Свист ремней и их пробуксовка. Совет.

Значитца так симптомы:
Посвистывает ремень на гидроусилителе и шуршит на кондиционере.
Натяг не помогает.
При разборке всего выяснилось ремень поставлен в обратном направлении тому как он стоял, т.е во время замены грм поставил назад не так, каюсь….
Вернув назад положение — всеравно свистит. Трабла сидела в пазах ремня. Детально рассмотрев его наизнанку, заметил что в ручейках ремня много мелких камней и песка, забитого в канавки, и уже отполированных. Изза них ремень "иногда" терял контакт с поверхностью шкивов, и результат проскакивание и свист, также "циклическое поширкивание".
15 минут — тратим на то чтоб тупой отверткой прочистить пазы. Бывали камни и по 2,5-3мм вперсованные в ремень, но в основном 1-2мм. После чистки все продуваем воздухом и ставим в зад.
Я прочистил все ремни.
Результат — тишина, гидрач не визжит даже при крайней блокировке руля. При этом натяг ремня менее чем раньше.
При замене ремней хотел заменить ролик кондишена, однако старый ролик практически не имел люфта, а вот новый тоже маде ин Джапан 1 в 1, т.е оригинал — имел бОльший люфт и звук при прокручивании. Оставил старый на месте.
В общем если свистит ремень или звук работы ременных приводов громкий обратите внимание на камни во внутренних полостях ручейков ремня.
Делал позндно вечером, фоток увы нет.
Авось кому пригодитцо.
Посвистывает ремень на гидроусилителе и шуршит на кондиционере.
Натяг не помогает.
При разборке всего выяснилось ремень поставлен в обратном направлении тому как он стоял, т.е во время замены грм поставил назад не так, каюсь….
Вернув назад положение — всеравно свистит. Трабла сидела в пазах ремня. Детально рассмотрев его наизнанку, заметил что в ручейках ремня много мелких камней и песка, забитого в канавки, и уже отполированных. Изза них ремень "иногда" терял контакт с поверхностью шкивов, и результат проскакивание и свист, также "циклическое поширкивание".
15 минут — тратим на то чтоб тупой отверткой прочистить пазы. Бывали камни и по 2,5-3мм вперсованные в ремень, но в основном 1-2мм. После чистки все продуваем воздухом и ставим в зад.
Я прочистил все ремни.
Результат — тишина, гидрач не визжит даже при крайней блокировке руля. При этом натяг ремня менее чем раньше.
При замене ремней хотел заменить ролик кондишена, однако старый ролик практически не имел люфта, а вот новый тоже маде ин Джапан 1 в 1, т.е оригинал — имел бОльший люфт и звук при прокручивании. Оставил старый на месте.
В общем если свистит ремень или звук работы ременных приводов громкий обратите внимание на камни во внутренних полостях ручейков ремня.
Делал позндно вечером, фоток увы нет.
Авось кому пригодитцо.