KENIG писал(а):Вот это новость! А мы то, дураки ставим!

И где ты был раньше?

И как мы жили без твоих советов?
Согласен, а выдураки ставите.
Извини, ты сам себя назвал дураком.
Спортидж и Церато совершенно разные автомобили.
На церато по лесу не поедешь, она даже ниже жигулей.
Поэтому, защита картера ей ровно столько нужна, как брачная ночь мертвецу.
Не выпускают уже современные автомобили у которых поддон картера выполнен из консервного железа.
А, вообще-то, ставь что хочешь.
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:Алексей73 писал(а):VVP писал(а):Ставя защиту картера вы подвергаете двигатель излишнему нагреву (плохая вентиляция) и давящей нагрузки на картер и узлы крепления двигателя.
На современных автомобилях защита картера больше вред, чем польза.
Сам придумал? Или подсказал кто?
Между картером и защитой зазор примерно сантиметров 6 (60 мм) — рука свободно лезет!
Как она может на катер давить?
По поводу перегрева двигла — тоже вопрос не однозначный: во время движения все понятно — поток воздуха охлаждает радиатор и двигатель; во время работы на стоянке — потока воздуха нет, сверху капот не дает возможности подниматся горячему воздуху вверх, так что вроде как и наличие защиты то же ни на что не влияет!

Сегодня как раз около нуля, машинка стояла у гаража тарабанила (пока шины подкачивал и снег у ворот чистил) минут 25 и о чудо даже не прогрелся до рабочей температуры!!!

Ты прежде, чем махать хвостиком, включи логическое мышление и немного остатков знаний из школьного курса.
Если налетишь на камень, то как бы ты его не пропускал слева или справа от продольной оси он всё равно повредит поддон, благодаря "защите".
Если у тебя ещё и расстояние между защитой и поддоном картера 6 см да + толщина защиты, то Вы явно молодой (по смайликам определил) человек уменьшили клиренс автомобиля м наверное брюхом ползаете чуть ли не по асфальту.
То, что вы ухудшили обдув воздушным потоко двигателя у грамотного человека даже не вызывает сомнений.
Обдув нужен не при работе на холостых оборотах, а при работе двигателя на больших оборотах, например на трассе.