Sonata писал(а): меня подобное нынче было на сонате
Вот я на самом деле грешу на винты.....я же двигатель мыл....может там чего то в реле и не срослось после этого.....но кто крадет антифриз...

Текущее время: 26 ноя 2025, 16:14
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
Sonata писал(а): меня подобное нынче было на сонате



Leonid1980 писал(а):оно полностью заполнено зеленой жидкостью..
КЛИМАВТО писал(а):У вентилятора две скорости, так и есть. Иногда сгорает вторая.


Leonid1980 писал(а):практически Ура!
Пошел открыл капот и посмотрел за двигатель, на задней подушке двигателя если большое углубление в кронштейне....оно полностью заполнено зеленой жидкостью...при этом все патрубки сухие:)

))))))))))))))))))))))))))))))

Leonid1980 писал(а):.при этом перевязана "советской" тряпичной изолентой




Flyer писал(а):Нет, это сначала совковые немцы в Германию уехали и местных научили на изоленту машины собирать, а уж потом корейцы от немцев набрались мудрости.
у немцев на любой даже дорогой машине проводка с этой изоленты!Она с одной стороны крепкая и хорошо защищает проводку но при высыхании получается кошмар!Кстати лет пять назад и вебасто так же перешли на изоленту а раньше в кембриках делали жгуты!Хотя они тоже немцы! 


Leonid1980 писал(а):практически Ура!
Пошел открыл капот и посмотрел за двигатель, на задней подушке двигателя если большое углубление в кронштейне....оно полностью заполнено зеленой жидкостью...при этом все патрубки сухие:)
Или если там не притягиваемые, а зажимные, то на замену. При возрастании давления может запросто травить из патрубка если хомут плохо держит. А то что все сухо, то может просто высыхать успевает раньше чем ты заглядываешь.






![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6