Fedor » 13 сен 2011, 11:19
зачем все так усложнять…?
киа перешла на шел, потому что шел готов платить больше за "размещение своей продукции "
… или вы всерьез думаете что киа гонял пару сотен моторов на стендах на разных маслах для того, чтобы сделать вывод о лучшем масле.
поверьте…. все эти лабораторные испытания,достаточно сложны, тесты занимают много времени и к тому же много нюансов, искажающих итог.
современные масла разных производителей похожи друг на друга пакетами присадок, разница тока в концентрации.
А то что, мобил льют до сих пор на сервисах — так это считай самое дорогое масло, и у него банально большая маржа (разница между продажей и покупкой), те можно неплохо заработать.
Брендованое масло, типа ниссан, тойота и проч. по цене в 1.5 раза выше остальных — фуфло.
концерны покупают обычное масло оем у производителя льют тамже в тару с шильдиком и толкают в тридорога.
Лейте неподделку — вот главное требование!
Сейчас производители авто не заитересованы в том, чтобы машина служила слишком долго, ибо нужно стимулировать спрос. это видно по общему удешевлению процесса производства: дешовая покраска (полность лаком не покрывают, или не покрывают вообще, не оцинкуют как), тонше металл, отделка салона.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего