Текущее время: 16 июн 2024, 20:33
Модераторы: кузька, Модераторы
Димон688 писал(а):Сначала надо сделать дефектовку стартера
Димон688 писал(а):У меня 2005 год и 117000 стартер пока жив, так что не факт.
Димон688 писал(а): почистить и смазать.
Sonata писал(а):Димон688 писал(а): почистить и смазать.
Это все остальное кроме щеток,они снашиваются и не чем их не восстановишь!
Димон688 писал(а):В данном случае, дело в другом на Церато проблема со стартером в мороз очень рапростанена и многим помогла просто смазка.
Димон688 писал(а):проблема со стартером в мороз очень рапростанена
fishertackleuser писал(а):Еще по-осени бывали притормаживания при прокрутке
ebx писал(а):Димон688 писал(а):проблема со стартером в мороз очень рапростанена
ноfishertackleuser писал(а):Еще по-осени бывали притормаживания при прокрутке
Заменить стартер и не парится
Sonata писал(а):Но не щетки это факт!
Димон688 писал(а):У меня эти притормаживания иногда уже года два тоже есть.
Sonata писал(а):Грязный коллектор и зависшие щетки(или изношенные) от грязи,вот ваш диагноз!
Димон688 писал(а):Я зная, неохота снимать стартер
fishertackleuser писал(а):Ув. форумчане, помогите советами и знаниями. Думаю, что тема типична для нынешних холодов. Стартер перестал крутить совсем. Еще по-осени бывали притормаживания при прокрутке, думал аккум старый — а он таки старый- заменил на новый с морозами, оказалось, что и старый еще ничего, но как-то заводился. Не с пол-оборота конечно, секунды 3-4 крутил. Как придавили морозы, недели две как — перестал заводиться совсем. Сначала стартер крутил с периодическими притормаживаниями и как-то не весело что ли. Свечи не схватывали секунд по 10. Потом начинали работать. Дальше — хуже. Крутит так же не весело, притостанавливается, но свечи уже и не схватывают. Крутит секунд по 10, 3-4 раза через перерыв. Результат — свечи в бензине. Просушка. Замена на свежий теплый аккумулятор — и повтор вышеизложенного. Свечи менял на новые, если что. Сейчас крутнул — крутит — приостановка — стоп. Все… Ни свежий аккум, ни заклинания, ни постукивания по колесу не помогают. Гарью и паленым не пахнет. Закусило окончательно и фактически. Дальше только на "галстуке" к "доктору". Это понятно. Промежуточный вывод: если не схватывает с ½ оборота — 1 оборота — повод для беспокойства; притормаживания при работе стартера — не факт, что аккум виноват — повод для беспокойства. Где-то здесь было: нажатие на тормоз отключит АКПП — химера, нажатие на газ для просушки свечей — химера. При старте выжимать обе педали — забавная картинка, я попробовал…
Что теперь? Собственно сабж: Cerato, 1,6л., АКПП, 2006г., 50 000км, дорестайл, 105 л.с., VIN: KNEFE222365287614. Менять целиком — дорого. Будем делать приятное стартеру. Посмотрел схему. Попытался на EXISTE заказать: щетки стартера — 36173-11140 или то же с держателем, подороже — 36170-22805 (мое мнение) и шестеренку, бендикс, обгонная муфта (назовите как хотите, что вращает маховик) — 36139-11140. Спецы проверили (здесь писали, что весьма полезная функция, теперь сомневаюсь). Говорят, что не то заказываю, совсем не то… Предложили для моей машины: щетки с держателем — 36172-42300 и шестерня стартера, просто шестеренка — 36137-4А010. Посмотрел на схеме — все это от стартеров в т.ч. SORENTO, 2,5 л.!!! Причем от разных стартеров!!! Может я, конечно, что-то не понимаю, много чего не знаю — но что-то я засомневался.
Господа, кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите номера этих деталей для моего сабжа. По критикуйте необходимость такой замены. Подскажите, что лучше сделать. А так я 1.03. на замену масла и ремонт стартера в Ти-Рекс в Кузьминках. По результатам отпишусь в отзывах. Извините за размер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4