Страница 1 из 1

Проблема генератора, проводов, решение.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:24
Fatraxxx
И так поэтма (за что меня кастрирует модератор) начнеться с того что сирота моя была куплена БУ, зо хорошие деньги, епо этому все устраивает.
После долгого изучения тачки в период владения был выявлен пожар под капотом, видимо обрыв бензомагистрали + катализатор, в итоге капот крашен и некая часть проводки внешне поплавлена, верне ее говфры.

Проблама с зарядкой застала как назло после работы в день когда надо было успеть куда надо.
В итоге на ЖД переезде загораеться лампа зарядки + лампа тормозов.
Проезжая ЖД встаю на остановке и начинаю развлечения:
- глушение, повторный запуск все также.
- проверка всех предохранителей и шатание всех реле — результат = 0.
- беглая проверка затяжки клемм — результат лампа зарядки потухла.
Доехал до пункта назначения и загорелись лампы ТС + АБС, подумал что попал на кочку или вода.
Далее еще 10 мин езды в пробке, зажигание пропадает мотор глохнет, лампы на панели светят в пол силы.

Проверяю клеммы и херею под клеммой + акума столько ржи и окисления.
Зачищаю, как назло только, ключь на 10-12 и отвертка, ими и зачищаю, ставлю завожу едет, все в норме, еще 10мин и снова встаю.
На акуме индикитор зеленый. Дальше решил не ехать за пределы города. Прикурился у священника! :) тот аж помолился, тачка завелась, поработала 5 мин на повышенных около 2500 для зарядки. И вновь заглохла. Вечер холодно, тачко уже не заводиться, стартер крутит крайне вяло… На акуме индикитор зеленый!, потряс акум хорошень и нате чюдо он предательски переключаеться в белый индикатор — разряжен.
Подъезжает жена едем домой берем запасной акум (вернее старый с тачки, бережно заряжавшийсмя в течении месяца на бесперебойнике).
Приехжаю ставлю новый акум, завожу — пус с первого оборота, напряжение на клеммах:
12,49--- 12,48--- 12,47. Еду домой, и уже перед домом изучаю все.
По приезду напряжение = 12,3 при заведенном моторе.

Вывод, не пашет:
генератор
реле регулятор
диодный мост
провода.

Проверил натяг ремня норма, провода все клеммы зачищены, закрученны на силикон, запуск и на акуме 13,3. Думаю наверно было дело в какойто клемме.
Поездка на работу и обратно на следующий день, с утра и вечером проверка зарядки. Приехал домой и пошел мерить зарядку, открываю капот а там пахнет паленой проводкой, ищю где и нахожу, за акумом, изучаю что там и вот она зараза!!! провод от генератора "силовой +" идущий на панель реле и предохранителей, заклепан из 2х кусков в 1 при помощи гильзы. Незнаю в моей ли так или во всех провод сборный, думаю тока в моей. Отрезаю провод по гильзу.

Иду домой и собираю провод из кусков 1х4мм провода, на глаз собирая жил на приблизительное сечение провода генератора. Из старых запасов откопанны клеммы для сабвуфера.
DSC01474.JPG

DSC01479.JPG


Далее когда нужное сечение какбы собрано, скручиваем в провод и опресовываем в разъем, опресовка плоскагубцами — тут какбы как слону дробинка, если у кого есть ручные "клещи-прес" все на раз происходит, а если нет ,наковальня и молоточик и доля сдержанности в силе :) и готово.
DSC01480.JPG

DSC01481.JPG

DSC01482.JPG


Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Далее изолируем, у меня запас черной изоленты был на 0, по этому слой изоляции в 1,5-2мм делаю синей + слой черной чтоб в общей проводке не выделялось.
DSC01483.JPG

Сращивать кабели в машине и новый кусок задуманно " электротехническим орешком на 220в" также откопанного из старых запасов.
DSC01485.JPG

В нутри орешка металические пластины разделитель и 4 винтика, 4 винтика ставим длинее вкручивая их с другой стороны, а со свободной заворачивая гаечки, чтоб тянуть ключем а не отверткой.
DSC01488.JPG


Ну и собсна собираем в машине это дело, обязательно загермитизировав все это дело изолентой, ибо вода и незамерзайка - жутчайшие окислители, и если этого не сделать получим через месяц или 2 тоже самое = хреновый контакт на стыке, и при нагрузке (500ват=2х100 свет + 2х50 пТФ+100климат+50+100 музыка+автомат + стопы и поворотники) будет не только греться но и гореть в прямом смысле слова....

Таким методом можно ремонтировать и стартерные провода. От толщины сечения зависит только размер "орешка" цена которому 20р....
Когда надо сделать за "сейчас, чтоб завтра с утра на работу ехать" выход очевиден. Готовый провод сечением 20 квадратов =400рметр :(

Пока бадался с машиной пришол к выводу что в машине нужен постоянный преборчег для замерки напряжений.
Собрал из штекера за 17р с предозранителем по +су, и электронного измерителя напряжения, валявшемуся без дела.
Купленного тут когдато по случаю.
http://www.dealextreme.com/p/digital-mu ... dels-10787
Изображение
DSC01477.JPG

DSC01473.JPG

Теперь всегда будет в машине в сумке с аптечкой домкратом и тд. Хошь в прикуриватель, хошь акум мерь.

Коментарии благодарности и тд велком :)

Re: Проблема генератора, проводов, решение.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:52
KENIG
Fatraxxx писал(а):Коментарии благодарности и тд велком

А что тут комментировать? За машиной следил плохо(клеммы АБ), получил бяку(которой могло и не быть), выпутался подручными средствами(я бы купил 1м медного одножильного провода в изоляции и пару наконечников и на досуге сделал бы все уже как следует). В твоих "орешках" со временем ослабнет контакт, могу рекомендовать этот способ ремонта только как временный!
Пожелание: подучи русский!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Непонятка: пишешь о "сироте", а в профиле Спортик!?

Re: Проблема генератора, проводов, решение.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:01
Алексей73
Периодически, при открывании капота, (омывайки долить), замеряю напругу на клеймах аккумулятора: на заглушенном двигле 11,5…12,7В (зима…лето), на работающем 14,5В. Не совсем понятет смысл измерения напруги в прикуривателе (в подлокотнике есть штатная розетка)!!! :z)

Re: Проблема генератора, проводов, решение.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:03
Sonata
KENIG писал(а):А что тут комментировать? За машиной следил плохо(клеммы АБ), получил бяку(которой могло и не быть), выпутался подручными средствами(я бы купил 1м медного одножильного провода в изоляции и пару наконечников и на досуге сделал бы все уже как следует). В твоих "орешках" со временем ослабнет контакт, могу рекомендовать этот способ ремонта только как временный!



Абсолютно согласен,"редкое" заглядывание под капот к тому и приводит,а хорошо что вы не "пыхнули" обычно бывает так хоть и есть предохранитель! :cry: ;)

Re: Проблема генератора, проводов, решение.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 08:46
Fatraxxx
KENIG писал(а):
Fatraxxx писал(а):Коментарии благодарности и тд велком

А что тут комментировать? За машиной следил плохо(клеммы АБ), получил бяку(которой могло и не быть), выпутался подручными средствами(я бы купил 1м медного одножильного провода в изоляции и пару наконечников и на досуге сделал бы все уже как следует). В твоих "орешках" со временем ослабнет контакт, могу рекомендовать этот способ ремонта только как временный!
Пожелание: подучи русский!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Непонятка: пишешь о "сироте", а в профиле Спортик?!

Школу закончил лет так уже хрен знает когда, учить уже поздно.

В профиле спорт, потому как у меня 2 тачки, спорт + сирота.

Контакт не ослабнет, делал уже 2 раза. Правда на гидроцикле, а там вода по определению! :) К вашему сведению одножильные провода! в авто не используют — ибо вибрация — разрушает одножильные провода на раз, через пол года он у вас даже если его сечение 25мм обомиться.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Sonata писал(а):
KENIG писал(а):А что тут комментировать? За машиной следил плохо(клеммы АБ), получил бяку(которой могло и не быть), выпутался подручными средствами(я бы купил 1м медного одножильного провода в изоляции и пару наконечников и на досуге сделал бы все уже как следует). В твоих "орешках" со временем ослабнет контакт, могу рекомендовать этот способ ремонта только как временный!



Абсолютно согласен,"редкое" заглядывание под капот к тому и приводит,а хорошо что вы не "пыхнули" обычно бывает так хоть и есть предохранитель! :cry: ;)

Начнемс с того что тачка у меня только месяц с чемто. Я заглядываю часто, у меня акум закрыт кожухом а минусовая клемма была в норме. Я круизом занимаюсь щас, под капотом 4 раза в неделю. +2 раза в неделю основной обзор всего. Просто гильза была за акумом под кожухом….. я не в курсе был что там есть стык.

Преборчик показал удобство пользования, в прикуривателе сидит и иллюстрирует все что происходит с зарядкой.

Re: Проблема генератора, проводов, решение.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 14:58
VVP
Привет!
"Приборчик" — 5+! :z) Пример, как из ненужной вещи сделать удобный инструмент!
По описанным ремонтным работам — 5+! Сразу видно, есть свободное время и руки откуда надо растут! :z)
А вот использовать или нет указанный метод другим — дело каждого.
Я думаю автор критики не заслужил…..

Re: Проблема генератора, проводов, решение.

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 15:07
Fatraxxx
больше месяца — полет нормальный. Дефектов и отторжения проводки нет :)
Пребор да — удобно. На ебее ща есть дешевые варианты такой херни. Можно не возиться самому.