Страница 1 из 1

Cerato - подогрев сидений

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 12:46
Bandit
Кто владеет инфой, есть ли проводка под подогрев сидений в комплектации без данной функции, партномера штатных кнопок?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 13:06
O'lexx
Bandit
теоретически должна быть, т.к. данную опцию за отдельную плату предлагали установить в салоне.
у меня правда она входит в мой комплект, но они озвучивали возможность "вкрячивания" попогреек своими силами. ;)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 13:30
Niente
Bandit

Кнопки вот на этой схеме. Позиции буквы "I" и "O"

9 3332 2F 100
и
9 3333 2F 100

(я, правда даю для своей машины, хэтча, быть может в седане иные кнопки)

В салонах предлагают (если по-хорошему) - смену подушек водительского и пассажирского сидения. Это, понятное дело - не дёшево. Если уж приспичило - проще Емелю кинуть, провода в туннель спрятать. Штатноых проводов, ведущих к заглушкам - я не обнаружил. Т.е. просто поставить кнопки - мало. Нужны будут ещё провода, попогрей, реле(?), предохранитель (?) и т.д.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 17:39
Bandit
Емеля то есть))). На акцент ещё хотел обогрев сидений поставить, но когда в сервисе предложили за 8000р это сделать, решил, что Емеля лучше. Просто если бы с проводкой всё было ОК, можно было бы Емелю и присобачить туда.

O'lexx писал(а):но они озвучивали возможность "вкрячивания" попогреек своими силами.


А цену не озвучивали, за сколько?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 18:02
Niente
Bandit писал(а):Просто если бы с проводкой всё было ОК, можно было бы Емелю и присобачить туда.


Да, и вот ещё что: Емелю, скорее всего, - придётся не внутрь сидения а сверху кидать. Если у Вас есть доп. чехлы, - то под них.

Дело в том, что сидушка устроена весьма хитро по обтяжке. По периметру центрального тканевого полукруга - обшивка пристреляна к внутреннему каркасу. Оттого и имеет "отдельный" вид по рельефу. Поскольку Емеля шире, то ВНУТРЬ этого полукруга -"подпопия" он изнутри не влезет...

ЗЫ: На родных сидениях попогрей греет не только филейную часть, но и поясницу. Таким образом, - в "систему родного попогрея" - включена также и спинка сидения, а не только подушка....

В общем понятно...
Либо "лицо попроще, Емелю на сидушку, провод как-нибудь с глаз убрать"
Либо - забить, если эстетику портить неохота.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 16:46
Goretzh
вообще-то лучше сразу с подогревом. тем более в наших церато и на спинку тоже подогрев идет. не во всех машинках этого класса есть . в фордах. лансерах точно нету :D

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 16:48
remun
O'lexx писал(а):Bandit
теоретически должна быть, т.к. данную опцию за отдельную плату предлагали установить в салоне.


Официально, насколько мне известно, КИА категорически запрещает ставить подогрев сидений и противотуманные фары как силами автовладельцев, так и силами дилеров, в случае если это не предусмотрено конструкцией. В противном случае - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, т.е. получается подогрев сидений можно обеспечить путем замены последних, а противотуманки заменой бампера :udiv:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 01:26
Catdog
проводка есть, но мало-мало. почти до кнопок.

вот тут немного написал про попогрейку http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=10770

вообще установка несложна.

комплект от http://www.avterm.ru/product.htm для ваз 2110 идеально подходит.

сначала снимаем сиденья. несем их домой. видим, как крепится обшивка - элементарно, широкими загнутыми пластинами-крючками.
чтобы засунуть грелку в подушку, надо снять в задней части подушки эти самые крючки крепления обшивки и все, доступ открыт.

берем два куска картона, вырезаем по форме центральной отстроченной части, между ними кладем нагревательный элемент и пихаем под обивку. засунули, картонку вынули ( верхнюю и нижнюю поочередно) - грелка осталась внутри. итого - обивку разбирать почти непришлось.

со спинкой чуть сложнее - по тому же приницпу расстегиваем крючки внизу, расстегиваем молнии побокам, и снимаем всю спинку вместе с поролоном с каркаса.

отстегиваем одно боковое кольцо ( центральная отстрочка закреплена кольцами на пластиковом каркасе) - рука вполне пролезаем в центральную часть. суем туда грелку. выводим провода, застегиваем кольцо, надеваем спинку на каркас, застегиваем чехол. ставим сиденье обратно.

прокидываем в тоннель провода, открываем вставку, где должны стоять кнопки противотуманок и стоит розетка, там видим большой белый разъем, к которому подключена только розетка.

желтый провод + питания попогреек, черный в той же линии минус питания.

в середине голубой-черный (насчет того, что полоска там черная - уже несовсем уверен, проверьте) - подсветка кнопки.

для подключения подходят штекеры "папы" из тазомагазина. но они чуть толще и шире, потому берем надфиль и чуть стачиваем штырек с боков и чуть плоскость уменьшаем.
хинт : при покупке штырьков смотреть на ровность штамповки и качество металла. штамповка должка быть ровная, язычок, который не дате выскочить штырьку из разъема - отштампован точно посередине. мне почему то попалось дохрена кривоштампованного дерьма - пришлось выкинуть, ибо в месте штамповки язычка эта засада ломается. металл должен быть луженый - т.е. белого цвета сверху. а то обычно желтые клеммы вообще как фольга.

тазокнопки врезаны в штатные заглушки для кнопок попгрейки. рамка от тазокнопок упразднена, так что дырку надо пилить аккуратно.

в данной грелке индикация режимов осуществляется светодиодом двухцветным. оные светодиоды врезан по углам вставки, в которой все кнопки стоят.

итог - сел, включил, через 5-10 минут выключил - задница, поясница и спина в тепле.