Страница 1 из 1

[cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 13:13
nickmen
В общем встал вопрос доливки с попутной заменой сальника привода..даже скорее замены масла. Вопра два
Что лить?
И куда заливать? ..собвтенно при внешнем остмотре и сливную не нашли..но с этим проблем будет мне кажется меньше :D

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:32
Алексей73
nickmen писал(а):встал вопрос доливки

Однозначно масло под замену! Лей API GL-5 (ТМ-5) 75W90 GL-5. С завода залито вот это: Mobilube HD 75W-90 http://www.lrservice.ru/landrover/mob_tra/
Отверстие под заливную пробку и является уровнем!
Удачи!

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 03:43
nickmen
Алексей73,
благодарю за ответ ..но всё-таки высматривал тут по книге в электронном виде..сапун — это и есть заливная пробка и уровень?..на авто правдо ещ не смотрел..т.к. временно его у меня нету

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 09:22
kniper
nickmen писал(а):благодарю за ответ ..но всё-таки высматривал тут по книге в электронном виде..сапун — это и есть заливная пробка и уровень?..на авто правдо ещ не смотрел..т.к. временно его у меня нету

Вот как это сделано на Кларусе: 15-пробка (сливная-заливная), 16 — уплотнение

Изображение

Такую же схему можно и на твое авто найти, но нужен ВИН

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 10:36
VVP
nickmen писал(а):Алексей73,
благодарю за ответ ..но всё-таки высматривал тут по книге в электронном виде..сапун — это и есть заливная пробка и уровень?..на авто правдо ещ не смотрел..т.к. временно его у меня нету


Привет!

На двигале 122 л.с. МКП — сливная пробка на КПП находится внезу коробки, а заливная сбоку. :z) Но фоток нет.
Мне меняли выжимной и заодно масло в МКП поменял. Влезло ровно как в инструкции — 1,9 л. :roul:
Слитое масло было чистое, уровень в норме, после замены разницы не заметил. :oops:
Залил Шел вязкость по инструкции и по каталого шел подобрал. :z)

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 03:25
nickmen
VVP писал(а):на КПП находится внезу коробки, а заливная сбоку.

в общем это всё из ямы значит делать..и заливать то же. ксати защиту картера снимать надо?

Добавлено спустя 23 секунды:
VVP писал(а):на КПП находится внезу коробки, а заливная сбоку.

в общем это всё из ямы значит делать..и заливать то же. ксати защиту картера снимать надо?

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 11:08
VVP
в общем это всё из ямы значит делать..и заливать то же. ксати защиту картера снимать надо?

Привет!
Защиту снимать — однозначно! :z) Масло заливают пневмошприцом. Работы легче проводить на подъемнике, но можно и из ямы. :z) :z)

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 07:23
vlad_r
nickmen писал(а):
VVP писал(а):на КПП находится внезу коробки, а заливная сбоку.

в общем это всё из ямы значит делать..и заливать то же. ксати защиту картера снимать надо?

Добавлено спустя 23 секунды:
VVP писал(а):на КПП находится внезу коробки, а заливная сбоку.

в общем это всё из ямы значит делать..и заливать то же. ксати защиту картера снимать надо?

Защиту картера надо не только снять, но и выбросить!
Посмотрите на поддон картера и вы увидите, что это прочный элемент с рёбрами жёсткости, который даст фору любой защите картера.
Ставя защиту картера, вы не оставляете поддону картера никаких шансов на решение борьбы с посторонними предметами путём выталкивания этих предметов или разрезания и подвергаете его только риску сдавливания, причём уменьшая его просвет.
Загляните под машину и вы поймёте о чём я говорю.
Ставя защиту картера вы подвергаете двигатель излишнему нагреву (плохая вентиляция) и давящей нагрузки на картер и узлы крепления двигателя.
На современных автомобилях защита картера больше вред, чем польза.

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 07:44
KENIG
vlad_r писал(а):Посмотрите на поддон картера и вы увидите, что это прочный элемент с рёбрами жёсткости, который даст фору любой защите картера.

Вот это новость! А мы то, дураки ставим! :z) И где ты был раньше? :z) И как мы жили без твоих советов?

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 17:14
Алексей73
VVP писал(а):Ставя защиту картера вы подвергаете двигатель излишнему нагреву (плохая вентиляция) и давящей нагрузки на картер и узлы крепления двигателя.
На современных автомобилях защита картера больше вред, чем польза.

Сам придумал? Или подсказал кто? :z)
Между картером и защитой зазор примерно сантиметров 6 (60 мм) — рука свободно лезет!
Как она может на катер давить? :z)
По поводу перегрева двигла — тоже вопрос не однозначный: во время движения все понятно — поток воздуха охлаждает радиатор и двигатель; во время работы на стоянке — потока воздуха нет, сверху капот не дает возможности подниматся горячему воздуху вверх, так что вроде как и наличие защиты то же ни на что не влияет! ;) Сегодня как раз около нуля, машинка стояла у гаража тарабанила (пока шины подкачивал и снег у ворот чистил) минут 25 и о чудо даже не прогрелся до рабочей температуры!!! :z)

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 18:05
KENIG
Алексей73 писал(а):Сам придумал? Или подсказал кто?

Сам, сам! Меня больше всего впечатлил тезис о "прочности" поддона картера! Видимо никогда в руках не держал и не знает, из чего сей девайс делают!

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 02:31
vlad_r
KENIG писал(а):Вот это новость! А мы то, дураки ставим! :z) И где ты был раньше? :z) И как мы жили без твоих советов?

Согласен, а выдураки ставите.
Извини, ты сам себя назвал дураком.
Спортидж и Церато совершенно разные автомобили.
На церато по лесу не поедешь, она даже ниже жигулей.
Поэтому, защита картера ей ровно столько нужна, как брачная ночь мертвецу.
Не выпускают уже современные автомобили у которых поддон картера выполнен из консервного железа.
А, вообще-то, ставь что хочешь.

Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
Алексей73 писал(а):
VVP писал(а):Ставя защиту картера вы подвергаете двигатель излишнему нагреву (плохая вентиляция) и давящей нагрузки на картер и узлы крепления двигателя.
На современных автомобилях защита картера больше вред, чем польза.

Сам придумал? Или подсказал кто? :z)
Между картером и защитой зазор примерно сантиметров 6 (60 мм) — рука свободно лезет!
Как она может на катер давить? :z)
По поводу перегрева двигла — тоже вопрос не однозначный: во время движения все понятно — поток воздуха охлаждает радиатор и двигатель; во время работы на стоянке — потока воздуха нет, сверху капот не дает возможности подниматся горячему воздуху вверх, так что вроде как и наличие защиты то же ни на что не влияет! ;) Сегодня как раз около нуля, машинка стояла у гаража тарабанила (пока шины подкачивал и снег у ворот чистил) минут 25 и о чудо даже не прогрелся до рабочей температуры!!! :z)

Ты прежде, чем махать хвостиком, включи логическое мышление и немного остатков знаний из школьного курса.
Если налетишь на камень, то как бы ты его не пропускал слева или справа от продольной оси он всё равно повредит поддон, благодаря "защите".
Если у тебя ещё и расстояние между защитой и поддоном картера 6 см да + толщина защиты, то Вы явно молодой (по смайликам определил) человек уменьшили клиренс автомобиля м наверное брюхом ползаете чуть ли не по асфальту.
То, что вы ухудшили обдув воздушным потоко двигателя у грамотного человека даже не вызывает сомнений.
Обдув нужен не при работе на холостых оборотах, а при работе двигателя на больших оборотах, например на трассе.

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 09:24
VVP
[quote="vlad_r"]

Дорогой друг! :mad:

В своих постах ВЫ, в этой и других темах, "изливаете много желчи и ругательств" :mad:
При этом использовали мой ник в выдержках из чужих текстов. :mad:
Я склонен думать, что ВАМ просто "не разрешают" ругаться в вашем кругу(дома жена, на работе начальство и т.д.) :z) И вы здесь отрываетесь "по полной". :mad:
Не гоже так !!!! :[|]:

Re: [cerato] уровень масла в КПП

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 20:20
nickmen
ммде) теиму в пору переименовать в типа "влад ты не прав" и т.п. :ooi: