Началась какая то шляпа с зарядкой…
Шкив соответственно накрылся

— его заменили, натяжка ремней — всё ОК…
Во время движение напряжение на аккуме — периодически падает до 12В, при том это как правило происходит в жару и в пробках… потом бывает помогает — нажать на газ на нейтрале — и раскрутить двигатель до 3500 об/мин. — напряжение подпрыгивает максимум до 13,7В. Больше 14В — вообще не поднимается…
Самое неприятное — что падение напряжения — не поймать для диагностики — сколько пробовал на месте прогреть двигатель — критического падения нет…
В тупую снимать генератор? И везти его в ремонт? — Или могут быть иные причины?
Аккум — к счастью Varta AMG — то есть не боится разряда в ноль, быстро заряжается — но тем не менее не правильно всё это… и не хотелось бы, где то в лесу встать…