sk0r писал(а):на заведенной машине отключить провод минусовой и включить как можно больше потребителей???
Так не надо!
Вольтметр на клеммы АКБ + ближний свет, смотришь показания.
Текущее время: 28 апр 2024, 17:05
Модераторы: кузька, Модераторы
sk0r писал(а):на заведенной машине отключить провод минусовой и включить как можно больше потребителей???
Koduvaim писал(а):показывает 13-13.5в — хорошо
VladK писал(а):на заведённой машине (13.6 — 14,4 В
kniper писал(а):На рабочей машине 14,2 — 14,4В
Shtushik писал(а):У меня без напруги 14,2 В, с напругой (фары, климат, попогрей) 13,9 В.
Это нормально?
sk0r писал(а):Ребят а как проверить генератор?
Может на заведенной машине отключить провод минусовой и включить как можно больше потребителей??? или как….
sk0r писал(а): так и жрало 180ma..
Самое интересное что, когда я выключаю общий предохранитель в салоне, который отключает все в салоне потребление становится 30ma
sk0r писал(а):аккум после 2 дней на морозе( не подключенный ) показывал 13.4 вольт
Pal писал(а)::think: как вариант — капот открыт, на приборке горит лампочка.
Pal писал(а):Не факт. Это только означает, что напряжение 13,4 В. О емкости аккума это ничего не говорит. А ее может и не быть.
Я б "приговорил" аккумулятор. Но вначале все ж померил бы плотность электролита во всех банках.
А может у тебя зарядное дохлое?
sk0r писал(а):да вроде нормальная зарядка..заряжает же)
gavruysha писал(а):Может лампочка подсветки багажника не тухнет?
gavruysha писал(а):мож подсветка в пол накала светит?Ну как вариант притянутый за ухи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24