После долгого изучения тачки в период владения был выявлен пожар под капотом, видимо обрыв бензомагистрали + катализатор, в итоге капот крашен и некая часть проводки внешне поплавлена, верне ее говфры.
Проблама с зарядкой застала как назло после работы в день когда надо было успеть куда надо.
В итоге на ЖД переезде загораеться лампа зарядки + лампа тормозов.
Проезжая ЖД встаю на остановке и начинаю развлечения:
- глушение, повторный запуск все также.
- проверка всех предохранителей и шатание всех реле — результат = 0.
- беглая проверка затяжки клемм — результат лампа зарядки потухла.
Доехал до пункта назначения и загорелись лампы ТС + АБС, подумал что попал на кочку или вода.
Далее еще 10 мин езды в пробке, зажигание пропадает мотор глохнет, лампы на панели светят в пол силы.
Проверяю клеммы и херею под клеммой + акума столько ржи и окисления.
Зачищаю, как назло только, ключь на 10-12 и отвертка, ими и зачищаю, ставлю завожу едет, все в норме, еще 10мин и снова встаю.
На акуме индикитор зеленый. Дальше решил не ехать за пределы города. Прикурился у священника!

Подъезжает жена едем домой берем запасной акум (вернее старый с тачки, бережно заряжавшийсмя в течении месяца на бесперебойнике).
Приехжаю ставлю новый акум, завожу — пус с первого оборота, напряжение на клеммах:
12,49--- 12,48--- 12,47. Еду домой, и уже перед домом изучаю все.
По приезду напряжение = 12,3 при заведенном моторе.
Вывод, не пашет:
генератор
реле регулятор
диодный мост
провода.
Проверил натяг ремня норма, провода все клеммы зачищены, закрученны на силикон, запуск и на акуме 13,3. Думаю наверно было дело в какойто клемме.
Поездка на работу и обратно на следующий день, с утра и вечером проверка зарядки. Приехал домой и пошел мерить зарядку, открываю капот а там пахнет паленой проводкой, ищю где и нахожу, за акумом, изучаю что там и вот она зараза!!! провод от генератора "силовой +" идущий на панель реле и предохранителей, заклепан из 2х кусков в 1 при помощи гильзы. Незнаю в моей ли так или во всех провод сборный, думаю тока в моей. Отрезаю провод по гильзу.
Иду домой и собираю провод из кусков 1х4мм провода, на глаз собирая жил на приблизительное сечение провода генератора. Из старых запасов откопанны клеммы для сабвуфера.
Далее когда нужное сечение какбы собрано, скручиваем в провод и опресовываем в разъем, опресовка плоскагубцами — тут какбы как слону дробинка, если у кого есть ручные "клещи-прес" все на раз происходит, а если нет ,наковальня и молоточик и доля сдержанности в силе

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Далее изолируем, у меня запас черной изоленты был на 0, по этому слой изоляции в 1,5-2мм делаю синей + слой черной чтоб в общей проводке не выделялось.
Сращивать кабели в машине и новый кусок задуманно " электротехническим орешком на 220в" также откопанного из старых запасов.
В нутри орешка металические пластины разделитель и 4 винтика, 4 винтика ставим длинее вкручивая их с другой стороны, а со свободной заворачивая гаечки, чтоб тянуть ключем а не отверткой.
Ну и собсна собираем в машине это дело, обязательно загермитизировав все это дело изолентой, ибо вода и незамерзайка - жутчайшие окислители, и если этого не сделать получим через месяц или 2 тоже самое = хреновый контакт на стыке, и при нагрузке (500ват=2х100 свет + 2х50 пТФ+100климат+50+100 музыка+автомат + стопы и поворотники) будет не только греться но и гореть в прямом смысле слова....
Таким методом можно ремонтировать и стартерные провода. От толщины сечения зависит только размер "орешка" цена которому 20р....
Когда надо сделать за "сейчас, чтоб завтра с утра на работу ехать" выход очевиден. Готовый провод сечением 20 квадратов =400рметр

Пока бадался с машиной пришол к выводу что в машине нужен постоянный преборчег для замерки напряжений.
Собрал из штекера за 17р с предозранителем по +су, и электронного измерителя напряжения, валявшемуся без дела.
Купленного тут когдато по случаю.
http://www.dealextreme.com/p/digital-mu ... dels-10787

Теперь всегда будет в машине в сумке с аптечкой домкратом и тд. Хошь в прикуриватель, хошь акум мерь.
Коментарии благодарности и тд велком
