Значитца так симптомы:
Посвистывает ремень на гидроусилителе и шуршит на кондиционере.
Натяг не помогает.
При разборке всего выяснилось ремень поставлен в обратном направлении тому как он стоял, т.е во время замены грм поставил назад не так, каюсь….
Вернув назад положение — всеравно свистит. Трабла сидела в пазах ремня. Детально рассмотрев его наизнанку, заметил что в ручейках ремня много мелких камней и песка, забитого в канавки, и уже отполированных. Изза них ремень "иногда" терял контакт с поверхностью шкивов, и результат проскакивание и свист, также "циклическое поширкивание".
15 минут — тратим на то чтоб тупой отверткой прочистить пазы. Бывали камни и по 2,5-3мм вперсованные в ремень, но в основном 1-2мм. После чистки все продуваем воздухом и ставим в зад.
Я прочистил все ремни.
Результат — тишина, гидрач не визжит даже при крайней блокировке руля. При этом натяг ремня менее чем раньше.
При замене ремней хотел заменить ролик кондишена, однако старый ролик практически не имел люфта, а вот новый тоже маде ин Джапан 1 в 1, т.е оригинал — имел бОльший люфт и звук при прокручивании. Оставил старый на месте.
В общем если свистит ремень или звук работы ременных приводов громкий обратите внимание на камни во внутренних полостях ручейков ремня.
Делал позндно вечером, фоток увы нет.
Авось кому пригодитцо.