Страница 1 из 1
гбо на церато

Добавлено:
10 июн 2011, 22:55
den34
привет всем поставил гбо lovato с рампой на свою красавицу.у кого какой расход . у меня 1.6 105 автомат где то 11 литров кушает
Re: гбо на церато

Добавлено:
10 июн 2011, 23:01
LEOPOLD
Мои поздравления! Отчитаешься после более длительной эксплуатации.
Re: гбо на церато

Добавлено:
11 июн 2011, 22:16
den34
спасибо.но ответа не получил по ходу все на бензине ездят

Re: гбо на церато

Добавлено:
11 июн 2011, 22:42
VAL090
den34,
у меня на спорте на бензе расход 11-13
на газу 13-15
Re: гбо на церато

Добавлено:
12 июн 2011, 00:30
LEOPOLD
den34,
я немного тут людей видел с газом. Если интересен тебе сей вопрос ткнись в афторушную конфу. там больше.
Re: гбо на церато

Добавлено:
20 июл 2011, 03:30
asdi
У меня стоит. Езжу на механнике 122 лошади. Ест по трассе 7,5 при 130-140 км/ч (пропорцию составлял — комп.газ правильно не посчитает), по Москве с пробками, с кондеем 11-12 литров, думаю что это вполне нормально, так как столько же жрал бензина. Ставил у знакомых ГБОшников, Вся система Томасетто а блок упр. Диджитроник, баллон тороидальный на 45 литров на место докатки впритык зашел. Пока что с их слов это самые хорошие компоненты. С Ловато не работают так как там часто халтурные девайсы попадаются (сделанные уже не в Италии или Венгрии, а в кКитае) ,при этом стоят лишь чуть чуть дешевле.
Re: гбо на церато

Добавлено:
20 июл 2011, 17:24
belkins
asdi писал(а):У меня стоит. Езжу на механнике 122 лошади. . Ставил у знакомых ГБОшников, Вся система Томасетто а блок упр. Диджитроник, баллон тороидальный на 45 литров на место докатки впритык зашел.
Не страшно ездить без запаски? Нет ли провалов в мощности и управляемости. Просто довелось во время обучения вождения покататься на газовой нексии, ездила намного хуже чем на бензине.
Re: гбо на церато

Добавлено:
26 июл 2011, 00:44
karmalitazv
Cerato 2005 1.6 l, как ни удивительно, при пересчете в рубли (!) получается ездить экономичнее на 95…расход при смешанном цикле и кондёре не больше 9,5 л…при 92 — 10,3 получилось…(
пробег 70 тыс.
Re: гбо на церато

Добавлено:
05 авг 2011, 12:12
strangers
расход 11-12л. в городе, мозги-Агис, газовая аппаратура- томасето.
Re: гбо на церато

Добавлено:
21 сен 2011, 15:52
Fatraxxx
strangers писал(а):расход 11-12л. в городе, мозги-Агис, газовая аппаратура- томасето.
Во сколько обошелся комплект? Я на 2.0 хочю, а то пробег еженедельный большой.
Re: гбо на церато

Добавлено:
24 окт 2011, 18:18
ves-nin
Cerato 2.0 2007 года. Оборудование BRC. Ставил сам, настраивали первый раз в Запорожье за смешные деньги — 50 грн. С тором на 54 литра, с шнурком для настройки, с запасными фильтрами, с самым дорогим мультом (есть аварийный клапан стравливания) обошлось 23-25 тыр. Езжу второй год\, НИКАКИХ проблем. Расходом специально занимался и очень долго. Потому как у нас на заправках дурят ещё как. Рекорд — на полном баллоне 520 км, но бывает и 480 и даже меньше, по-среднему около 500 км. Окончательный вывод — к показаниям бортового компа по бензу + 20/25% в зависимости от того насколько дуранули. На той неделе заправлялся, пол года у них заправляюсь до отсечки, ни разу больше 47 литров не влезло. А тут говорю ему: "До отсечки", он выставил 50 литров и … и все 50 влезли. Научились с… Пробовал уменьшить расход на трассе 7,5 бенза/9,1 газа, уменьшил давление в редукторе. Ага, эти умные мозги в результате по обратной связи для удержания мощности УВЕЛИЧИЛИ время открытия бензофорсунок!!!
В итоге — расход бенза по компу увеличился, расход газа остался тем-же. Про потерю мощности ничего не знаю, ездит и так и так, пофигу. Специально на подъёме переключался с газа на бенз, никаких эмоций. Вчера поставил вариатор — реально рвёт с места. Как повлияет на расход не знаю, больших изменений не жду.
Re: гбо на церато

Добавлено:
24 окт 2011, 18:21
Asspirin
ves-nin писал(а): Вчера поставил вариатор — реально рвёт с места.
вариатор чего???
вместо коробки передач?)

Re: гбо на церато

Добавлено:
24 окт 2011, 18:29
Acid
Зачем покупать двухлитровую машину и переводить ее на газ?
Берите 1,3 -1,4 и нормально ездит.
Сравнивал трехлитровую и 1,4 и та и та едет, и роковой вопрос:
чего ж еще надо то?
Re: гбо на церато

Добавлено:
25 окт 2011, 09:47
ves-nin
Asspirin писал(а):ves-nin писал(а): Вчера поставил вариатор — реально рвёт с места.
вариатор чего???
вместо коробки передач?)

Вариатор Феникс, для смещения угла зажигания, октановое число газа выше, след. зажигание раньше
Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:Acid писал(а):Зачем покупать двухлитровую машину и переводить ее на газ?
Берите 1,3 -1,4 и нормально ездит.
Сравнивал трехлитровую и 1,4 и та и та едет, и роковой вопрос:
чего ж еще надо то?
Вы это спросите у владельцев трёхлитровых джипов - зачем они ставят газ. А если по существу, я уже лет 15 на газе катаюсь. Мне нравится. Есть много нюансов, но расхваливать газ здесь не буду, не то место. А насчёт 1,3 -1,4 литровых - эти машинки не ездят, а ползают с автоматом и кондишином. И сравнивать с ними двухлитровый на газу?
Вы о газе очень мало знаете!
Re: гбо на церато

Добавлено:
25 окт 2011, 12:40
Asspirin
ves-nin, а я уж испугался)
Re: гбо на церато

Добавлено:
25 окт 2011, 16:29
Acid
ves-nin писал(а):Вы это спросите у владельцев трёхлитровых джипов — зачем они ставят газ. А если по существу, я уже лет 15 на газе катаюсь. Мне нравится. Есть много нюансов, но расхваливать газ здесь не буду, не то место. А насчёт 1,3 -1,4 литровых — эти машинки не ездят, а ползают с автоматом и кондишином. И сравнивать с ними двухлитровый на газу?
Вы о газе очень мало знаете!
Мне не надо о нем ничего знать,я на нем чайник кипячу.
У меня машина с 3 литровым двигателем))) Тех кто ставит на такие двигатели газ не знаю как назвать.
Зато на 1,3-1,4 дешевле чем на двух литрах или трехлитрах.
Вы случайно электрическую бритву не переделывали чтоб она как обычный станок со сменными лезвиями работала.
А то буржуйская приблуда ведь еще и электричество жрет?

Re: гбо на церато

Добавлено:
06 ноя 2011, 14:29
Fatraxxx
Ценник на газ щас поднялся, но и бензин тоже не прильщает. Покупать гибрид дороговато.
Газ для удешевления эксплуатации, да и + запас хода автономный — больше 1000км. У меня пробег на трассе большой. Каждый день на работу с работы.
В неделю 1000-1500р на бенз. Хочеться на газе экономить и пить пива на экономию. На работе погрузчики 2,8 литра на газу и ездят уже 20 лет… и хербы с ними…
Re: гбо на церато

Добавлено:
09 дек 2011, 23:32
ves-nin
Может кому будет интересно. Вариатор поставил для газа, но… Попалась инфа, захотелось проверить. На бензине (95) выставил опережение на 4 градуса. Ну, то что лучше едет — это эмоции. На дальняк не ездил. Прибором не померишь. Сделал четыре заезда, каждый по три круга. Круг — чуть больше километра. Два круга с вариатором 4 град опережения и столько же без вариатора. Итог — расход по борт компьютеру заметно меньше. О точной величине разницы разговора не идёт ( слишком малое число измерений, да и не трек это был, какое-никакое, а движение). Да и не ставил я для себя такой задачи — езжу на газе. Конкретно были получены значения -0,3 и -0,5 литра. Для себя сделал вывод — при стоимости вариатора 700-900 рублей имеет смысл ставить, как недорогая альтернатива чиповке.
Re: гбо на церато

Добавлено:
07 фев 2012, 17:16
nikkitos
ves-nin писал(а):Может кому будет интересно.
Мне интересна эта тема давно. Хотел установить на предыдущий авто (Grand Vitara 2.7) но категорически отговорили в сервисе — прогарают клапана, катализаторы и проседают седла. Сейчас опять вернулся к этой теме — читал, что избежать вышеуказанных проблем можно увеличением угла опережения. Видимо попадались старые форумы, где не говорилось о таких вот "вариаторах" на инжекторы.
Из твоего опыта — на сколько этот аппарт справляется с этой проблемой на ГБО? Что тебе по этому поводу известно? Или опережение зажигания не решает проблем оседания седел?
П.С.: Сейчас у меня сератка, но об установе на корейский движок ГБО, честно, даже не задумывался после размышлений над этой темой с японским авто. Ожидал, что на Опелях, коли они серийно вып.газовые авто это более-менее возможно — но тоже нет, также оседают седла и прогарают кл., и катализ.
..
только что поинтересовался вариаторами в нете. Ясно одно, что вариатор может способствовать догаранию смеси еще при закрытых клапанах, но при этом температура горения останется прежней, соответственно избежать перегрева металла (в частности седел) возможно только обогащением смеси газом (снижением процента содержания воздуха в составе).
Лично я по-возможности не доверяю свою машину никому кроме себя. Поэтому еще один вопрос — кто-нибудь корректировал самостоятельно обогащенность смеси на ГБО? И еслть ли такая возможность вообще?
Re: гбо на церато

Добавлено:
06 апр 2012, 17:40
Talisman2005
Главное правильно настроить ГБО + каждые 30-35 тыс, регулировать клапана и проблем с газом не будет