Ода для Церато, или как оно на самом деле.

Был у меня Маджентис 2.5л, сейчас Грандер 2.7л.
На авто с двигателями меньше 2 л всегда смотрел свысока почему- то. Как оно может "ехать" вообще…
У напарника моего был Лансер 9-й 1.6 на автомате. Всем известный овощ, нечего и говорить. А на днях он сменил митсубиси на Церато. Нуу, доволен , как слон, все удобно, эргономично, да и просто красиво.
Разгон, говорит у моего нового авто- бешеный. Нуу, я поулыбался и забыл, откуда разгон на 1,6л)))
А тут довелось на его авто полчасика поездить. Сел. Вроде бы ничего так, удобно. Понятное дело, места поменьше чем в моем Грандере, но я поместился со своими 180см и 110кг запросто. Быстро нашел удобное положения сидения, настроив с первого раза все именно так, как хотелось. И зеркала, и руль, и сидения- все замечательно подстроилось под меня. В лексусе IS250, например, я несколько минут чертыхался, подстраивая под себя ненастраиваемое.
На руле управление магнитолой "так себе", могли бы и додумать немного, а может и дело привычки. Магнитола на удивление удачная, звучит замечательно, басит даже, но это, как оказалось, только для флешек и дисков, радио там никакое. Ни качества приема, ни звука в режиме радио не обнаружено. Обзор боковых зеркал замечательный, они огромные, видно отлично. Обзор с водительского места нареканий не вызывал, хорошо видно, да и габариты авто чувствуются. Сидение водителя с умеренной анатомией, в мои широкие бока ничего не впивалось и не давило. Сидения можно назвать удобными, не ошибусь.
Динамика разгона впечатлила. И это 1.6 л!!! Я был реально удивлен, мне показалось, что разгон не хуже, чем мои 2.7. Он конечно ревет и чувствуется перегрузка и вибрации по кузову, но довольно бодро едет, что для авто с 1.6 л и на автомате абсолютно не свойственно.
Не совсем понятно было то, что автомат в положении D давал еле ощутимую дрожь авто и звук двигателя менялся. Для меня это было удивлением, потому как на моем авто разницы нет, в паркинге автомат стоит, или на драйве, авто не трясется.
На МКАДе авто боится колеи, может быть дело в резине, но вывести авто на скорости 90-100 из колеи оказалось непросто, с первого раза не получилось, что немного подпортило общее впечатления.
Шумоизоляция однозначно лучше, чем в одноклассниках. Я сравниваю с Фокусом 2008 года и Маздой 3 2012года.
Подвеска показалась мне ,как минимум, интересной; ямки и стыки проглатывает легко, полицейских проходит на ура.
В целом, авто показался мне достойным вариантом.
Купил бы себе- однозначно нет, привык к большим авто, но для жены бы приобрел запросто.
Приятный аппарат за разумные деньги.
На авто с двигателями меньше 2 л всегда смотрел свысока почему- то. Как оно может "ехать" вообще…
У напарника моего был Лансер 9-й 1.6 на автомате. Всем известный овощ, нечего и говорить. А на днях он сменил митсубиси на Церато. Нуу, доволен , как слон, все удобно, эргономично, да и просто красиво.
Разгон, говорит у моего нового авто- бешеный. Нуу, я поулыбался и забыл, откуда разгон на 1,6л)))
А тут довелось на его авто полчасика поездить. Сел. Вроде бы ничего так, удобно. Понятное дело, места поменьше чем в моем Грандере, но я поместился со своими 180см и 110кг запросто. Быстро нашел удобное положения сидения, настроив с первого раза все именно так, как хотелось. И зеркала, и руль, и сидения- все замечательно подстроилось под меня. В лексусе IS250, например, я несколько минут чертыхался, подстраивая под себя ненастраиваемое.
На руле управление магнитолой "так себе", могли бы и додумать немного, а может и дело привычки. Магнитола на удивление удачная, звучит замечательно, басит даже, но это, как оказалось, только для флешек и дисков, радио там никакое. Ни качества приема, ни звука в режиме радио не обнаружено. Обзор боковых зеркал замечательный, они огромные, видно отлично. Обзор с водительского места нареканий не вызывал, хорошо видно, да и габариты авто чувствуются. Сидение водителя с умеренной анатомией, в мои широкие бока ничего не впивалось и не давило. Сидения можно назвать удобными, не ошибусь.
Динамика разгона впечатлила. И это 1.6 л!!! Я был реально удивлен, мне показалось, что разгон не хуже, чем мои 2.7. Он конечно ревет и чувствуется перегрузка и вибрации по кузову, но довольно бодро едет, что для авто с 1.6 л и на автомате абсолютно не свойственно.
Не совсем понятно было то, что автомат в положении D давал еле ощутимую дрожь авто и звук двигателя менялся. Для меня это было удивлением, потому как на моем авто разницы нет, в паркинге автомат стоит, или на драйве, авто не трясется.
На МКАДе авто боится колеи, может быть дело в резине, но вывести авто на скорости 90-100 из колеи оказалось непросто, с первого раза не получилось, что немного подпортило общее впечатления.
Шумоизоляция однозначно лучше, чем в одноклассниках. Я сравниваю с Фокусом 2008 года и Маздой 3 2012года.
Подвеска показалась мне ,как минимум, интересной; ямки и стыки проглатывает легко, полицейских проходит на ура.
В целом, авто показался мне достойным вариантом.
Купил бы себе- однозначно нет, привык к большим авто, но для жены бы приобрел запросто.
Приятный аппарат за разумные деньги.