Bandit писал(а):Вот и думаю, есть смысл устанавливать и возможно ли это.
Ответ "по жизни" такой: я ездил ту зиму на Сироте с TCS. Да, она срабатывает (мигает) только зимой:
1 - Когда пытаешься злобно выехать из сугробчика (ну не сугроба, а так - сугробчика, вроде того, что по обочине наметет уборщик)
2 - Когда резко трогаешься по льду. Именно - резко, и именно - на льду. На обычном плотно укатанном снегу трогание "рывком" - редко давало прорбуксовку одного из колёс. Впрочем - у меня автомат был. Но даже будь сцепление - я его так не роняю, чтобы достичь срабатывания TSC на описанном покрытии.
3 - Когда летишь по трассе 120-140 км/ч при температуре "+/-0", под колёсами - ледяно-водяная каша "на пороге застывания". TCS срабатывала на перестроении из ряда в ряд, по разделяющей ряды полосе-бортику из снега+вода+лёд. Понятно, о чём речь? Вот в этом последнем случае я понимал, что TCS реально работает на меня, на управляемость и курс. Машина как бы на мгновение "затыкалась", как при въезде на большой скорости в лужу летом, и через мгновение её "отпускало" уже на относительно чистом асфальте. Никаких потерь курса, руля и проч "пограничных ощущений". Да, сработала на все 100.
И ВСЁ.
Когда я заказывал новую машину, то в процессе подбора оптимальной для меня по соотношению цена/набор функций комплектации, - обнаружил, что в ней "TCSа не будет". "Ближайшая" комплектация, в которой TCS была - стОила уже много больше и включала в себя вдобавок множество других не прошеных мною опций. Я с легкостью отказался. Так же, как от "борткомпа" и климат-контроля, к примеру. Хотя, конечно, - TCS как функция много ценнее последних.
Но - отказался.
Bandit писал(а):Так неохото было ждать комплектацию с АБС месяц, что взял без оной. Разница в цене была 600$, или даже чуть меньше. Факт в том, чтобы поставить АБС, надо было около 5000$ выложить!!!
Боюсь, что здесь будет подобная евпатория.
И ещё один аргумент: "колхоз" TCS - это очень серъёзное вмешательство в конструкцию... Если не дай бог, глюканет этот колхоз,да закусит одно из колёс на трассе.... "Наф-наф-наф!"...
P.S. А LX или EX - не связано. Та машина с TCS у меня была LX.
O'lexx писал(а):две разные кнопки на панельке слева от руля
Ну, дорогая моя, я догадываюсь, что регулировка яркости подсветки приборки и отключение TCS = всегда будут "двумя разными кнопками".
Речь просто шла о том, что в этом ряду кнопок и заглушек у меня нет ни регулировки подсветки, ни отключения TCS. Но если колодка под заглушкой регулировки - с контактами, и сама заглушка просто-напросто работает перемычкой контактов "напрямую", то под заглушкой "кнопки TCS" - пустота. Никакие контакты не подведены.
Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:Bandit писал(а):необходимости можно обратиться к весьма обширному списку опций. За дополнительную плату установят: бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, электропривод, обогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаный салон и пару электронных систем — BAS (системой экстренного торможения) и TCS (системой стабилизации движения).
НА ЗАВОДЕ.
Это просто журнальный слог такой: "по желанию поставят".
На самом деле, в комплектации TCS Вам вместо этого 5- метрового системного электро кабеля - положат другой, с другими разветвлениями. И т.д.