Страница 1 из 1

[Cerato]Сerato new

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 12:15
Владислав076
Доброго времени суток уважаемые одноклубники! Присматриваюсь к новой церате.комплектация комфорт ценник 559 .Дизайн вроде ничего.Кто .что скажет объективно?По поиску нашел несколько минусов :это плохая шумка .подсветку приборной панели при включенных габаритах практически не видно.жесткая подвеска.Так ли это все?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
И расход говорят огромный .несоответствует информации заявленной производителем.

Re: Сerato new

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 12:35
slon
Владислав076, про жосткую подвеску уже надоели все

жоскую прям все пишут
не зависимо отпроизводителя, модели и года выпуска

я даж про л200 читал что жооосткая, диван блин на рессорах а тудаж жооосткая

нормальная у ней подвеска, сходи на тестдрайв да поездий делов то
тож самое с шумкой, то что лучше чем у мазды 3 и лансера это однозначно

подсветка РЕГУЛИРУЕТСЯ колесиком
про расход не знаю долго не эксплкатировал просто покатался

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
мотор там к слову новее моего, у меня расход по городу 8-9 литров, да я не гонщик , тапку в пол не люблю
у новой думаю не должен быть больше просто потому что машина то не стоит на месте , прогресс то идёт

Re: Сerato new

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 12:40
ALERUS
Владислав076
По отзывам знакомых Церато нормальная машинка вполне стоит своих денег. Почитай ветку про новую Церату.Из минусов плохая шумоизоляция, но не смертельно вполне терпимо. На повышенный расход топлива никто не жаловался, это наверно только у гонщиков он повышенный. Вот тест от журнала "За рулем" Цератки с Рено Флюенс расписаны все плюсы и минусыhttp://www.zr.ru/a/245003/ все вроде достойно.

Re: Сerato new

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 12:43
Дзёшико
slon писал(а):подсветка РЕГУЛИРУЕТСЯ колесиком

это у 2 л. есть это колесико...а движки 1,6 не комплектовались им( там панелька без регулятора...

А вообще смотря с какой машиной сравнивать... после Спектры супер машина)

Re: Сerato new

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 12:47
slon
Tanchik, ухты, надаже ... буду знать, я катался там как у меня колёсико было даж на том же месте

Re: Сerato new

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 12:50
Дзёшико
slon, а мне это колесико обошлось в 2500 и это еще бюджетный вариант...

Re: Сerato new

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 12:26
Flagman
Приветствую вас друзья, владею 1,6мт с марта 2010г. пробег на сегодняшний день 25000км за этот период побывал на урале, съездил в Адлер и моя ласточка меня ни разу не подвела.Резвая, комфортная, просторная, симпатичная,а по поводу шумки, когда едишь 180-190км/ч на неё как то не обращаещь внимания, а подвеска отлично держит на трассе.Обожаю свою ласточку.Единственное что, сгорела лампочка ближнего света.

Re: Сerato new

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 13:54
Эрай
он за 500 кусков хочет и рыбку сьесть и на... :z) У любой тачки есть недостатки..но насчет шумоизоляции скажу не надо парится у нее все норма...подвеска у них всех жесткая.Бери не парься! :D

Re: Сerato new

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:18
Maya
Да нормальная подвеска =) Едет отлично, разгоняется быстро на автомате. Расход около 8 л (шоссе/город), в аццкую жару - 10 примерно. Шумоизоляция действительно не очень, что-ниб. всегда тихонечко потрескивает :D , но опять же - смотря с чем сравнивать (у Хонды цивик лучше, но она и дороже). Подсветка меня лично ну совсем не напрягает, не понимаю, почему многие недовольны этим.

Re: [Cerato]Сerato new

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 08:48
heist
В начале сентября пробовал церату 1.6АТ на тестдрайве.
1) На холостых оборотах двигатель работает так, что в салоне его практически не слышно... да и в движении ни капли не показалось, что плохая шумка.
2) Тестил за городом, так что разгонялся до 140 - при превышении 4000 оборотов, действительно, как говорят, двигатель резко начинал гудеть - напрягло.
3) Зад задран вверх, заднее стекло по высоте небольшое, так что при парковке задом чувствовал себя немного неуверенно (паркуюсь всегда по зеркалам). Но это, наверно, просто я привык к своей...
4) Педали расположены глубже, чем полочка для левой ноги. Это самый неприятный момент в церате. Левая нога, получается, более согнута (ощутимо), что очень неудобно (может быть "на вкус и цвет..."?).
5) Кик даун работает как-то...незаметно )). В моей ощутимо придавливает к спинке кресла, хоть и движок 98 л.с. Но скорость церата набирает хорошо.
6) Порадовало наличие гидроусилителя. После гидрача на электроусиление переходить ой как не хочется...
7) Тестил я в районе 6 вечера... солнце яркое и опускается... при включении света РЕАЛЬНО НИФИГА не видно показателей на центральной панели ))) я в шоке ))
Это всё, что я успел почувствовать за довольно маленький кружок ) Машина, вроде, нормальная. Подвеску не ощутил - дорога все-таки загородная, ровная...