Шем писал(а): до замены масла, переключения передач ощущались (рывков не было, но тем не менее), после замены — АКПП стала как вариатор…
Это километров на 500 от силы, потом все будет в рабочем режиме. Видимо свежее масло все таки имеет другие свойства, возможно вязкость и температурные характеристики, чем езженое. Потом перемешивается с тем, что плавает в коробке. У меня то же самое, как меняю масло, так даже при переключении селектора не ощущается ничего вообще. И передачи неощутимо щелкают. Меняю раз в 30тык, входит ровно 4 кварта, коробка однозначно дороже масла, а дури в машине много

ПЫСЫ: У меня кстати бывают времена, когда коробас начинает спотыкаться, подтуплять. Делаю адаптацию вольвешным сканером и вуаля, тысяч 15-20 вобще без проблем.
Можт у вас там тоже, чета адаптировалось не по фен шую
