[Cerato] Вопрос по оборотам двигателя.

Здравствуйте, друзья!
После долгих мучений наконец-то стал счастливым цератоводом, принимайте в клуб.
Машинка дорестайловая, 2006 года рождения.
Пересел на это чудо корейской техники с сеазовской окушки, ощущения конечно непередаваемые. Две недели уже вместе колесим по дорогам Москвы, а уровень восторга все растет и растет.
Правда после длительной эксплуатации русской техники никак не могу привыкнуть ко всяким электронным девайсам, которыми изобилует моя сиротка.
Хотел поинтересоваться у вас, уважаемые автолюбители, вот на какую тему - трудно дается мне дружба с мкпп, а именно:
Стартую с первой, разгоняюсь до 2000-3000 об/мин.
Далее включаю вторую, раскручиваю до 3500.
Далее третья, обороты с 3500 падают до 1700, скорость при этом около 40км/ч. Нажимаю педаль газа, разгон ну оочень вялый в сравнении с 1-2 передачами, если в горку то вообще как в старой доброй оке себя ощущаю, так и хочется воткнуть вторую. На прямой скорость нарастает плавно, ускорения не ощущается. На 60 км/ч обороты двигателя висят на отметке в 2000, на 80 км/ч около 2300-2400. По привычке после 60ти км/ч перетыкаю на четвертую, после чего наблюдаю скачок оборотов до 2500, то есть вверх, машинка оживает и под педалью газа откуда-то появляется приличный запас мощности. Причем если с четвертой оттормозиться до 60 км/ч и воткнуть третью, получаем обороты в районе 3000.
В итоге у меня получается следующая картина по оборотам:
1я передача: от 0 - до 3500
2я передача: от 2000 - до 3500
3я передача: от 1700 - до 2300 - 2500 (60-80 км/ч)
4я передача от 2500 - 3000 и далее (пока на пятую не переключался)
В общем как-то непривычно на третьей передаче разгоняться до 80 км/ч (можно и выше) и иметь 2400 оборотов двигателя, а при переключении на четвертую иметь скачок оборотов в верх.
Подскажите пожалуйста, так и должно быть?
После долгих мучений наконец-то стал счастливым цератоводом, принимайте в клуб.

Машинка дорестайловая, 2006 года рождения.
Пересел на это чудо корейской техники с сеазовской окушки, ощущения конечно непередаваемые. Две недели уже вместе колесим по дорогам Москвы, а уровень восторга все растет и растет.
Правда после длительной эксплуатации русской техники никак не могу привыкнуть ко всяким электронным девайсам, которыми изобилует моя сиротка.

Хотел поинтересоваться у вас, уважаемые автолюбители, вот на какую тему - трудно дается мне дружба с мкпп, а именно:
Стартую с первой, разгоняюсь до 2000-3000 об/мин.
Далее включаю вторую, раскручиваю до 3500.
Далее третья, обороты с 3500 падают до 1700, скорость при этом около 40км/ч. Нажимаю педаль газа, разгон ну оочень вялый в сравнении с 1-2 передачами, если в горку то вообще как в старой доброй оке себя ощущаю, так и хочется воткнуть вторую. На прямой скорость нарастает плавно, ускорения не ощущается. На 60 км/ч обороты двигателя висят на отметке в 2000, на 80 км/ч около 2300-2400. По привычке после 60ти км/ч перетыкаю на четвертую, после чего наблюдаю скачок оборотов до 2500, то есть вверх, машинка оживает и под педалью газа откуда-то появляется приличный запас мощности. Причем если с четвертой оттормозиться до 60 км/ч и воткнуть третью, получаем обороты в районе 3000.
В итоге у меня получается следующая картина по оборотам:
1я передача: от 0 - до 3500
2я передача: от 2000 - до 3500
3я передача: от 1700 - до 2300 - 2500 (60-80 км/ч)
4я передача от 2500 - 3000 и далее (пока на пятую не переключался)
В общем как-то непривычно на третьей передаче разгоняться до 80 км/ч (можно и выше) и иметь 2400 оборотов двигателя, а при переключении на четвертую иметь скачок оборотов в верх.
Подскажите пожалуйста, так и должно быть?