Страница 1 из 1

Замена АКБ на CERATO

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 14:04
AndreyR
Доброго дня, Форумчане.
Машинка простояла три дня и не завелась. АКБ под замену (т.к. уже 3 раз подводит). Стоит еще родной, авто 2007г. Выбираю что купить. Интересует у кого чего стоит. Может кто на оригинал поменял или кто что посоветует поставить. Буду благодарен за всю информацию.

Re: Замена АКБ на CERATO

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 14:08
ЭЛЕКТРОШОК
AndreyR писал(а):Машинка простояла три дня и не завелась

Желательно предварительно проверить зарядку и утечку тока .Может есть проблемы и АКБ не виноват .

Re: Замена АКБ на CERATO

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 14:34
Osgood
Тоже думаю поменять. Пока заводится, но в прошлом году при -25 приходилось ездить на метро. Как бы этой зимой при -15 проблемы не начались. Мне кажется, особой разницы какой фирмы акк ставить, нет. Лишь бы свежий был.

Re: Замена АКБ на CERATO

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 14:37
AndreS
AndreyR писал(а):Доброго дня, Форумчане.
Машинка простояла три дня и не завелась. АКБ под замену (т.к. уже 3 раз подводит). Стоит еще родной, авто 2007г. Выбираю что купить. Интересует у кого чего стоит. Может кто на оригинал поменял или кто что посоветует поставить. Буду благодарен за всю информацию.

сделал просто
достал аккум
померял его размеры
в магазе подобрал по размерам и емкости VARTA
все встало и работает как часы
дерзай

Re: Замена АКБ на CERATO

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 15:06
AndreyR
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
AndreyR писал(а):Машинка простояла три дня и не завелась

Желательно предварительно проверить зарядку и утечку тока .Может есть проблемы и АКБ не виноват .

согласен, но разряжался он от работающей магнитолы в теч. 2-3 часов, либо от аварийки в теч. 15-20мин. А началось с полной разрядки (жена включила зажигание на парковке чтобы открыть окна, а выкл. забыла, соотв-но вентиляторы климата посадили батарейку). Так что под замену однзч

Re: Замена АКБ на CERATO

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:41
serg_o
Не заводится в холода (или плохо крутит) первым делом проведите такой эксперимент:
возьмите два провода для "прикуривания" киньте оба провода с минусовой клеммы аккомулятора на двигатель (я подключал к железной петле сверху двигателя- за которую двиган подвешивают при снятии опор двигателя, замене ремня ГРМ). Идея в том чтобы сопротивление при подводе минуса от аккомулятора к стартеру было минимально. Пробуйте заводить — на моей церате стартер крутится раз в 5 быстрее. В итоге поставил такую перемычку из сварочного медного кабеля навсегда. Заводится замечательно при дохлом аккомуляторе.
До этого приема поменял стартер, аккомулятор прошлой зимой и в морозы высадил пополной. Потом был такой случай на приборке стрелки начали скакать вверх-вниз. Знакомый сказал что какойто контакт ненадежный — при этом даже летом не заводилась — эффект как-будьто стартер "башмачит". вообщем это контакт так сам и не нашел — в сервисе нашли за 150 р. минус с крпуса на двигатель представлен тонким проводом от чашки правого крыла на головку двигателя со стороны 1 цилиндра. другого минуса не нашли -контакт на чашке был плохой -поправили. но я заметил, что при старте это проводок нагревается — налицо большое сопротивление — в итоге сделал сварочный кабель….
пока до -15 заводит -крутит бодро , но прошлой зимой (до апгрейда минуса) аккомулятор высаживал вноль — и сейчас быстро садится, кстати брал ВАРТУ АЙС СТАРТ 60 А — родной лучше работает, хотя издевался над ним также до нуля садил — заряжал.
вообщем не панацея — но мне очень помогло и считаю эслиб так было с завода — все еще на стром стартере и аккомуляторе ездил……

Re: Замена АКБ на CERATO

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:55
Алексей73
Неделю назад поменял аккумулятор на TITAN EURO Silver 61А/ч, 560А!
С "родным" первые проблемы с заводкой проявились прошлой зимой при t = — 30С — стартер еле крутил, спасало, что заводилась Сиротка с пол оборота!!! Зарядка аккумулятора давала эффект на неделю-полторы и все повторялось!!! А этой осенью уже при t = — 10С началась та же фигня (еле крутит стартер), а зарядка давала эффект на пару дней!!! "Родной" Delkor 45А/ч 410А, хранится в гараже t = — 3C, проверил вчера напряжение на клеймах = 12,8В, а на авто по утру (поле ночной стоянки) он больше 12,5В не показывал!!!
А вообще только что это обсуждалось в теме: Тема: Утечка тока КИА Серато 1,6