Cerato странно себя ведет.

Имеем условия: cerato 2007г, пробег 20 000, двиг 1.6., 122 лс. автомат. За бортом -32 градуса. Заводимся. Тыр-тыр-тыр. Завелись. Обороты в норме для прогрева около 1800. ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ!! затем температура на приборке быстро растет до рабочей. То есть 1 риска ниже середины. Хотя этого быть не может чтоб за 2-3 минуты с -30 до +85 доросла температура. Ждем пока обороты дойдут до 900. Начинаем движение. Температура двигателя падает. ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ РАБОТАЕТ! Едем-едем-тыр-тыр-тыр. Вроде уже все прогрелось но климат при установке на HI даже после 25 минут движеня дует холодным. Исправляет эту ситуацию только если морду повыше загнать и дать прогазовать до 4500-6000 оборотов на нейтрали. Что-то резко меняется и начинает идти горячий воздух. А еще если заглушить двигатель и через 5 минут попробовать завести на горячий то крутить приходится ооочень долго 3-5 секунд. то есть двиг крутится но не схватывает. Уровень антифриза проверял. при температурах выше -26 такого не происходит.
Теперь вопросы:
1. На что обратить внимание посоветуете?
2. Зачем ВЕНТИЛЯТОР охлаждает двигатель когда итак холодно?
3. Почему при -32 на ГОРЯЧЕМ двигателе схватывает плохо а на холодном - нормально?
Теперь вопросы:
1. На что обратить внимание посоветуете?
2. Зачем ВЕНТИЛЯТОР охлаждает двигатель когда итак холодно?
3. Почему при -32 на ГОРЯЧЕМ двигателе схватывает плохо а на холодном - нормально?