак не воспринимаю как бизнес-седаны.
Посидел в салоне 300 крайслера, проехался маленько по двору автосалона. Не зацепил!!! Не пойму в чем суть, но не зацепил и все тут.Не уютно мне в нем. А стекло лобовое вообще как амбразура для стрельбы-очень узкое, обзорность никакая.
в итоге две машины более менее интерестны, но и у них есть свои заморочки:
1 лексус лс 430 2004-2006 года(налог стремиться к стольнику по новым тарифам), а лексус лс 460(2006-07) пока не тяну(исходя из принципа 2х месячного дохода), да и тоже налог кошмарный.
2 лексус жс300 2005-2006 год(угоняем и жесткая спортивная подвеска)
Короче каковы ваши мнения. Каковы альтернативы опирусу? я честно говоря в ступоре.
Действительно опирус задал очень высокую планку, после которой многие машины уже не интересны.
ЗЫ. Жена говорит оставь опирус. Альтернатив не видит
