Текущее время: 06 июл 2025, 02:51

Сцепление шалит?

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)
Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)
Владельцы KIA Cerato YD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cerato BD (2018 - ~)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сцепление шалит?

Сообщение nickmen » 07 май 2011, 02:30

в технике не разбираюсь но тему не случайно твою нарыл через поиск.
Кто может что подскажет…завтра на работу стоит ехать или лучше после праздников в сервис гнать делать. Ситуация такая.
При повороте на светофоре один удод в меня чуть не влетел..я по прямой как раз переключался с первой на вторую но в момент ожидания столкновения сбросил сцепление и передача упёрлась в крутящиеся шестерёнки …зубья что ли не знаю как правильно..раздался характерный для этого звук..довольно не приятный..но всё обошлось выжал второй раз ..уехал..чуть позже появилось( из открытого окна прислушивался) откуда то спереди как с колеса или из-под капота как будто какое-то трение.. соприкосновение с крутящейся деталью..педаль сцепления такое ощущение что не до конца выжимается, меньше свободного хода стло..первая вторая передачи оочень плохо но втыкаются. какие варианты проблемы у меня появились? стоит ли до сервиса на ней ездить или нет?
Изображение
nickmen
Майор
Майор

Стаж: 17 лет 5 месяцев 2 дня
Статьи: 1
Автомобиль: Kia Cerato 1,6 МКПП/122 л.с.
Год выпуска: 2006

Re: Сцепление шалит?

Сообщение Sonata » 07 май 2011, 05:14

nickmen писал(а):как будто какое-то трение.. соприкосновение с крутящейся деталью

Это вашему выжимному подшипнику скорее всего приходит…! Попробуйте на заведеной машине просто поотжимать сцепление без вкл скоростей,если звук будем меняться то это точно он!

nickmen писал(а):меньше свободного хода стло..первая вторая передачи оочень плохо но втыкаются. какие варианты проблемы у меня появились? стоит ли до сервиса на ней ездить или нет?