Страница 1 из 1

[Cerato] Вопрос по оборотам двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 11:41
Grey
Здравствуйте, друзья!
После долгих мучений наконец-то стал счастливым цератоводом, принимайте в клуб. :D
Машинка дорестайловая, 2006 года рождения.
Пересел на это чудо корейской техники с сеазовской окушки, ощущения конечно непередаваемые. Две недели уже вместе колесим по дорогам Москвы, а уровень восторга все растет и растет.
Правда после длительной эксплуатации русской техники никак не могу привыкнуть ко всяким электронным девайсам, которыми изобилует моя сиротка. :roll:
Хотел поинтересоваться у вас, уважаемые автолюбители, вот на какую тему - трудно дается мне дружба с мкпп, а именно:
Стартую с первой, разгоняюсь до 2000-3000 об/мин.
Далее включаю вторую, раскручиваю до 3500.
Далее третья, обороты с 3500 падают до 1700, скорость при этом около 40км/ч. Нажимаю педаль газа, разгон ну оочень вялый в сравнении с 1-2 передачами, если в горку то вообще как в старой доброй оке себя ощущаю, так и хочется воткнуть вторую. На прямой скорость нарастает плавно, ускорения не ощущается. На 60 км/ч обороты двигателя висят на отметке в 2000, на 80 км/ч около 2300-2400. По привычке после 60ти км/ч перетыкаю на четвертую, после чего наблюдаю скачок оборотов до 2500, то есть вверх, машинка оживает и под педалью газа откуда-то появляется приличный запас мощности. Причем если с четвертой оттормозиться до 60 км/ч и воткнуть третью, получаем обороты в районе 3000.

В итоге у меня получается следующая картина по оборотам:
1я передача: от 0 - до 3500
2я передача: от 2000 - до 3500
3я передача: от 1700 - до 2300 - 2500 (60-80 км/ч)
4я передача от 2500 - 3000 и далее (пока на пятую не переключался)

В общем как-то непривычно на третьей передаче разгоняться до 80 км/ч (можно и выше) и иметь 2400 оборотов двигателя, а при переключении на четвертую иметь скачок оборотов в верх.
Подскажите пожалуйста, так и должно быть?

Re: [Cerato] Вопрос по оборотам двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 11:53
Цератозавр
Grey
Извини конечно, но мне кажется, что ты с второй на пятую переходишь... Движок 1,6?

P.S. Поздравляю с покупкой.

Re: [Cerato] Вопрос по оборотам двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 12:00
Grey
Цератозавр, спасибо!
Извинять не за что - сам думал что на пятую перехожу, перепроверял несколько раз, включаю третью точно. :)
Думал даже, что лезли в кпп и чего-то там перепутали при сборке, шестерни, например, местами поменяли, если такое конечно возможно. Вчера выезжал, пробовал на 40 включать четвертую - не включается, скрипит и кряхтит, после третьей, на 60 км/ч включается спокойно.
Да, движок 1.6 (105 коняшек).

Re: [Cerato] Вопрос по оборотам двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 12:06
Цератозавр
Grey писал(а):пробовал на 40 включать четвертую - не включается, скрипит и кряхтит,

Фигня какая то... Третья передача очень тяговитая. А уж четвертая при любом раскладе должна втыкаться.

Re: [Cerato] Вопрос по оборотам двигателя.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:04
Grey
Все, друзья, вопрос решен - оказался сам дурак. После коробки оки оказался неготов к корейским механизмам. Как это ни смешно, действительно две недели катался на 5ой вместо третьей. :z) :z) :z)
Цератозавру огромное спасибо! :hb:

Re: [Cerato] Вопрос по оборотам двигателя.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 03:12
AVI
:tank:
Хорошо, что машины матерных слов не знают, а то рассказала бы где какая передача.. в красках :)

Re: [Cerato] Вопрос по оборотам двигателя.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 03:35
Koldunja
Grey писал(а):Как это ни смешно, действительно две недели катался на 5ой вместо третьей.

Чума!!! :roul:
Я вообще не представляю, как их спутать можно.... :udiv: При включении пятой рычаг надо правее отвести усилием руки, а третья включается прямо!
Главное, что разобрался.....
Grey, Солнце, а когда 4 после 5 включал не было непонятного ощущения, что даже по расположению передач что-то не так? :think:

Re: [Cerato] Вопрос по оборотам двигателя.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 11:14
Grey
AVI писал(а)::tank:
Хорошо, что машины матерных слов не знают, а то рассказала бы где какая передача.. в красках :)


Да-да, я тоже об этом подумал, даже стыдно стало перед машинкой когда сообразил в чем дело.. :)
Ну ничего, заглажу свою вину перед ней какими-нибудь подарочками.

Koldunja писал(а):Чума!!!
Я вообще не представляю, как их спутать можно.... При включении пятой рычаг надо правее отвести усилием руки, а третья включается прямо!
Главное, что разобрался.....
Grey, Солнце, а когда 4 после 5 включал не было непонятного ощущения, что даже по расположению передач что-то не так?


Koldunja, я, собственно, так долго и ездил на 5й от того, что сам не представлял как их можно спутать.
Вся соль в том, что когда ездил на окушке ручку кпп приходилось ворочить вручную, то есть из второй вывел вверх, потянул вправо, воткнул вверх третью, ход там большой был и пятая отсутствовала. Вот я привык "водить вправо" со второй до упора и не смущаться больших усилий, так же и на сиротке делал. А насчет 5->4 тоже думал "как же не определил по расположению передач?", оказалось, что я из положения пятой передачи выталкивал ручку, она быстренько возвращалась в нейтраль и я проталкивал ее в четвертую.
Как-то так. :)
В общем ситуация - нарочно не придумаешь. Хорошо, что только две недели откатал так. :)