Текущее время: 28 апр 2024, 22:53

Копилка для FAQ по CERATO. Задавайте свои вопросы!

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Копилка для FAQ по CERATO. Задавайте свои вопросы!

Сообщение Niente » 21 июл 2006, 13:38

Если Вам что-то кажется непонятным в Вашей Cerato, - спрашивайте здесь. Вопросы могут быть любые: от "как работает TCS", и до "как оставить машину на трассе с горящими габаритами и КЛЮЧОМ В КАРМАНЕ" ;)

Если вопрос будет сложным для модератора (а запросто!), - будет привлекаться коллективный разум.
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Vot_takoy » 21 июл 2006, 14:04

ВОПРОС:
Если можно, про TCS. Тока доходчиво....


ОТВЕТ:
TCS (Traction Control Sysem = Система контроля тяги) - следит за тем, чтобы ведущие колёса во время движения вращались с одинаковой скоростью. Если одно колесо вращается существенно быстрее другого, - система решает, что оно буксует и подтормаживает его (просто - тормозными колодками). Причины того, что частота вражения у ведущих колес может стать разной - могут быть разнообразны: тут и разница в крутящем моменте на приводных валах из-за их разной длины, и попавшее на лёд одно из ведущих колёс...
Цель системы - предотвращение сноса ведущей оси из-за потери сцепления одного из колес с дорогой (пробуксовка = как раз следствие потери сцепления колеса с дорогой).
Одним из минусов такой логики является то, что в случае, если ОБА колеса буксуют, но при этом крутятся с одинаковой скоростью - система не замечает "криминала". Тем не менее - именно так устроена система на Cerato.
Когда мы говорим, что "колёса крутятся с разной скоростью", то подразумеваем, что есть опеределенный допуск. Так при движении в повороте наружное колесо вращается быстрее в любом случае, так как его траектория длинее внутреннего радиуса. Однако система при этом, конечно, - не срабатывает. Она срабатывает, когда разница в скоростях становится существенной.

Таким образом, следует также понимать, что TCS - это НЕ "антибукс". Современные антибуксовочная системы - смотрят (кроме уже описанного выше) за тем, чтобы ведущие колёса ОБА не буксовали. Для этого она сравнивает скорость их вращения с задними (в нашем случае), ведомыми колёсами.

ВНЕСЕНО
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 10
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 5851
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Гость » 29 июл 2006, 17:22

Гость писал(а): Какое масло залито в двигатель новой машины?
Слышал разные мнения от специального обкаточного до крутого синтетического, думаю, что истина где-то посередине...

И надо ли использовать промывку при сменене нового масла?
А то в двух сервисах где меняют масло мне заявили, что это не имеет смысла.


Со слов мастера одного из официальных сервисов KIA Motors - в мотор на заводе льется "абсолютно рабочее масло, а никакое не обкаточное". Косвенным подтверждением этого является и срок первого обязательного ТО - 15 000 км.

С другой стороны - заводом рекомендовано заменить масло после первичной обкатки двигателя - при пробеге 1000 - 2000 км. Вызвана эта рекомендация тем, что в процессе обкатки детали двигателя (поршни, цилиндры, шатуны, коленвал, клапана и прочие сёдла) - активно притираются и быстро загрязняют масло продуктами стирания.

Какое масло залито на заводе? Вам не всё равно? Точно что не минералка и точно, что при замене масла вы поменяете также и фильтр.

Откуда проистекают потребности в промывке системы смазки двигателя? Кроме совсем специфических случаев "ошибочного залива незамерзайки в маслозаливную горловину", они восходят к следующим традициям:

- Я купил машину б/у, чёрт его знает, что было залито прежним хозяином: надо промыть
- Я меняю минеральное масло на "синтетику": надо промыть.
- Каждые 2-3 смены масла - надо промывать, вне зависимости от того, что я лью одно и то же масло.

Что мы имеем сегодня?
- Большинство современных масел содержат добавки, очищающие двигатель.
- Если у Вас новая машина - то Вас не должна беспокоить "тёмная масляная история" до Вас.

Что в итоге: если Вы меняете заводское масло на новое - Вам нет смысла беспокоиться о промывке, некоторые считают её и вовсе вредной, и для старых машин. Просто - меняйте масло на подходящее Вашим условиям эксплуатации (по итогам зимы 2005-2006 может быть рекомендовано масло 5W**[по SAE], сохраняющее заявленную паспортную вязкость при температурах до - 30 градусов ). В любом случае - официальный дилер предложит масло, соответствующее спецификациям KIA Motors. Впрочем, если Вы принесете свое подходящее по параметрам масло, произведенное кем-то из "великой десятки [Shell, Liqui Moly, Mobil, Esso..... и т.д., нарочно не продолжаю] - Вы врядли встретите возражения со стороны ремзоны. Даже тот производиель, который указан в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации - это тоже коммерческое соглашение. Большинство других производителей масел - свои масла у Киа сертифицировали (точнее сказать - они соответствуют спецификациям Киа Моторс).

Резюме:
Промывка новой машине - не нужна. Масло лейте одно и тоже, на каком остановите свой выбор. Синтетика - не так уж "крута", просто меняйте масло своевременно: нет ничего более ценного и нужного двигателю, как чистое и хорошее масло.
Гость
 

Сообщение O'lexx » 31 июл 2006, 08:50

Гость писал(а):Промывка новой машине - не нужна.

нозвольте не согласиться! При замене заводского неизвестно какого масла на новое - промывку делать надо.
Позже, при обычной замене старого масла на свежее в промывке нет необходимости, если вы используете одно и то же масло, но при переходе с одного на другое промывка необходима.
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Timmy » 02 авг 2006, 16:43

O'lexx писал(а):Скажите чайнику, куда ушел Coolant ??? :think:
На момент выезда из салона все жидкости в машине были на максимальных отметках, впрочем, как и сейчас. А вот куда ушел фреон, который опустился ниже среднего, всего за 2 недели путешествий - оченно интересно :think: :udiv:

Ага я с этим вопросом достал мастера на сервисе ;) оказывается риски на бачке с антифризом расположены в самом низу их плохо видно и надо посмотреть повнимательней, а во вторых мастер попросил отойти от машины подальше и преоткрыл крышку горловины радиатора (на машинке до сервиса 1,5 км езды). а оттуда как брызнет :roul: ! В общем я тоже хихикал над собой
Timmy
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Тимур
Автомобиль: Cerato 1.6 LX АКПП
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Максим » 23 авг 2006, 12:49

Всем доброе время суток!

У меня вопрос такой.
Машина иногда глохнет при движении задним ходом на малых оборотах! Коробка автомат.
Хотя на других машинах такой ситуевины не было
Что это может быть?
Максим
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 14 дней
Сообщения: 22
Откуда: Ханты-Мансийск
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Андрюха » 23 авг 2006, 13:46

жячспвап

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Vot_takoy писал(а):ОТВЕТ:
TCS (Traction Control Sysem = Система контроля тяги) - следит за тем, чтобы ведущие колёса во время движения вращались с одинаковой скоростью. Если одно колесо вращается быстрее другого, - система решает, что оно буксует и подтормаживает его (просто - тормозными колодками).
Цель системы - предотвращение сноса ведущей оси из-за потери сцепления одного из колес с дорогой (пробуксовка = как раз следствие потери сцепления колеса с дорогой).
Одним из минусов такой логики является то, что в случае, если ОБА колеса буксуют, но при этом крутятся с одинаковой скоростью - система не замечает "криминала". Тем не менее - именно так устроена система на Cerato.


Позвольте вмешаться. Из за разности длины приводных валов, а значит и углов, на разных колёсах возникает разный крутящий момент, не путайте со скоростью вращения!, ибо момент это произведение силы на плечо. :vip: Этот эффект довольно ярко проявляется на 9 ом семействе ВАЗа, когда дав резко газ на светофоре, машину уводит вправо. Так вот система вмешивается и притормаживает колесо с более сильным крутящим моментом. Говорить о том что это происходит из за разности в скорости - это технически не грамотно, ибо за этим следит дифферинциал. Кстати проходя повороты внутреннее колесо проходит меньший путь, по сравнению с внешним, за одно и тоже время, а значит и скорости вращения у них разные. :vip:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Niente » 23 авг 2006, 13:52

Андрюха писал(а):Говорить о том что это происходит из за разности в скорости - это технически не грамотно


Вы правы. Так - неверно. И именно поэтому такого и не было написано. :)
Было написано лишь о том, что "когда колёса начинают вращаться с разной скоростью..." (т.е. с разным числом оборотов/минуту, если совсем дотошно), и - ни слова о причинах такого события: они (причины) - оставлены за скобками. Ибо не о причинах речь.
Про разность моментов на разных ведущих осях, как причине возможной пробуксовке одного из колес - я в курсе. И про балансиры и проче...

Андрюха писал(а):Кстати проходя повороты внутреннее колесо проходит меньший путь, по сравнению с внешним, за одно и тоже время, а значит и скорости вращения у них разные.


Само собой. Эта погрешность учитывается системой, наверняка. Она вступает в дело при большой разности в скоростях вращения.

Но в любом случае - спасибо за дополнение. Вообще - ответ давался на вопрос "объяснить попроще". :roll:
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Bandit » 12 сен 2006, 16:58

Вопрос на засыпку: можно ли и целесообразно ли экономически поставить TCS на Сироту, в кмоплектации без оной естественно? :think:
Be quick to listen and slow to speak
Bandit
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Niente » 12 сен 2006, 17:07

Bandit писал(а):можно ли и целесообразно ли экономически поставить TCS на Сироту


Думаю - нет.

Она должна идти в связке с АБС и БрАс - одним блоком. Про мозги уже и не говорю.

Да, учитывая, что многие опции, которых нет в комплектации - имеют "все проводки, нет только кнопочки", - так и чешется "эту кнопку докупить"...

В торпеде слева, в общем "центральном" жгуте проводов - нет отвтетвления и колодки, которые можно было бы воткнуть в кнопку. Для регклировки яркости подсветки приборов - нашел. Для "TCS off" - нет контактов.

Ну, могу ещё раз посмотреть... Но... Проводка = это только полбеды...

Резюме: я бы не стал.
Последний раз редактировалось Niente 12 сен 2006, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение O'lexx » 12 сен 2006, 17:08

Timmy писал(а):астер попросил отойти от машины подальше и преоткрыл крышку горловины радиатора (на машинке до сервиса 1,5 км езды). а оттуда как брызнет

да, было такое... брызнуло.

Timmy писал(а):оказывается риски на бачке с антифризом расположены в самом низу их плохо видно и надо посмотреть повнимательней

посмотрела. ещё как внимательно. и сверху под капот головой ныряла, и снизу из-под брюха с фонариком лазила :( УХОДИТ!!!! бесследно :udiv: :think: :cry:

Timmy писал(а):В общем я тоже хихикал над собой

а зря. ответ на вопрос получить удалось? тогда рано радоваться :vip:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Bandit » 12 сен 2006, 17:23

Niente писал(а):
Bandit писал(а):можно ли и целесообразно ли экономически поставить TCS на Сироту


Думаю - нет.

Она должна идти в связке с АБС и БрАс - одним блоком. Про мозги уже и не говорю.

Да, учитывая, что многие опции, которых нет в комплектации - имеют "все проводки, нет только кнопочки", - так и чешется "эту кнопку докупить"...

В торпеде слева, в общем "центральном" жгуте проводов - нет отвтетвления и колодки, которые можно было бы воткнуть в кнопку. Для регклировки яркости подсветки приборов - нашел. Для "TCS off" - нет контактов.

Ну, могу ещё раз посмотреть... Но... Проводка = это только полбеды...

Резюме: я бы не стал.


Вопрос как раз больше в экономической составляющей. Тут вроде как написано что можно поставить
http://www.kia-club.ru/index.php?id=111
При необходимости можно обратиться к весьма обширному списку опций. За дополнительную плату установят: бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, электропривод, обогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаный салон и пару электронных систем — BAS (системой экстренного торможения) и TCS (системой стабилизации движения).
Be quick to listen and slow to speak
Bandit
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение O'lexx » 12 сен 2006, 17:31

Niente писал(а):В торпеде слева, в общем "центральном" жгуте проводов - нет отвтетвления и колодки, которые можно было бы воткнуть в кнопку. Для регклировки яркости подсветки приборов - нашел. Для "TCS off" - нет контактов.

на счёт проводв не знаю, но знаю, что у меня это - две разные кнопки на панельке слева от руля :think: и точно знаю, что кнопки TSC OFF отдельно не бывает - эта система по умолчанию подключена всегда в связку остальных систем, но её можно отключить принудительно путём нажатия и удержания этой самой кнопки :vip: по крайней мере именно так указано в (любимом мной) разделе 4 толстого мануала :roll:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Bandit » 12 сен 2006, 17:41

O'lexx писал(а):
Niente писал(а):В торпеде слева, в общем "центральном" жгуте проводов - нет отвтетвления и колодки, которые можно было бы воткнуть в кнопку. Для регклировки яркости подсветки приборов - нашел. Для "TCS off" - нет контактов.

на счёт проводв не знаю, но знаю, что у меня это - две разные кнопки на панельке слева от руля :think: и точно знаю, что кнопки TSC OFF отдельно не бывает - эта система по умолчанию подключена всегда в связку остальных систем, но её можно отключить принудительно путём нажатия и удержания этой самой кнопки :vip: по крайней мере именно так указано в (любимом мной) разделе 4 толстого мануала :roll:


Понятное дело, на то она и комплектация EX. У меня вот LX, так как дизеля друго просто не было, только одна комплектация :cry: . Соответственно данного девайса нету, а очень хотелось бы. Вот и думаю, есть смысл устанавливать и возможно ли это. Предыдущая машина, акцент, был в комплектации без АБС. Так неохото было ждать комплектацию с АБС месяц, что взял без оной. Разница в цене была 600$, или даже чуть меньше. Факт в том, чтобы поставить АБС, надо было около 5000$ выложить!!! Соответственно смысла никакого нет.
Be quick to listen and slow to speak
Bandit
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Niente » 12 сен 2006, 21:38

Bandit писал(а):Вот и думаю, есть смысл устанавливать и возможно ли это.


Ответ "по жизни" такой: я ездил ту зиму на Сироте с TCS. Да, она срабатывает (мигает) только зимой:

1 - Когда пытаешься злобно выехать из сугробчика (ну не сугроба, а так - сугробчика, вроде того, что по обочине наметет уборщик)

2 - Когда резко трогаешься по льду. Именно - резко, и именно - на льду. На обычном плотно укатанном снегу трогание "рывком" - редко давало прорбуксовку одного из колёс. Впрочем - у меня автомат был. Но даже будь сцепление - я его так не роняю, чтобы достичь срабатывания TSC на описанном покрытии.

3 - Когда летишь по трассе 120-140 км/ч при температуре "+/-0", под колёсами - ледяно-водяная каша "на пороге застывания". TCS срабатывала на перестроении из ряда в ряд, по разделяющей ряды полосе-бортику из снега+вода+лёд. Понятно, о чём речь? Вот в этом последнем случае я понимал, что TCS реально работает на меня, на управляемость и курс. Машина как бы на мгновение "затыкалась", как при въезде на большой скорости в лужу летом, и через мгновение её "отпускало" уже на относительно чистом асфальте. Никаких потерь курса, руля и проч "пограничных ощущений". Да, сработала на все 100.

И ВСЁ.

Когда я заказывал новую машину, то в процессе подбора оптимальной для меня по соотношению цена/набор функций комплектации, - обнаружил, что в ней "TCSа не будет". "Ближайшая" комплектация, в которой TCS была - стОила уже много больше и включала в себя вдобавок множество других не прошеных мною опций. Я с легкостью отказался. Так же, как от "борткомпа" и климат-контроля, к примеру. Хотя, конечно, - TCS как функция много ценнее последних.
Но - отказался.

Bandit писал(а):Так неохото было ждать комплектацию с АБС месяц, что взял без оной. Разница в цене была 600$, или даже чуть меньше. Факт в том, чтобы поставить АБС, надо было около 5000$ выложить!!!


Боюсь, что здесь будет подобная евпатория.

И ещё один аргумент: "колхоз" TCS - это очень серъёзное вмешательство в конструкцию... Если не дай бог, глюканет этот колхоз,да закусит одно из колёс на трассе.... "Наф-наф-наф!"...

P.S. А LX или EX - не связано. Та машина с TCS у меня была LX.


O'lexx писал(а):две разные кнопки на панельке слева от руля

Ну, дорогая моя, я догадываюсь, что регулировка яркости подсветки приборки и отключение TCS = всегда будут "двумя разными кнопками". :roll:
Речь просто шла о том, что в этом ряду кнопок и заглушек у меня нет ни регулировки подсветки, ни отключения TCS. Но если колодка под заглушкой регулировки - с контактами, и сама заглушка просто-напросто работает перемычкой контактов "напрямую", то под заглушкой "кнопки TCS" - пустота. Никакие контакты не подведены.

Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:

Bandit писал(а):необходимости можно обратиться к весьма обширному списку опций. За дополнительную плату установят: бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, электропривод, обогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаный салон и пару электронных систем — BAS (системой экстренного торможения) и TCS (системой стабилизации движения).


НА ЗАВОДЕ.

Это просто журнальный слог такой: "по желанию поставят". :)

На самом деле, в комплектации TCS Вам вместо этого 5- метрового системного электро кабеля - положат другой, с другими разветвлениями. И т.д.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 13 сен 2006, 10:47

Bandit

Ахтунг. ВДогонку.

Вопрос о подключении кнопок (и функций) слева под рулём - остаётся открытым: КО ВСЕМ ЗАГЛУШКАМ ИДЁТ ПРОВОДКА. :roll:

Мои извинения за легкую дезинформацию в предыдущих постах.

Теперь уже надо ехать к спецам из оф. ремзоны Киа... :-)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Stich » 22 сен 2006, 16:14

Всем привет!
2200км на одометре. Примерно с 1600-1700км спереди слышен хруст/стук при разгоне и торможении. Есть небольшая тенденция к его увеличению. Раздражает, мшина-то новая..... Аналогичные мученики, откликнитесь! :think:
Stich
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Сообщения: 11
Откуда: Подольск

Сообщение Niente » 22 сен 2006, 17:28

Stich писал(а):спереди слышен хруст/стук при разгоне и торможении


Вам вот СЮДА!
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Nikolay_PI » 05 окт 2006, 16:24

А нормальный сводный FAQ по Cerato есть ? Что-б распечатать на память ?
Ссылка с основной странички форума

http://www.forum.krionika.ru/index.php?showforum=31

Ведет на какой-то форум с тупыми анекдотами :-(
Nikolay_PI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 5
Откуда: Москва

Сообщение Niente » 05 окт 2006, 19:38

Nikolay_PI

:-D

Встречный вопрос: а причем тут крионика.ру? :-)
Почему FAQ надо искать там?

FAQ здесь, и находитсяв процессе наполненияя. Да, пока не очень богато.

Но давайте так: накидайте сюда список вопросов, ответы на которые Вы хотели бы увидеть в FAQ'е - а мы накидаем попунктно ответов.
И Вам, и ФАКу польза.:)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 24 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

След.

Вернуться в Cerato

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23